Питание борта на ДВС как лучше организовать?

DJF
Володимир:

ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…

Угу. Думаю они есть в оригинале конечно. Стоит поискать.(ушел копать яндекс).
Мне самоль достался с такими сервами… Так что не выбирал особо.

asw
Володимир:

ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…

в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.

Goldenpen
igork:

У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.

Повторюсь, какой-либо деградации батареи после подключения балансира я не заметил. Она отдает полную емкость также, как отдавала новой. Батарее год.
Так что крепкие нервы тут абсолютно не нужны.

Володимир
asw:

в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.

Нам бы предельные величины напряжений - реальных, а не в банках кадмия… Или реальные пороги критичные по схемотехнике -а то ведь приходится в век цифры гадать на кофейной гуще…

a-korenev
Володимир:

Ни ПЖ-07, ни БлюБерд 621DMG+HS от 2S LiFe не горят уже считай месяц, не смотря на жару 😉, причем ЛиФе стоят по 2300 и две сборки в паралель (двойное питание), напряжение ниже 6.6 за полетный день не опускается…

Там в даташите написано рабочее напряжение 6,0 В.
Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
Дело как говорится ваше. Мы свои вертолёты бережём 😉

Русинов_Сергей
a-korenev:

Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.

У “безроторных” также есть щётки.

asw
Русинов_Сергей:

У “безроторных” также есть щётки.

это не безроторные , это моторчики с полым ротором( ротор выполнен в виде корзины вращающейся в минимальном зазоре между мощным магнитом и кольцом магнитопровода). такая конструкция дает большой крутящий момент на малых оборотах и из-за малого веса корзины ротора очень быстро реверсируется и меняет обороты.Такие моторчики очень популярны в качественных исполнительных механизмах.
Естесвенно коллектор и щетки присутствуют

Русинов_Сергей
asw:

это не безроторные

Я в курсе, просто пытался перевести слово “корелесс”.

asw
Русинов_Сергей:

Я в курсе, просто пытался перевести слово “корелесс”.

зачем переводить? советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков, и они так и назывались по русски -моторчики “с полым ротором” или “полым якорем”

Русинов_Сергей
asw:

советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков

Я даже сам делал, с магнитиком из отклоняшки, в супранаровскую машинку.
Так себе получилось… 😃

7 days later
DJF

Отцы давайте вопрос иначе поставим. А надо ли полукопии 6В борта? Может 1300 4.8В достаточно? Это же не пилотага. Я вроде вчера погонял с таким бортом сервы, отлично работают? 1300 полетов на 6 хватит?

Goldenpen

Ничего не понимаю…
С выходом Гиперионовских ЛиФе емкостью 2100, весом 105 и стоимостью "копейки"вопрос “что ставить на борт”, в моем понимании, должен был полностью закрыться в размере “до 2,7 метра” включительно.
1300 хватит 5-6 сервам минут на 60. Столько вылетать за день - вообще не вопрос. Смысл эксперементировать с ответственным узлом?

DJF

сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?

igork
DJF:

сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?

да хорош уже, в каждой теме по данному вопросу появляются люди которые начинают оголтело доказывать как не правы те кто летает на ЛиФе, как горят сервы, снижается ресурс и пр., по обыкновению они не имеют опыта использования оных, приплетаются сюда теории, неправельные переводы, ворнинги на гиперионовском сайте. Так по их репликам предполагается, что мы их все страхи развеем, подозрения отбросим, в полезности убедим, их конкретные сервы отттестируем, и вообще приголубим и успокоим всячески. И это повторяется покругу, начиная с 7В на входе. Так вот нет, друзья, давайте проявим сознательность. Не скажу за всех, но лично я советую ЛиФе потому, что у меня с ними только положительный опыт, и мне хочется поделится этим с другими, кто не хочет пользовать гидриды и прочее из прошлого века, но обращать вас в другую веру и все то, что выше по списку - это черезчур.

DJF

да я вот и спрашиваю тех кто пробовал. Т.е две банки ЛИФЕ не уроют мои сервы? Если Ваш опыт говорит об этом я буду только рад уйти на лифе.

igork
DJF:

. А надо ли полукопии 6В борта? Может 1300 4.8В достаточно? Это же не пилотага. Я вроде вчера погонял с таким бортом сервы, отлично работают

Не надо, если у вас есть провереный, летающий борт, с которым все работает как надо, то не заморачивайтесь, вы выигрыш не ощутите особый, кроме как в удобстве, а напереживаетесь и наждетесь посылку, на гораздо больше нервов. Тем более что он у вас тоже в приёмник напрямую.

Володимир

Вот тут пишут что выдерживают rcopen.com/forum/f87/topic90105, а вот тут только 4.8 вольт www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/RC7149/
А вот тут rc-master.com.ua/product_info.php?products_id=68 вообще “4.8V operation only”

это вроде обычная стандартная машинка - погоняй их сервотестером при 7 вольтах с нагрузкой (грузик на качалку) и посмотри.

DJF

6В то они выдержат. Это 100%. у меня хайтеки на тренере на 6в держали без проблем. А два заряженных лифе это уже 7в…

Володимир
DJF:

А два заряженных лифе это уже 7в…

Довольно быстро проседает до 6.6В - и долго-долго его держит.