Не могу настроить регулятор

Sergey77
Володимир:

но по весу это будет не лучшее решение

согласен, зато тут и теперь.
такое двигло я пользую на метрдвадцать - метртридцать размаха и веса 1200 - 1500.
там 20-30 грамм особо не играют.

входы регулей паралельно к батарейке, выходы см выше. выходы не силового (на двигло которые) заизолировать.

Володимир
anatol=:

Да и не понял я, как его подключить.

Так же как будешь подключать внешний ВЕС, только силовые провода выходящие из этого рега надо заизолировать… Но у тебя разве есть еще один рег? Если нету - то и не парься!

anatol=

Рег еще один есть. но он на на другом самолете…

vladimirrc

Здравствуйте Анатолий!
Самый дешевый и простой вариант в данной ситуации - купить 4 АКБ размера ААА (мини-пальчиковые) или еще меньше, спаять последовательно и получите не очень тяжелый АКБ приемника. Из минусов только лишний вес , а в плюсах - отсутствие помех от BEC /регулятора (если со встроенным), при отсечке регулятора рули продолжают работать сколько хочешь. У самого два отдельных ВЕС сгорело из-за переплюсовки (по невнимательности), несмотря на то, что в спецификации указана защита от неправильной полярности… Теперь только спайку пальчиковых АКБ использую - так дешевле обходится.

Володимир

При отсечке регулятора с ВЕСом ничего не происходит, не надо пугать несуществующим. Помехи могут быть только если ВЕС импульсный, нет фильтров и приемник неудачно “совпадает” по частотам с преобразователем ВЕСа, однако это пройденный этап и все производители этот факт учитывают.

anatol=

Спасибо всем! больше склоняюсь к отдельному АКб, буду знать!

Володимир

вес второй АКБ по любому будет больше ВЕСа, плюс еще забота о ней, контроль, литий не поставишь, морока с зарядом и циклированием никеля. Бортовые батарейки из мира ДВС, где нету ходовой АКБ…
А внешний ВЕС воткнул, проверил и забыл!