DSM2 повержен китайцами

Dimon372
collapse:

И много было опыта по помехам и вибрациям в бальзовых самолетах?

2 Модели в щепки (почти) из-за потери связи. За городом летал нормально. Вернулся в город (мы летаем у СКК), и шлепнул 2 модели за 2 недели.
Рули перестают слушаться управления рывками (выпадение пакетов), в итоге получаем управление с запаздыванием и бум.
На пенолетах, эти же приемники летают больше года.

HikeR

Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации. ваши падения вызваны любыми другими причинами, но только не приемником.
<сарказм on>если нельзя доказать вину приемника (повторить косяк), то даже великая спектрумовская гарантия не поможет. тем более тут сто раз открытым текстом заявлялось “поставил спектрум - и спи спокойно”. а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>

serj
HikeR:

Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации.

Вибрации может бояться любой непропай, не только в спектруме 😃
На некоторых спектрумовских приемниках выявлено неадекватное поведение: иногда, в процессе работы положение некоторых выходных каналов не соответствует положению ручек ( ошибка более 120 мкс).

collapse
HikeR:

а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>

Нет, просто как правило приведенные симптомы указывают на косяки по питанию или жучков в проводке, нежели потерю пакетов 😁. При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉. Это традиционное - списывать на помеху, даже на 2,4.
А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще. Даже на FM, и даже при наличии помех. Я не думаю, что я налетал меньше вашего.

Хотя, если ставить приемник, который до этого падал с самолетом, да еще несско раз - то может быть что угодно. И это не называется “боится вибраций” 😁… От таких вибраций и “непропай” может случиццо. Сам. 😉

Hiker, вот Вы обмолвились, что автозвуком занимаетесь…
Вы клиентам тоже звук с е-бея по дешевке ставите? Зачем переплачивать, если пайка одинаковая?

Dimon372
collapse:

При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉.

А оно и не дергает. К примеру заложыли вы правый вираж и идете в поворот. Надо вираж заканчивать - вы ручку влево, а самолет как летел так и летит. Что за хрень? начинаешь думать что потерял управление, дергаешь ручку вправо влево. Тут пара пакетов проскакивает, рули встают в другую (хз какую позицию) и самолет летит куда ему угодно. Помехи эти не постоянны, а иногда проскакивают по несколько минут.
Рядом много источников wi-fi, 4G и есть точки по продаже FPV подобной аппы в диапазоне 2.4
Возможно это (даже скорее всего) непропай, который на пенолетах просто не появляется из-за отсутствия вибрации…
Хотя в моменты “потери пакетов” - сажал модель и тест на дальность заканчивался на 10ти метрах 😦. (На следующий день 30метров спокойно)

collapse:

А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще.
Я не думаю, что я налетал меньше вашего.

А вы в городской черте летаете?
По питанию проблем на самолетах нет!!! Да и признаки там другие! (на 6200 таже лампочка моргать будет есчли что)

6wings

у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал. Кроме того, на приеме действительно отрицательно сказываются вибрации. Поэтому Спектрум сам не рекомендует ставить 6100 на ДВС, где вибрации гораздо сильнее по определению.
А бальза и пена тут совершенно ни при чем.

Я сам летаю на 6100 уже второй год - никаких проблем с помехами не испытываю. Более того, перейдя на DSM2 сначала с перепугу навтыкал почти везде 7000 с двумя головами, но потом понял, что на тех расстояних, на которых летаю, они не нужны и заменил их на 6100.
Еще приятнее, конечно, летать на новых 6110 - там оба уса активны при еще меньших габаритах и весе.

collapse
6wings:

у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал.

Андрюх. Вот у тебя тыщща таких 6100. И тыща бальзовых самолетов, на которых они стоят. Ты когда нить в тень попадал, или выходил из поляризации?
Ясен пень, что не стоит его пихать в карбоновый фюз, с антенами внутри… Но чтоб так, как описывает Димон372, на бальзе - не припомню ни разу…
Правда, ДВС я в расчет не беру… 6100 туда тоже не комильфо - ясен пень…

6wings

Кирюх, я уже выше написал, что ни разу никаких проблем на 6100 с приемом не испытывал.
Ты недочитал что ли? 😃
Ааааа… это я добивал сообщение чуть позже. Там теперь 2-й абзац есть.

И еще: я недавно темку открывал “Странная история с DSM2” про 6110. Оказалось, что у него есть некоторые отличия от ВСЕХ остальных спектрумовских приемников (Мишка объяснил) - при пропадании сигнала он не ставит сервы в холд, а вообще ничего на них не посылает. Т.е. прекращает посылать канальные импульсы.

collapse

ух. переглючило обоих 😉

Dimon372:

А вы в городской черте летаете?
П

Я летаю в такой ж#пе, как тушино. Там эфир вообще забит битком, особенно на 2,4…
Но на приеме самолетом это не сказывается…
Так же летаю на минке, где есть локализованные источники помех на FM, гарантировано валящие по несско самолетов в месяц (в одном и том же месте).
Были случаи отказа и на 2,4, но я за 2,5 года ипользования 2,4 (и fasst? и DSM2) пока не попадался… Хотя у меня подозрение, что дело скорее не в приеме…

(на 6200 таже лампочка моргать будет есчли что)

Если будет отказ по питанию - мигать уже ничего не будет…

6wings

Ну, вот, ёптыть, опять забыл дорассказать про 6110 - звиняйте 😃

Так вот, кто-нибудь знает как ведут себя сервы если на них подавать питание, но вообще не подавать канальные импульсы?
Оказывается, что подавляющее большинство аналоговых серв просто “отпускают” рули - их можно крутить свободно. Но с цифровыми все сложнее - их поведение может быть более изощренным и разнообразным. Так шта, можно попасть.

Русинов_Сергей

Пацаны, вам не надоело?
Съэкономленые деньги = заработаные. Каждый останется при своём мнении, а короткоствол пока не распространён широко, так что полностью решить проблему не сможет никто, так может стоит просто на неё забить?

Мне пофиг, кто и на чём летает рядом. Раз его влечёт то же, что и меня, значит мы близки по духу, а письками меряться можно за пивом и это нормально.

Спасибо китайцам. Сделают аппу по юаню, я буду её брать.

HikeR
collapse:

Вы клиентам тоже звук с е-бея по дешевке ставите? Зачем переплачивать, если пайка одинаковая?

думаю что вы выбрали неверную аналогию. автозвук может являться хобби, но только для конечного потребителя. а для продавца и тем более установочной мастерской это обыденная работа. организация не может себе позволить зависеть от по$#%зма почты, таможни, вулканов и прочих наводнений, это бьет по карману и имиджу. поэтому вся техника и аккустика закупается в питерах, москвах, и иногда в е-бургах. если есть спрос - значит будет и предложение, хоть безумные накамичи продавай, хоть магнитолы урал c mp3, разница в том, что уралов продается больше. и тем ни на каком ебее нельзя купить работу мастера-установщика, а комплектующие - дело вторичное, хотя и тоже немаловажное.

да, чтобы отсечь ненужные вопросы, я занимался автозвуком, теперь нет. возможно сейчас все магазины весь товар заказываеют на своих продавцов и сотрудников через ебей, или даже лепят наклейки известных фирм на безликие коробочки. могу поверить даже в такое.

HikeR

встретилось тут по теме:
"знакомый купил китайское авто и теперь, когда в автомагазинах запчасти спрашивает - умиляется, когда у него уточняют: “Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?”

Serёga
HikeR:

встретилось тут по теме:
"знакомый купил китайское авто и теперь, когда в автомагазинах запчасти спрашивает - умиляется, когда у него уточняют: “Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?”

Не ужели это правда? 😃 Французы жгут. Интересно, а аналог дешевле?😆

6wings

ни китайцы, ни французы железки делать не умеют.

Brik

не совсем верное утверждение, Китай может делать и делает очень даже хорошее железо, вопрос в том, что к нам, наши поставщики предлагают далеко не всегда то, что сделанно в Китае на фабриках (у настоже в подвалах шьют красовки адидас и из крана разливают минеральную воду 😃), я несколько выше описывал. как к нам попадают такие товары.

gennadi16

Тема ушла далеко от изначально задуманой, потому что никто этих китайских подделок в руках не держал. Поэтому позволю себе высказаться (суббота, делать нехрен, отдыхаю). Цена на спектрумовские приемники конечно-же велика, но мысли покупать крякнутые подделки даже и не возникло. Это как ПО на моем ноуте, стоит только лицензионное и свободно распостраняемое. Мои товарищи по работе, у которых как в анекдоте " у меня из лицензионного только драйвер мышки, а мышку папа спиз…л на работе" меня не понимают. Но это, так сказать, состояние души и аргументировано его обьяснить невозможно. По поводу элитных клубов. Из личного опыта знаю, что многие обладатели супердорогих моделей в жизни не смогут сделать то, что я делаю на своих говно, пардон, пенолетах.

Dimon372
6wings:

у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал. Кроме того, на приеме действительно отрицательно сказываются вибрации. Поэтому Спектрум сам не рекомендует ставить 6100 на ДВС, где вибрации гораздо сильнее по определению.
А бальза и пена тут совершенно ни при чем.

Бальза гораздо лучше эту вибрацию передает. Возможно у меня винт был не отбалансирован как следует… винт 12х6 может создавать хорошую тряску…
Пена, в свою очередь гасит вибрацию очень хорошо. Поэтому и пишу, что не рекомменую ставить на бальзолеты.

Про тень вы все правильно написали. Проверял 6100 и 6200 во время забитого эфира.
на 10ти метрах в режиме рандж чек 6100 начинал сильно моргать, и иногда затыкаться. 6200 в это же время моргал попеременно то на приемнике, то на сателите. Бальзолеты стоят дороже пенолетов, и рисковать моделью еще раз уже не хочется. Поставил на них 6200 и 7000.
Еще раз повторю, грохнул самолеты на 2х разных приемниках:6100 и 6100Е.

Если будет отказ по питанию - мигать уже ничего не будет…

А вот тут хочется послать вас почитать документацию.
При кратковременном падении напряжения, на приемнике срабатывает функция квик коннект и начинает моргать лампочка,так-же лампочка моргает в момент пропадания сигнала.
В приемниках 6110 встроено 2 диода. Один моргает про помехи, а другой про питание.

Udjin

Пенолеты умеют многое, но им плохо удается летать и крутить пилотажный комплекс ровно.
😉

2 Brik

Алексей, по мере того, как вы будете прогрессировать (и не только как пилот, но и как ростущий в должности/звании или соц статусе), вы будете переходить на все более надежную начинку.
Не факт, что дорогую.
Путевые вещи и на ебае можно купить. Незадорого. Просто немного времени потратить нужно.

6wings
Dimon372:

Возможно у меня винт был не отбалансирован как следует… винт 12х6 может создавать хорошую тряску…

вот именно - балансируйте винты 😃
Знаете, я уже давно летаю и на 12х6, и на 13х4 и что-то ни одна бальзовая электромодель у меня в руках не дрожит и не вибрирует. А держу их в руках я часто.

tumbzik
Aleksey_Gorelikov:

Единственный минус, это непонятки, как китайцы id генерят. Не начнут ли все модели на поле вместе рулиться ? 😃 Но это beta-тестеры проверят и тут подробно позже опишут.😁

Не начнут, Леш. Спектрум не забивает ID в свои модули, они используют внутренний ID CYRF6936 как основу для своего GUID. Так что фишек как у футабы с Zero GUID быть не может впринципе. Я эти вещи выяснял и долго с ними разбирался, когда делал свой вч блок. Так что если китайцы протокол содрали не хуже меня, то работать оно будет. как-то, но будет). По поводу пропаянных сотен спектрумов ты загнул, ничо такого я тебе не говорил=) Всего было штук 20 AR6100, штук 10-15 AR6200, AR7000, шесть штук AR9000 и два AR9300, из них больше половины перед тем как попасть ко мне были биты по криворукости владельцев(сами признавали). примерно 70% неисправностей приходилось в них на битые кварцы.