Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
Может кто подскажет еще, как сделать такое:
Есть тумблер ThrCut. Когда он включен, газ на минимуме и на стик не реагирует.
Нужно запрограммировать еще один тумблер так, чтобы он вне зависимости от положения стика газа ставил канал в 100%, но только если не включен ThrCut
то тогда получается что для каждого полетного режима я могу настроить свои расходы и еще вдобавок иметь на них два D\R, т.е. при трех полётных режимах 6 вариантов расходов? Так ли это?
Именно так, можно хоть 6 градаций сделать…
Я например D\R не пользую вообще. Переключаю полетные режимы, а с ними меняются и расходы, и экспоненты, и еще куча всего…
по п.п.2 и 3
могу ошибаться, но что мешает газ и РН назначить на слайдер(ы)
а стику назначить машинки от камеры=ну и крутить их…?
соответственно:
Нужно запрограммировать еще один тумблер так, чтобы он вне зависимости от положения стика газа ставил канал в 100%
=как у меня настроены закрылки(слайдер Е)?
выбраны 3полетных фазы, 3D\NORMAL\LANDING,
закрылки работают в NORMAL\LANDING,
а перевожу тумблер в положение 3D -> закрылки из полностью выпущенного положения переходят в убранное.
не есть ли это вам нужное +\-100 для газа?
==по Вашему случаю это пункты 11.3.2 и 11.3.3 оригинальной инструкции
мысль в слух:
две ночи читал “переводную” инструкцию…плюнул, скачал на англ. и тут мне “поперло”-как все просто настраивается!
😃
- Суть двух кнопок сбоку на стике? Так и не удалось их приспособить под что-то.
Ставлю например в Assignment - L. Gear KSw. Назначаю на L. Gear серву… Никакой реакции.
Да и так подумать… Проводов-то от стика идет всего два. Не думаю, что в нем стоит какая-то электроника, которая по этим двум проводам отрабатывает 3 кнопки.
а)назначаем канал для шасси:
кнопка “JKL4” 😃)))
далее assignment
выбираем канал и назначаем на него шасси
б)кнопка “ABC1”=setup->assign.list->controls->L.gears
жмем крутилку
соглашаемся=жмем ентер
жмем одну из боковых кнопок на стике
жмем крутилку
в)далее кнопка “JKL4”->monitor
жмем кнопки на стике и видим, как шасси выпускаются\убираются
😇
P.S.: проверьте, чтобы в других местах не было что либо назначено на Ksw
(Ksw=боковые кнопки на стике)
Да и так подумать… Проводов-то от стика идет всего два. Не думаю, что в нем стоит какая-то электроника, которая по этим двум проводам отрабатывает 3 кнопки.
Да хитрой электронники там действительно нет. Там набор резисторов. А передатчик измеряет падение напряжения на этих “двух” проводах. В зависимости от того, какая кнопка нажата - подсоединяются разные резисторы и падение напряжения - разное. Так же и модули тумблеров на самом передатчике опрашиваются. Там тоже нифига не по два провода на переключатель. Тумбзик даж схему разрисовывал и на своем сайте выкладывал. Так что все реально!
Подниму темку. Стал обладателем РоялПро 2,4 М-линк. Пока ковыряю мануал и проверяю на простой модельке. Возник вопрос - до этого пользовал Спектрум DX6i там реализовано МодельМатч, а в Роял Про? Почему спрашиваю - забиндил приемник с передатчиком. Все Ок, все работает. После этого в передатчике выбираю другую модель и… опять все работает, а приемник то не перебиндивал (!). Это нормально или я что-то не так сделал? Хорошо это или плохо пока не знаю. На Спектруме точно с другим профилем не перебиндившись не улетишь, а здесь… Получается загрушаешь любой профиль и неважно с каким приемником этот профиль был забинден? Или все же что-то не так сделал?
А в целом аппаратура очень нравится 😃
Передатчик забинден с приемником. А смена модели в меню меняет только насторойки передатчика.
Изходя из изложенного перед тем как летать на той или иной модели выберите ее в меню, иначе можете взлететь с “неправильными” настройками.
На всех Ваших моделях приемники забинденные на Ваш передатчик просто говоря работают на одной частоте.
Мешать - это не мешает, ведь на двух самолетах одновременно я пока не видел что бы кто то летал.
Повторюсь: проверяйте перед полетами какая модель выбрана в меню.
С уважением, Александр FJTI.
PS. Записывайте названия моделей (напр.: КАТАНА 46, ЯК 54 и т. д.), а не номера: модель 1, модель 2 и т. д. Иначе со временем забудете какая модель 1, а какая 3…
Спасибо за ответ. Вообщем это как плюс так и минус. Плюс - мороки меньше. Минус - можно таки улететь на модели не с теми настройкам. 😃
Это скорее плюс, т.к. приучает к внимательности и предполётной проверке.
А model match это скорее маркетинговый ход, нежели действительна нужная вещь. Я лично ну ни разу не взлетел с неверно выбранной моделью.
Согласен. Вообще, чем глубже копаю аппу, тем больше она мне нравиться. Вот только с английским напряженка 😭 . Но ничего дочь обещала помочь.
…чем глубже копаю аппу, тем больше она мне нравиться!
=аналогично! (ранее владел: хайтек, футаба)
=а с английским помогает www.translate.ru кривовато правда…
по сабжу:
записую полные названия моделей в память пульта
проверьте плз, у кого несколько приемников=будут ли они одновременно откликаться на пульт?
(чревато, если модели электро и случайно оставлены включенными)
с переводчиками знаком 😃
проверьте плз, у кого несколько приемников=будут ли они одновременно откликаться на пульт? (чревато, если модели электро и случайно оставлены включенными)
На днях проверю - отпишусь
Пара приемников light откликается, нефига забывать выключать 😃 электромодели. Но возникает продолжение вопроса, а что будет с телеметрией при включенных двух приемышах с телеметрией(вариант включения диверсити не рассматриваем), проверить не могу, второй с телеметрией только едет. Вообще все это какая то надуманная ситуация, ИМХО.
да
для интереса включал пульт и так же включал все 3 забинденные на него приёмники
все реагируют на передатчик одновременно
модуль spectrum от Миши(Tumbzik), приёмники spectrum AR7000, AR6100, AR6200
так что не забываем выключать борта и выбирать нужную модель в передатчике
за неск месяцев пользования “пианином”, одни только положительные эмоции (пересаживался со spectruma dx6i)
Вроде про M-LINK речь шла?
получается, что не важно какая вч-часть стоит,
важно не забыть выключить другой самаль,
и выбрать нужную модель в памяти.
ато где это видано, с одного пульта на двух ЛА летать…?
😁
в действительности же:
если 1приемник=все равно его переставлять…
(не забыть сменить модель в памяти)
если >1 приемника=не забыть выключить ранее летавшую…
(также=не забыть сменить модель в памяти)
+1 to PigTail
Вообще все это какая то надуманная ситуация, ИМХО.
Ну почему надуманная. Не у всех же на уровне рефлекса - выкл. БОРТ, затем ВЫКЛ Передатчик. Особенно замечал у тех, кто сразу начинал летать на 2,4 Ггц. А вот по смене профиля модели и сам как-то “попал” 😦
Не у всех же на уровне рефлекса
И этот рефлекс нужно вырабатывать.
…вариант включения диверсити…
=вот это мучал-мучал…
(читал-читал в инструкц)
=обьясните на пальцах плз?
А… Вы наверное не ту инструкцию читали 😃 В кратце два приемыша соединяются кабелем по датапортам и работают в паре в режиме диверсити, до конца алгоритм не расписан, но общий смысл понятен, в случае потери сигнала одним, берется сигнал с другого, сервы можно пихать в любой приемник, работает судя по упоминанию в инструкциях на мегагерцовых синтезаторных с двойным преобразованием M-PCM и гигагерцовых с телеметрией, естественно на одинаковой частоте приемыши принимают. Упоминается в инструкциях на приемники и на кабель диверсити, собственно натолкнувшись на последний и узнал про сей режим. Приедет второй с телеметрией, попробую работает или нет.
ту-ту=от приемника инструкция, стр.9 (англ.яз)
как понял я=там (в одном приемнике) два принимающих контура
=получается резервирование…?
п.2, второй абзац, в моем вольном переводе:
каждый приемник содержит два полных принимающих контура
работающих параллельно (приемник диверсити)
(встречал несколько вариантов перевода слова “диверсити”-уклонение, разнообразие, отличие, разновидность)
=опять же, как я понял, к каждому из этих контуров прикреплена своя антенна,
которые располагаясь под 90градусов снижают эффект направленности.
поправьте, если не прав.