Corona 2.4Ghz DIY Module & RX (DSSS) Кто юзал отзовитесь

Dacor
kedrikov:

Интрегант …

На сколько я во всем этом понимаю… в этом утолщении, который вы назвали противовесом, как раз и распологается сама антенна (ее физическая длина примерно 31 мм), а тот шнурок который до него (выходящий из самого приемника) это высокочастотный экранированный кабель. Даже если я в чем то неточен, я однозначно уверен, что эти утолщения никаким образом с весом не связаны…😁

Ну как то вот так…

Dacor
kedrikov:

улыбнуло

😁😁😁

Да, действительно сложно общаться, когда на разных языках разговариваешь.
Я сначала был немного в изумлении, какой , думаю, все таки недалекий народ сей форум посещает. А оказывается сам, похоже, проспал лекцию по распространению радиоволн про Заземление (противовес). 😆

Хотя, если честно, впервые слышу такую формулировку. Являюсь специалистом по обслуживанию радиоэлектронных систем летательных аппаратов, мало того, еще и работаю по специальности. 😃 Нужно будет восполнить пробел в знаниях

frontera

Я хоть и мало смыслю в распространении радиоволн, но на сколько помню дальность зависит от частоты и мощьности передатчика. При этом качество сигнала приемного устройства зависит от длины антены подобранной под длинну волны, ну или как-то так, все остальные бубны из пассивных псевдоусилителей влияют исключительно на улучшение качества сигнала на предельном удалении от передатчика но не на дальность…
Могу ошибаться.

Dacor

Может мы конечно уходим немного от темы, но тем не менее. Для приемных устройств, чем Уже диаграмма направленности антенны, тем лучше чувствительность этого приемника ( по крайней мере меньше шумов принимает). Яркий пример спутниковая антенна (ТВ)

Sergey77

прикольно. у штыревой антены с противовесом диаграмма - бублик. и оно таки надо?
в переводе на матерный - когда оно таким боком повернется то писец.
кста, поэтому не стоит направлять антену педератчика на модель. не зависит от диапазона.

AndyBig
Sergey77: