...о возможности установки аппаратуры из RTF комплектов на модели с ДВС
ну фэйл-сэйф есть и внешний.
в принципе проблем быть не должно не особо удобно наверное - мотор не заглушить будет а в остальном должно работать.
не совсем понятно зачем это нужно? такую аппу можно и отдельно купить.
Да в принципе, вопрос больше из любознаетельности, чем из конкретных планов исходящий.
Просто, один знакомый разгрохал пенопластовый RTF-самолёт думает теперь: восстанавливать его или продавать уцелевшую аппаратуру.
ну это наверное вопрос религии, я сам редко занимаюсь востанновлением, руки не заточены под такую работу 😃
Я не советовал бы эксперементировать с ДВС, можно дров наломать морально и физически.
Целесообразно ли проводить такой эксперемент???
Если нет других возможностей-пробуйте.Модельку легкую типа Dragonflay15 ,весом около 1150,не знаю выпускают еще или нет.Приемник обязательно в поролон обернуть.Глушить точно нечем будет.Вообще, прежде чем брать модель нагрузите приемник,вкл.передат-к, потом вкл. приемник и посмотрите на земле дальность,если удовлетворяет- то вперед! Да и рул. машинки придется теже использовать,прием. не перегрузить,посмотрите по усилиям будут подходить к будущей модели.Видел как летают на подобной аппаратуре, дальность очень даже премлемая,мелкую модель далеко все равно не уведешь,не видно будет😒Р,S. только что в разделе ДВС калильные тема ASP51-как раз для вас,посмотрите.
… только что в разделе ДВС калильные тема ASP51-как раз для вас,посмотрите.
Вы, наверное, эту тему имели ввиду?
rcopen.com/forum/f5/topic163787
Посмотрел, почитал. Прикольно.
Только, во первых не ASP51, а ASP15.
А во вторых…вряд ли мне в ближайшее время понадобятся столь миниатюрные моторчики.
(а причину создания своей темы я изложил чуть выше).
И…уже сложилось мнение, что на модели с ДВС данную radio control system лучше не использовать.
А разве есть разница чем крутить винт - электричеством или калилкой? Такая аппаратура будет вполне уместна на самолётке весом до 500-600 гр, и размахом около метра. А вот на двухкилограммовый аппарат с любой мотоустановкой это ставить уже категорически нельзя.
… Такая аппаратура будет вполне уместна на самолётке весом до 500-600 гр, и размахом около метра. А вот на двухкилограммовый аппарат с любой мотоустановкой это ставить уже категорически нельзя.
Вот, чёткий и однозначный ответ. Что, как говорится и требовалось доказать. Спасибо.
вопрос только _почему_ нельзя?
Если я правильно понимаю - на 2-х килограмовом аэроплане используется отдельный ВЕК для управления сервами, так какая разница - _какой_ приемник будет подавать сигнал на сервы?
Вопрос о цене падения тут не уместен - в этом случае получается, что использовать данную аппу и на пенолетах не стоит - тк _зачем_ нужны падения?
Впрочем, остается вопрос о соответствии _пантовости_ аппаратуры и авиамодели, согласитесь - совсем не “пантово” летать на пайпере размахом в 3.4 метра на аппе от ртф авиамодели, даже если она будет полностью справляться с управлением авиамоделью 😃
Впрочем, остается вопрос о соответствии _пантовости_ аппаратуры и авиамодели, согласитесь - совсем не “пантово” летать на пайпере размахом в 3.4 метра на аппе от ртф авиамодели, даже если она будет полностью справляться с управлением авиамоделью 😃
согласен, хотя размах немного великоват.
я раньше летал на 9-ке футабе на пилотажевском свифте, ни с чем другим он летать не хотел 😃
Писали что мотор не заглушить. Почему? Совсем избаловались компьютерной ап-рой. Глушить триммером можно. Не вижу ни каких препятствий для использования ап-ры, кроме машинок, с ними надо быть уверенным достаточно усилия или нет.
ну фэйл-сэйф есть и внешний.
А Вы уверены, что внешний фэйл-сэйф будет работат с цифровым приемником? На каком принципе? Как он сможет определить наличие/отсутствие сигнала, по сигналу на разъеме сервы?
не уверен, у самого не было необходимости проверять, от двс отказаля с первой модели - не моё это