Приемник на холоде

enakidos
SergeyM:

Если предется менять кондеры насколько важен вольтаж

С уважением Сергей

Добавлено
Извините что-то глюкнуло

Если вы уверены теперь что это приемник, то перво наперво его нужно аккуратно открыть и посмотреть какая микросхема используется. Затем попробовать найти описание ее выводов, где у не что. В слепую не на 100 проценто в можно най ти при помощи осциллографа где что, но только человеку с опытом. Посмотреть сначала на контурах промежуточной частоты(ПЧ) пропадает ли сигнал после холодильника или нет и так далее по тракту искать в каком каскаде происходит затык. Это может быть и в демодуляторе, и далее в селекторе канальных импульсов. Но опять же без специальных знаний это сделать вам будет вряд ли под силу.

AlexLeon

По-моему проще съездить в “Термик” и обратиться к Геннадию. Тем более живёте рядом.

hivolt

Интересно, а у меня вот жети рекс 4 и на морозе машинки уводит чуть чуть градусов на 5 сначала думал что машинки, но после замены ТТ на хайтек фирму эффект остался. Плюнул и настроил на полеты под мороз летом перестрою 😃

romychs

hivolt
Так уводить машинки чуть в сторону приемник, по крайней мере PPM, не может. Вот кодер передатчика, запросто. Тем более, что “0” у вас уводит на всех сервах сразу.

А V_Alex, правильно сказал, электролитические конденсаторы довольно мерзкая вещь, никогда не знаешь, когда подведут. Они не жары ни холода не лютят. Танталовые, ИМХО, надежнее будут.

V_Alex

Ребяты, тут вариантов миллион. Может быть кондюк, может микросхема, разбираться нужно пошагово, отсекая нормально работающие элементы.
Даже в приемниках Futaba и JR на формирователи ставят LM393 (микросхема коммерческого диапазона), так что по определению ВСЕ производители гарантируют работу своей техники от нуля и вверх. Так что ждите лета (или глобального потепления 😃 ).

SergeyM

перепаял кондеры сегодня попробую

Igor-V

Вчера чуть не грохнул мотопланер-електричку. Первый полет около 30 минут при -5 град все нормально, потом поставил аккум на зарядку - прошло примерно 35мин, акум зарядил и захотел пустиь еще раз. Включаю питание борта и машинки уходят за крайнее положение ,на сигнал передатчика не реагируют .По приходу домой и проверки приемника нашел засаду -причина оказалась не холод, а конденсат и влага на плате приемника в районе компаратора на сдвоенном операционнике, причем достаточно совсем немного влаги чтобы нарушить работу этого узла . ВЧ тракт не так чувствителен к влажности. Высушил феном и покрыл плату слоем защитного лака Plastik 70 -глюки исчезли

andreyz
Igor-V:

Вчера чуть не грохнул мотопланер-електричку. Первый полет около 30 минут при -5 град все нормально, потом поставил аккум на зарядку - прошло примерно 35мин, акум зарядил и захотел пустиь еще раз. Включаю питание борта и машинки уходят за крайнее положение ,на сигнал передатчика не реагируют .По приходу домой и проверки приемника нашел засаду -причина оказалась не холод, а конденсат и влага на плате приемника в районе компаратора на сдвоенном операционнике, причем достаточно совсем немного влаги  чтобы нарушить работу этого узла . ВЧ тракт не так чувствителен к влажности. Высушил феном и покрыл плату слоем защитного лака Plastik 70 -глюки исчезли

доброго времени суток уважаемые,летали при морозе -15-20,пока проблем не возникало,аппаратура футаба,хайтек,просто не надо заносить в тепло,тогда и конденсата не будет 😁 .

SergeyM

Перепайка кондеров ничего не дала.
Буду копать дальше.

Добавлено

После замены индуктивности все заработало.
Был сломан сердечник.

Добавлено

После замены индуктивности все заработало.
Был сломан сердечник.