Питание борта на ДВС как лучше организовать?
да вроде на 6В у меня хайтеки не горели на тренере.
Я где-то полгода заряжал программой ЛиПо (кстати, и без балансира) Гиперионовский ЛиФе 2S.
У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.
Я сейчас обкатываю вариант ВЕСа для ЛиФе и подобных источников - когда лишнее напряжение “обрезаем”, а когда батарейка разрядилась до нужного нам напряжения - ВЕС переходит в режим “ключа”.
А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.
По поводу сгорит-несгорит уже стопитсот страниц исписанно, не парьтесь народ на лифе на очень многом летает, и кроме особо экстроординарных серв типа “онли 4.8” и т.п. - все хорошо
две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?
А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.
Согласен, но я питаю от этого самодельного ВЕСа зажигание где выше 6В чревато. А ЛиФе в качестве питания выбрано чтобы не возится с зарядкой - кадмий надо циклировать и он саморазряжается -а тут подзарядил и полетел
две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?
Да, именно так.
А сервы то выдержат больше 6В?
Если сервы HV(хай вольтаж) то выдержит.
А вообще темы бы не существовало если бы автор имел обыкновение читать даташиты на устанавливаемое оборудование.
обыкновение читать даташиты
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
Угу. Думаю они есть в оригинале конечно. Стоит поискать.(ушел копать яндекс).
Мне самоль достался с такими сервами… Так что не выбирал особо.
ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы… Только именно даташиты, а не короткие описания…
в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.
У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.
Повторюсь, какой-либо деградации батареи после подключения балансира я не заметил. Она отдает полную емкость также, как отдавала новой. Батарее год.
Так что крепкие нервы тут абсолютно не нужны.
в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.
Нам бы предельные величины напряжений - реальных, а не в банках кадмия… Или реальные пороги критичные по схемотехнике -а то ведь приходится в век цифры гадать на кофейной гуще…
Ни ПЖ-07, ни БлюБерд 621DMG+HS от 2S LiFe не горят уже считай месяц, не смотря на жару 😉, причем ЛиФе стоят по 2300 и две сборки в паралель (двойное питание), напряжение ниже 6.6 за полетный день не опускается…
Там в даташите написано рабочее напряжение 6,0 В.
Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
Дело как говорится ваше. Мы свои вертолёты бережём 😉
Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
У “безроторных” также есть щётки.
У “безроторных” также есть щётки.
это не безроторные , это моторчики с полым ротором( ротор выполнен в виде корзины вращающейся в минимальном зазоре между мощным магнитом и кольцом магнитопровода). такая конструкция дает большой крутящий момент на малых оборотах и из-за малого веса корзины ротора очень быстро реверсируется и меняет обороты.Такие моторчики очень популярны в качественных исполнительных механизмах.
Естесвенно коллектор и щетки присутствуют
это не безроторные
Я в курсе, просто пытался перевести слово “корелесс”.
Я в курсе, просто пытался перевести слово “корелесс”.
зачем переводить? советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков, и они так и назывались по русски -моторчики “с полым ротором” или “полым якорем”
советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков
Я даже сам делал, с магнитиком из отклоняшки, в супранаровскую машинку.
Так себе получилось… 😃
Отцы давайте вопрос иначе поставим. А надо ли полукопии 6В борта? Может 1300 4.8В достаточно? Это же не пилотага. Я вроде вчера погонял с таким бортом сервы, отлично работают? 1300 полетов на 6 хватит?
Ничего не понимаю…
С выходом Гиперионовских ЛиФе емкостью 2100, весом 105 и стоимостью "копейки"вопрос “что ставить на борт”, в моем понимании, должен был полностью закрыться в размере “до 2,7 метра” включительно.
1300 хватит 5-6 сервам минут на 60. Столько вылетать за день - вообще не вопрос. Смысл эксперементировать с ответственным узлом?
сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?
сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?
да хорош уже, в каждой теме по данному вопросу появляются люди которые начинают оголтело доказывать как не правы те кто летает на ЛиФе, как горят сервы, снижается ресурс и пр., по обыкновению они не имеют опыта использования оных, приплетаются сюда теории, неправельные переводы, ворнинги на гиперионовском сайте. Так по их репликам предполагается, что мы их все страхи развеем, подозрения отбросим, в полезности убедим, их конкретные сервы отттестируем, и вообще приголубим и успокоим всячески. И это повторяется покругу, начиная с 7В на входе. Так вот нет, друзья, давайте проявим сознательность. Не скажу за всех, но лично я советую ЛиФе потому, что у меня с ними только положительный опыт, и мне хочется поделится этим с другими, кто не хочет пользовать гидриды и прочее из прошлого века, но обращать вас в другую веру и все то, что выше по списку - это черезчур.
да я вот и спрашиваю тех кто пробовал. Т.е две банки ЛИФЕ не уроют мои сервы? Если Ваш опыт говорит об этом я буду только рад уйти на лифе.