USB кабель для Turnigy 9X 9Ch 2.4Ghz

ГрушаМопед
koleg74:

привет ГрушаМопед я пробовал и на win 7 и на ХР , про тумблеры тоже знаю, сечас предположение что у данного кабеля сигнал идет не на том контакте, посмотрел описание штекеров и их действительно 2 вида сигнальный провд может быть что на одном что на другом а вот как проверить пока незнаю, разве что сделать переходничек и попрбовать сменить напровление.

Я пока не разбираюсь в таких в подобных вещах , поэтому просто сфоткал вам свой со снятой крышкой.М.б. разберете да сравните?=)
s48.radikal.ru/i119/1104/98/216b6e97766a.jpg(253 Kb)

koleg74

спасибо за фотку но у меня я его не посмотрю он запаянный и не разборный идет пока ломать не хочу может продам чтоб не валялся заказал уже родной просто сегодня завтра проверю по какому идет сигнал и тогда все встанет на свои места

проверю отпишусь

Ирбиус

Я купил вот такой кабель: www.hobbycenter.ru/product_info_27678.html
Не работает канал элеронов, во второй моде. На правой руке вправо-влево. 😦 При этом нигде в диагностике не отображается что он жив. Тангаж, рысканье и двигло в норме… Операционка Win7. Даже не знаю, что делать. Если завтра не найду решение - поеду сдавать кабель. 😦

dima0202
Ирбиус:

Я купил вот такой кабель: www.hobbycenter.ru/product_info_27678.html
Не работает канал элеронов, во второй моде. На правой руке вправо-влево. 😦 При этом нигде в диагностике не отображается что он жив. Тангаж, рысканье и двигло в норме… Операционка Win7. Даже не знаю, что делать. Если завтра не найду решение - поеду сдавать кабель. 😦

Еслиб Вы почитали тему
rcopen.com/forum/f4/topic207274 , то знали бы, что неработающий первый канал лечиться только заменой кабеля.

Vadim_AK
dima0202:

Еслиб Вы почитали тему
rcopen.com/forum/f4/topic207274 , то знали бы, что неработающий первый канал лечиться только заменой кабеля.