Еще вопрос начинающего про аппаратуру

Доктор_Классик

Камрады, Оптик можно и в германии достать, так что нет нужды в сингапур колбасить деньги:)
вот сцылка
www.hitecrcd.de/store/customer/product.php?product…
там цена оптика около 289 евро, минус ВАТ 18 процентов получаешь голую цену без доставки, доставку тебе насчитают где то около 15 евро как минимум. Так что считай и смотри. Оплатить можно не только визой или мастеркардом но и платежным поручением. Тебе выпишут счет а ты переведешь из банка твоего.
Удач с покупкой

Добавлено

Хотя я купил Флэш 5XS и не чешусь. Мега аппаратура и не надо навороченнее.

SergeyFM
Paladin:

Если намерен делать 3D пилотаж… у Flash нет экспоненты на двойных расходах…

я начинающий - на каких фигурах нужна экспонента на двойных раходах… Если можно пример.

Матиков

“я начинающий - на каких фигурах нужна экспонента на двойных раходах… Если можно пример”.
Привет всем. Я тоже начинающий и тоже думал , какую аппаратуру взять. Сейчас пользуюсь Flash 5, хотя хотел брать четвертую, но наличие пятого канала определило выбор. Мое мнение: Для новичка Пятерки за глаза и за уши. Хотя решать Вам. главное, чтобы потом не сожалеть о потраченных лишних деньгах. И пока что не думайте об зкспонентах на двойных расходах, на тренере они не нужны.
😃

BALAL
Матиков:

Главное, чтобы потом не сожалеть о потраченных лишних деньгах

или отсутствии в упрощённой аппаратуре функции, ставшей вдруг необходимой! 😛

Матиков
BALAL:

или отсутствии в упрощённой аппаратуре функции, ставшей вдруг необходимой! 😛

Тогда пусть покупает ТО, чем израильтяне управляют безпилотными самолетами-разведчиками. По ящику такое показывали. Каналов двадцать в НЕМ будет, плюс дюжина микшеров и память на сорок семь аппаратов. Вдруг пригодится…

voraks
Матиков:

Тогда пусть покупает ТО, чем израильтяне управляют безпилотными самолетами-разведчиками. По ящику такое показывали.  Каналов двадцать в НЕМ будет, плюс дюжина микшеров и память на сорок семь аппаратов. Вдруг пригодится…