Помогите выбрать аппу
Я начинающий. Помогите пожалуйста с выбором аппы
LASER 4 FM 40Мгц передатчик (TX ONLY)
SANWA VG-400-52 Mode 2
ART-TECH E-Fly 100B
WFly FT06-B 40Mhz M2
Ваши предложения по 4-х каналке
Какова примерная дальность передатчика на 700 мВт и 500 мВт ??
надо определится Вам мода 2 или 1 (читаем форум)
имхо Спектрум если из 4х каналок
газ на левой ручке (MODE 2 если я не ошибаюсь)
да
мне понравились две модели: LASER 4 FM 40Мгц и WFly FT06-B 40Mhz M2
но у них разная мощность. передатчик на 500 мВт примерно на сколько бьет? (дальность)
Эти модели аппы-деньги в никуда. Если только б\у в очень хорошем состоянии, совсем за смешные деньги, то можно попробовать.
Берите или спектрум 6, или лучше футаба 7 на один канал больше, качество несравнено лучше, и настроек больше, денег стоя одинаково, да же футаба, со скидкой дешевле выходит. Пару лет вы спокойно летаите, как минимум.
Берите или спектрум 6, или лучше футаба 7 на один канал больше, качество несравнено лучше, и настроек больше, денег стоя одинаково, да же футаба, со скидкой дешевле выходит. Пару лет вы спокойно летаите, как минимум.
Вы обратили внимание, что человек выбирает из самых доступных аппаратов? Может стоило поинтересоваться, на какую сумму имеет смысл давать советы?
То pasha114. Такие темы поднимаются очень часто и воспользовавшись поиском, хотя бы по названию аппаратуры, можно легко найти пищу для размышлений. Вот ещё вариант обсуждения.
По вопросу разницы между Лазером и Вфлаем - по сути одно и то же,300-400м обеспечит с гарантией, а для электричек начального уровня больше и не надо. И там и там есть шанс выковырять ещё два канала, но без микшеров толку от них мало. ИМХО, Лазер чуть лучше.
Но стоит озвучить бюджет. Может оказаться, что его хватит на аппарат более высокого уровня, т.к. от четырёхканалок проку действительно немного.
я бы хотел купить до 4000 руб
Почитайте здесь.
Цена вопроса ~$120 с доставкой.
Turnigy 9X 9Ch + модуль это уже ни как не 120