Вопрос знатокам JR
asw
чесс слово очень очень
просто хочется эток км. на 3 спокойно улететь )))
спросите зачем…😃
Рискованно это на 2,4 … можно улететь , а может и нет… читайте внимательно “про гигагерцовые иллюзии”
На дальность сильно не повлияет все равно.
Я к сожалению ,ренегат,вертолётчик,по нынешнему,меня особенно дальность не парит,зато душу греет экономичность передатчика работая на липольках;)
Я к сожалению ,ренегат,вертолётчик,по нынешнему,меня особенно дальность не парит,зато душу греет экономичность передатчика работая на липольках;)
Тады нет смысла суетиться 14дБ -за глаза!
14дБ -за глаза!
А сколько надо для самолёта, чтобы “за глаза”? 😃
А сколько надо для самолёта, чтобы “за глаза”? 😃
Смотря какому самолету, комнатному и пять “за глаза”…
Планера далеко летают…
Все равно больше 20 нельзя, а больше 23 не бывает.
смотря какому самолету
Бензиновому Биверу размахом 2.45 метра
Парни, привет!
Вопрос по сабжу: к этой аппе можно “прицепить” ASSANовские приемники без одноименного модуля?
Суть: у меня Футаба 7СР с модулем 2,4 ASSAN и куча приемников…
Есть вероятность что их можно “прицепить” к JR DS9?
Спасибо.
Нет, нельзя. Assan кажись стандарт DSSS, а JR стандарт DSM2.😉
Нет, нельзя. Assan кажись стандарт DSSS, а JR стандарт DSM2.😉
простите, что немного не по теме - а чято же 9-ка ЖР на 40мГц работать не будет с моделем ассан на 2,4Гц ???
простите, что немного не по теме - а чято же 9-ка ЖР на 40мГц работать не будет с моделем ассан на 2,4Гц ???
С модулем, конечно будет. А так чтоб забиндить JR и Assan то не выйдет.
понял… спасибо…
Паняна… То есть модуль менять, две антенны торчать будет…
Грустишка…
Так как войти в скрытое сервисное меню?..ну например чтоб найти Throttle hold
Хорошо, попробую зайти - спасибо.
Господа у меня был ещё такой фокус:
-
новый AR 6200 - ну не привязывается ты хоть тресни. Дефект устранился следующим образом сначала его привязал к родной аппе Спектрум 7, он как бы инсталировался, и только потом начала без проблем привязываться JR 9303 - у кого нить такое было хоть раз?.. у меня точно такое было и с AR 6110e.
-
В полёте эпизодически терялась связь с AR 6200…благодаря чему в какой то момент потерял управление - после нашёл “дрова” в лесу (при потере связи все рули в “0”, ДВСка на холостой ход - и плавное снижение …красота… в сторону планеты). Дефект устранил следующим образом - ставлю только AR 7000 они хоть и подороже но всегда привязываться (в течении 5 сек) без инсталиций и т. п. … Вопрос сейчас есть в продаже какой нибудь хороший и не дорогой приёмничек для электричек марки JR или Spetrum DSM2…проверенный временем (без дефектов описанных выше)?
…тавлю только AR 7000 они хоть и подороже но всегда привязываться (в течении 5 сек)
не поможет
DSM2 до 5 сек он также восстанавливает связь при помехе или провале питания на борту , твоему AR 6200 просто не хватило времени до удара в землю чтоб опять найти передатчик
по этой причине избавился от DSM2 в свое время не смотря на цену приемников
сейчас есть в продаже какой нибудь хороший и не дорогой приёмничек для электричек
AR 6100E . летал на ДВС 1400 размахом сколько глаз хватало
А по этой rcopen.com/forum/f87/topic214978 теме может быть сможет кто помочь?
А то я уже и не знаю что делать… Рука за молотком тянется…
AR 6100E . летал на ДВС 1400 размахом сколько глаз хватало
Мой передатчик не видит сходу и AR 6100…и AR 6100е!.. только AR 7000!
Мой передатчик не видит сходу и AR 6100…и AR 6100е!.. только AR 7000!
сегодня спрашивал двоих владельцев JR 9 и JR ZERO
все биндится с любыми приемниками на счет раз
сегодня спрашивал двоих владельцев JR 9 и JR ZERO
все биндится с любыми приемниками на счет раз
Очень рад за них, может у меня такая модель попалась - не знаю.
Все новые приёмники покупаю только на есприте.
Вчера отлетал 5 раз, смотрю дисплей аппы еле еле виден, дома зарядил ак и всё равно дефект налицо!. Причём внимание - при включении виден дисплей 1 сек чётко и ярко (как и было) а потом резко гаситься до минималки…вообщем на улице не видно вовсе…что такое?..у кого такое было?