Hextronic HXT900 - источник помех
(износ потенциометра, или еще чего - не принципиально),…
серва новая… из пакета… какой тут износ ???
скорее брак !!!
Исчо раз: топикстартер считал, что машинка наводит помеху на приемник.
Я считаю, что имеет место быть просадка напряжения по питанию из-за усиленного энергопотребления серв по причине ихних постоянных и не прекращающихся подергушек.
Сама причина подергушек в этом разрезе совершенно не принципиальна. Причин этих может быть косой десяток, и рассматривать их я вовсе не собирался и не собираюсь. Брак там у них, или износ, или декодер в приемнике глючит и временем импульса “играет”, или такова воля Заратустры…
С тем же успехом шуметь могут коллекторы моторов. И тогда это именно RF помеха. Случаи такие мне известны, на примере первых хайтековских 45х машинок, в частности.
Исчо раз: топикстартер считал, что машинка наводит помеху на приемник.
Я считаю, что имеет место быть просадка напряжения по питанию из-за усиленного энергопотребления серв по причине ихних постоянных и не прекращающихся подергушек.Сама причина подергушек в этом разрезе совершенно не принципиальна. Причин этих может быть косой десяток, и рассматривать их я вовсе не собирался и не собираюсь. Брак там у них, или износ, или декодер в приемнике глючит и временем импульса “играет”, или такова воля Заратустры…
на всех имеющихся приемниках (2 санвы и 2 синтезаторных короны)? при питании как с bec (пробовал 3 регулятора, гарантировано рабочих беспроблемных) так и с отдельного свежезаряженого аккумулятора борта? 😉
ну извините 😁
еще раз повторяюсь, проблема ушла с заменой серв.
а вот сбойные до сих пор не препарировал - всё как-то другим занят, звиняйте.
тут вот на локальном самарском форуме порекомендовали сбрызнуть резюки контактолом… пока его нет. как будет - препарирую.
для инфы tg9 и tg9e - это две большие разницы. tg9e - полный аналог hxt900. совместима и по электронике и по механике. а tg9 (просто, без “e”) - совершенно другая серва. я заменил 900-ки именно на tg9 без “e”.
Дешовое хорошим не бывает. То что дешево-то гнило, то что дорого то мило. ( народная мудрость)
еще раз повторяюсь, проблема ушла с заменой серв.
я так предполагаю что мы с тобой таримся в одном месте 😁
я свою даже не ставил… савсэм новый… мне её просто поменяли…
не то что у некоторых “самарских дилеров”
К стати про НХТ-900 и НХТ-500. Извиняюсь что не совсем в тему.
Обнаружился брак етого типа машинок. Пока брак не массовый, но есть уже ДВЕ и ето уже может говорить о тенденции…
Короче брак в двигателе. Если ОЧЕНЬ медленно двигать машинку (по средством передатчика или сервотетера, например от угла до угла секунд за 5), то в некоторых положениях машинка встаёт, и продолжает движение только после пинка в “спину”.
Если быстро двигать, то проскакивает ети моменты и всё "какбы "работает.
Проверял электронику - всё работает. Напряжение на мотор подаётся. Пробовал припаять паралельно мотору исчё мотор - крутится, а тот что в машинке стоит. Пробовал разбирать мотор. Ничего криминального не нашел. Видимо брак обмотки полого ротора, хотя обмотка звонится.
Притом один такой глюк был на машинке, стояашей на зальной бойцовке. Ну доставалось ей, и бросил я на ней летать по причине “неполучалось”. Видимо етот глюк мешал. Но бог с ним, удары и прочее. Но вот проверял новую апаратуру и достал из пакетика новую серву. И вот, такой же глюк!
От сюда вывод: гопода соратники, ПРОВЕРЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Если ОЧЕНЬ медленно двигать машинку (по средством передатчика или сервотетера, например от угла до угла секунд за 5), то в некоторых положениях машинка встаёт, и продолжает движение только после пинка в “спину”.
что то мне кажется что тут виноват редуктор, сам такое наблюдал
КМК, коллекторный двигатель. Возможно, щетки попадают между ламелями коллектора…
КМК, коллекторный двигатель. Возможно, щетки попадают между ламелями коллектора…
Не-е-е-е…, это ламмели коллектора попадают между щёток… А куда же им, родимым, ещё попадать?! А серьёзно- это лечится зачисткой коллектора самой мелкой наждачкой или ластиком.Ну и поверхностей щёток тоже. Если не поможет - натереть подковку потенциометра карандашом 2М-3М и подогнуть скользящие контакты. Если и это не поможет- то в морг.
Да, да, вот на новой серве и подгорел коллектор, и протёрся резюк…
Свежо придание но верется с трудом…