Что за моторка ASP AP15A Engine for Airplanes подскажите?

Vorona_z_Handicraft

Вот такой тут himodel.com/…/ASP_AP15A_Engine_for_Airplanes.html

Нужно мод маленькое ЛК ДВС, привлекло что легкий и глушитель не выпирает. Но с виду на моё имхо думается не компрессионный ли?

В отзыве написано Excelente motor, funciona bem com plug A3, não falha e levanta um modelo de 1kg verticalmente com helice 8x4. Думается что типа работает на свечке А3 и на 8-4 пропеллере 1- килограмовую модель вертикально тащит…

Кто знает двиг дайте отзыв и скажите какие с ним грабли…

bumerang

Добрый вечер.

Пользую такой мотор,очень доволен.😃
Стоит на самолете размахом 1,3 м,полетный вес около 860 гр.
Вал на подшипниках качения,пара цветная.
Вот и сам аппарат.

Vorona_z_Handicraft

Понял, пасиб. Значит-таки калилка. Вопросецы:

  1. какое топливо любит? Стандартное без нитрухи пробовали?

  2. тягу какую развили, мерилось?

  3. и какой выбор винтов в реалии хорош?

bumerang

Да,калилка.Все малыши не равнодушны к нитрометану.
Топливо с 15 нитры,на лето можно добавить.
Вит 8х6 Graupner,8х4 я думаю самое то,что доктор прописал.
Тягу не мерил,но визуально 1:2(субъективно).

Vorona_z_Handicraft
bumerang:

Топливо с 15 нитры,на лето можно добавить.

Всмысле добавить15%-го топлива в стандартное или вообще летать на 15%??? На 5% нитры неработает?

bumerang:

Тягу не мерил,но визуально 1:2(субъективно).

Как понять тягу 1:2… полкило штоли?

bumerang

[QUOTE=www.vorona.org;1568347]Всмысле добавить15%-го топлива в стандартное или вообще летать на 15%??? На 5% нитры неработает?

Как понять тягу 1:2… полкило штоли?[/QUOTE

У меня изначально было топливо с 15% нитры,на 5% будет работать,вопрос как.
В Москве продается отдельно нитрометан,эксперименты никто не отменял.
Тягу 1:2 применительно к своей модели,полетный вес 860 гр.
Тяга в районе 900 гр.

Vorona_z_Handicraft

Понятно. Наверное так и должно быть. У меня АСП .12 есть вот такой

впринципе между 700-800 г тянет, как обкатался и на 15% и на 5% одинаково хорошо работает (летом).

У нас в Уфе нитру отдельно не купишь, увы, да и с топливом неочень(((( А мск магазины торгуют топливом только на самовывоз(((((((((

bumerang

Прикольный папелац.
С тягой я напутал,где-то 1,1-1,3 кг.
Топливо можно и самому намешать.

АКС

Это не АСП! Это именно АП. Моторчик прикольный, но учтите, что у него шатун без втулок, у меня размолотило нижнее отверстие.

bumerang
АКС:

Это не АСП! Это именно АП. Моторчик прикольный, но учтите, что у него шатун без втулок, у меня размолотило нижнее отверстие.

Что,надо было делать c мотором?

Vorona_z_Handicraft

Я имею в виду что шатун без фтулок. Это на ресурс круто влияет? Если раздолбает както лечится?

Марат
Vorona_z_Handicraft:

Я имею в виду что шатун без фтулок. Это на ресурс круто влияет? Если раздолбает както лечится?

Топливо с касторкой, а не на синтетике применять - и нечего не разобьёт!

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

Вот такой тут himodel.com/…/ASP_AP15A_Engine_for_Airplanes.html

Кто знает двиг дайте отзыв и скажите какие с ним грабли…

Брал именно там такие двигателя. ПО моему, 4-ре с выхлопом назад и 4-ре с боковым. Единственный “+” это цена и вес. Остальное “-” - гавно полное! ПО началу очень даже шустро все работало, но через часа 2 начал “таять” на глазах. Качество изготовления отвратительное!

lesha34

AP и ASP - не одно и то же, как по конструкции, так и по качеству. У меня были AP-09 и ASP-15. Первый понравился гораздо больше. AP-15, который на фото, это “модернезированный” AP09. У него оригинальные гильза, головка, поршень и может шатун. Остальное все 1:1 c AP-09.

bumerang

Итересно сколько отработал двигатель,до момента разбития шатуна?
Мой служит около 3 лет,правда недавно поменял подшипники.😉