Вопрос по Hobby King 2.4Ghz 4Ch

Injener1978
Aleksey_Gorelikov:

Сначала учимся пользоваться поиском, потом задаем вопросы.

Ниче в поиске не нашел про 4х канальную. Все про 6 и 7. 😉

Aleksey_Gorelikov:

По питанию - вы угодали. Там 5 вольт.

6 вольт сгорит чтоли?

ВитГо

Зря четырехканалку взяли… там с шестиканалкой разница доллара 3-4…

Injener1978
ВитГо:

Зря четырехканалку взяли… там с шестиканалкой разница доллара 3-4…

Небыло 6 канальных. Так бы конечно ее взял.

Вчера переставил трещетку с пружинкой, подцепил. Все работает 😃. Одна серва чета около нуля гудит. Чуток шевельнеш - перестает. Не понравилось, что мало отклоняются при тримировании - мож так и должно быть . Опыта нету, людей знающих рядом нету.

И вообще, почемуто, ход у серв меньше намного, чем они могут.

Если затянет увлечение - куплю себе серьезную аппаратуру. Так, что может и правильно сделал, что взял самую дешевую. А 3-4 доллара в дело уйдут 😉.

ВитГо

Зря не подождал, Андрей…

6ти каналка неудобна только настройкой через комп… во всем остальном она выигрывает у 4-х каналки…
плюсом были бы две сервы на элероны и миксы…
первое позволяет проще настраивать модель (не заморачиваясь на механическое тримирование тяг) второе позволяет летать на летающих крыльях… - это как минимум… вообще при помощи второго те же флапероны сделать можно было бы или коррекцию РВ на Тягу…

На счет малого отклонения- все нормально…

по поводу гудения - меняйте серву… - даже если и будет работать одновременно будет иметь повышенное энергопотребление… а это лишняя нагрузка на встроенный бек…

Injener1978
ВитГо:

Зря не подождал, Андрей…

по поводу гудения - меняйте серву… - даже если и будет работать одновременно будет иметь повышенное энергопотребление… а это лишняя нагрузка на встроенный бек…

На следующую модель возьму серву новую. Этой все равно долго не жить. Там может быть и приемник покупать новый придется 😁 и серву не одну еще 😊
Даже модель красить не буду. Скотчем обтяну ее и всё.