Помогите с Выбором Аппы.

swis_2kk

в Авиа. я новичок, вот и решил обратится к вам Авио-Форумцам.
сразу к делу.
нужна аппа желательно более универсальная, так как в дальнейшем думаю взять и верталёт и самалёт. стоя перед выбором: Spektrum Dx6i, hitec Optic 6 или Turnigy 9ch.
Спектрум нравится очень… по деньгам чуть чуть дорогова-то (имхо) и я так понял что была какая-то брак серия.

второй вариант взять пульт optic 6 – нужно тока докупить передатчик 2,4 и приёмник … в совокупности будет дешевле Спектрума (что хорошо для меня)… идинстванно не знаю как аппа будем себя вести с верталётами хотя по сути теже 6 каналов (на самалётах проверена, всё хорошо). да и интерфейс какой-то крупноватый … имхо

ну или дождатся, аппы от туурниги на 9каналов и по деньгам вообще супер… идинственное кого не спрошу, все говорят что доверять такой аппе какие-то модели дороже простого тренера не стоит.

Дорогие Форумцы, а вот вы как думаете, что для меня новичка будет лучше всего?
Так как я особо финансами не распологаю на данный момент, мне чем проще тем лучше.

swis_2kk

блин там совсем не о том что мне нужно …
мне нужна помошь с выбором … а не о каждой аппе по отдельности …

leprud

Кроме вас никто не решит, что ИМЕННО вам нужно.
Читайте мнения, смотрите отзывы…
У каждой аппаратуры есть и плюсы и минусы, и лишь вы сможете выбрать себе оптимальное сочетание.

swis_2kk

мне вот нравится хитек. но я не могу найти ничего о нём связаны м верталётами… =( мне бы мнение того кто летал …

Dareck

ну я летал на хайтеке 6 но спорт прекрасно справляется и с самолётными и вертолётными функциями за свои деньги. но каждому своё. какие конкретно требования к аппе что она должна уметь в HELI-CAP режимах?

swis_2kk

не молейшего понятия ) … яж писал я новинький в этом =) … вот и вас прошу помоч =)

Dareck

Ну если ты сам не знаеш что тебе надо тогда пост №4

harrystar

все подходят выбор за тобой
если лень читать приведенные темы, забей на это дело вообще.