Пара вопросов по Multiplex Royal Pro

NailMan
  1. стики отдельно, на плату, а модуль с тумблерами и кнопками отдельно своим жгутом. У меня там еще штатно установлен дополнительный двухпозиционник в каждом модуле.
    Кнопки сбоку удобно вешать на запуск таймеров. или глушилку ДВСки., хотя зажигание бензиныча я глушу тумблером сбоку так наглядней.

  2. никак.

  3. AUX-ы, прочие всякие Tow. rel и брейки чем не угодили. Они все пропорциональные! просто не у всех есть возможность для дабл рейтов.

  4. в принципе возможно, мне даже видится способ, но нужно делать как миниум 2 микшера и задействовать два Mix програмных “переключателя” которые будут коммутироваться двухпозиционным тумблером. Надо пробовать, сейчас мне некогда. Суть проста
    в микшере намесить 2 нужных канала, скажем элероны и пан(AUX1), высота и тилт(AUX2). Элероны и высота будут рулиться стиком, но при включении “переключателя” Mix1 когда тумблер вверх включен. А другая пара каналов AUX1/2 будут активироваться при включенном Mix2 при тумблере внизу.

Но нада пробовать колбасить в пульте.

  1. нет. Для этого я выброшу скоро полудохлый слайдер и поставлю крутилку потенциометр 5К нормальный подторможенный с переделанным центром(там подпружиненный фиксатор). Работает изюмительно. Это на пан естессна, слева на слайдере E. Второй слайдер на месте остается.

А вообще если будет еще хэдтрекер, то у мультика есть только единственный вариант его подключить - сделать в тренерском разделе прием каналов Газа и Спойлера для трекера(газ - тилт, спойлер - пан). Газ на движок на канал AUX1 можно повесить. от это и плясать. Газ на тилт обязательно ибо в пульте есть как минимум 10% запас по расходу на этом канале(точнее функции)для глушилок. оно не отключается никак. можно только со стандартных 30% до 10 увеличить. Потому на тилт ставим чтобы снизу(сверху) было ограничение. А спойлер нормально полноходный в обе стороны без граничений.

У меня на трехпозиционнике в центре выключены функции, вверх положение - включент тренер - работает трекер на бошку камеры, вниз - включено автоподруливание элероны-пан, высота-тилт.

отключать ручку на камеру мало того что опасно, это непрактично при наличии хедтрекера.

  1. Накой хрен они нужны и вообще - тройные расходы это фикция.
modsley
  1. Я имею в виду ручку стика с 3 кнопками. Что резюки стика подключаются на плату это понятно. Но со стика с 3 кнопками на ручке идет всего два провода (от самой ручки). Ну никак по ним 3 кнопки передаваться не могут. Тогда для чего сделано?

  2. т.е. это просто некие каналы, просто их так назвали? гм. Ну, назвали бы просто - AUX 1 - AUX 12 😃

  3. А про переделку можно подробнее?

Эх, а счастье было так близко. Ну почему в Авроре только 9 каналов 😦

NailMan
  1. ааа про это. не допер сначала про какую ручку. Кропки эти все три как одна работают - ручка для планеристов, всякие тормоза выпускать и прочую механизацию или крюк убирать. Для обычных самолетов бесполезны кнопки эти.

  2. нет, есть каналы именованные, точнее функции/каналы. У некоторых нет дабл рейтов, а есть замедлители только в функциях, у других есть все кроме замедлителей, а есть просто вспомогательные АУКСЫ для всяких извращений.

Вообще сделать реально, но извращенно. Но зачем такие сложности придумывать с ручками??? Трекер и вот она реальность. 12/16 канальная если так хочется.

modsley

Не, не работают они все три, как одна. В Assignments - Switches жмешь верхнюю - опознаётся как KTa. Жмешь передние - нуй реакции.
Разобрал я ручку ради интереса - из электроники в ней присутствуют 3 конденсатора 😃

modsley
  1. В экране статуса нажать и держать крутилку. Нажать REV/CLR
modsley

Может кто подскажет еще, как сделать такое:
Есть тумблер ThrCut. Когда он включен, газ на минимуме и на стик не реагирует.
Нужно запрограммировать еще один тумблер так, чтобы он вне зависимости от положения стика газа ставил канал в 100%, но только если не включен ThrCut

collapse
modsley:

то тогда получается что для каждого полетного режима я могу настроить свои расходы и еще вдобавок иметь на них два D\R, т.е. при трех полётных режимах 6 вариантов расходов? Так ли это?

Именно так, можно хоть 6 градаций сделать…
Я например D\R не пользую вообще. Переключаю полетные режимы, а с ними меняются и расходы, и экспоненты, и еще куча всего…

7 days later
fedor_flyagin

по п.п.2 и 3
могу ошибаться, но что мешает газ и РН назначить на слайдер(ы)
а стику назначить машинки от камеры=ну и крутить их…?

соответственно:

Нужно запрограммировать еще один тумблер так, чтобы он вне зависимости от положения стика газа ставил канал в 100%

=как у меня настроены закрылки(слайдер Е)?
выбраны 3полетных фазы, 3D\NORMAL\LANDING,
закрылки работают в NORMAL\LANDING,
а перевожу тумблер в положение 3D -> закрылки из полностью выпущенного положения переходят в убранное.
не есть ли это вам нужное +\-100 для газа?
==по Вашему случаю это пункты 11.3.2 и 11.3.3 оригинальной инструкции
мысль в слух:
две ночи читал “переводную” инструкцию…плюнул, скачал на англ. и тут мне “поперло”-как все просто настраивается!
😃

fedor_flyagin
modsley:
  1. Суть двух кнопок сбоку на стике? Так и не удалось их приспособить под что-то.
    Ставлю например в Assignment - L. Gear KSw. Назначаю на L. Gear серву… Никакой реакции.
    Да и так подумать… Проводов-то от стика идет всего два. Не думаю, что в нем стоит какая-то электроника, которая по этим двум проводам отрабатывает 3 кнопки.

а)назначаем канал для шасси:
кнопка “JKL4” 😃)))
далее assignment
выбираем канал и назначаем на него шасси

б)кнопка “ABC1”=setup->assign.list->controls->L.gears
жмем крутилку
соглашаемся=жмем ентер
жмем одну из боковых кнопок на стике
жмем крутилку

в)далее кнопка “JKL4”->monitor
жмем кнопки на стике и видим, как шасси выпускаются\убираются
😇

P.S.: проверьте, чтобы в других местах не было что либо назначено на Ksw
(Ksw=боковые кнопки на стике)

Aleksey_Gorelikov
modsley:

Да и так подумать… Проводов-то от стика идет всего два. Не думаю, что в нем стоит какая-то электроника, которая по этим двум проводам отрабатывает 3 кнопки.

Да хитрой электронники там действительно нет. Там набор резисторов. А передатчик измеряет падение напряжения на этих “двух” проводах. В зависимости от того, какая кнопка нажата - подсоединяются разные резисторы и падение напряжения - разное. Так же и модули тумблеров на самом передатчике опрашиваются. Там тоже нифига не по два провода на переключатель. Тумбзик даж схему разрисовывал и на своем сайте выкладывал. Так что все реально!

1 month later
Komandante

Подниму темку. Стал обладателем РоялПро 2,4 М-линк. Пока ковыряю мануал и проверяю на простой модельке. Возник вопрос - до этого пользовал Спектрум DX6i там реализовано МодельМатч, а в Роял Про? Почему спрашиваю - забиндил приемник с передатчиком. Все Ок, все работает. После этого в передатчике выбираю другую модель и… опять все работает, а приемник то не перебиндивал (!). Это нормально или я что-то не так сделал? Хорошо это или плохо пока не знаю. На Спектруме точно с другим профилем не перебиндившись не улетишь, а здесь… Получается загрушаешь любой профиль и неважно с каким приемником этот профиль был забинден? Или все же что-то не так сделал?
А в целом аппаратура очень нравится 😃

FJTI

Передатчик забинден с приемником. А смена модели в меню меняет только насторойки передатчика.
Изходя из изложенного перед тем как летать на той или иной модели выберите ее в меню, иначе можете взлететь с “неправильными” настройками.
На всех Ваших моделях приемники забинденные на Ваш передатчик просто говоря работают на одной частоте.
Мешать - это не мешает, ведь на двух самолетах одновременно я пока не видел что бы кто то летал.
Повторюсь: проверяйте перед полетами какая модель выбрана в меню.
С уважением, Александр FJTI.
PS. Записывайте названия моделей (напр.: КАТАНА 46, ЯК 54 и т. д.), а не номера: модель 1, модель 2 и т. д. Иначе со временем забудете какая модель 1, а какая 3…

Komandante

Спасибо за ответ. Вообщем это как плюс так и минус. Плюс - мороки меньше. Минус - можно таки улететь на модели не с теми настройкам. 😃

modsley

Это скорее плюс, т.к. приучает к внимательности и предполётной проверке.
А model match это скорее маркетинговый ход, нежели действительна нужная вещь. Я лично ну ни разу не взлетел с неверно выбранной моделью.

Komandante

Согласен. Вообще, чем глубже копаю аппу, тем больше она мне нравиться. Вот только с английским напряженка 😭 . Но ничего дочь обещала помочь.

fedor_flyagin
Komandante:

…чем глубже копаю аппу, тем больше она мне нравиться!

=аналогично! (ранее владел: хайтек, футаба)
=а с английским помогает www.translate.ru кривовато правда…

по сабжу:
записую полные названия моделей в память пульта

проверьте плз, у кого несколько приемников=будут ли они одновременно откликаться на пульт?
(чревато, если модели электро и случайно оставлены включенными)

Komandante

с переводчиками знаком 😃

fedor_flyagin:

проверьте плз, у кого несколько приемников=будут ли они одновременно откликаться на пульт? (чревато, если модели электро и случайно оставлены включенными)

На днях проверю - отпишусь

PigTail

Пара приемников light откликается, нефига забывать выключать 😃 электромодели. Но возникает продолжение вопроса, а что будет с телеметрией при включенных двух приемышах с телеметрией(вариант включения диверсити не рассматриваем), проверить не могу, второй с телеметрией только едет. Вообще все это какая то надуманная ситуация, ИМХО.

Tryalist

да
для интереса включал пульт и так же включал все 3 забинденные на него приёмники
все реагируют на передатчик одновременно
модуль spectrum от Миши(Tumbzik), приёмники spectrum AR7000, AR6100, AR6200

так что не забываем выключать борта и выбирать нужную модель в передатчике

за неск месяцев пользования “пианином”, одни только положительные эмоции (пересаживался со spectruma dx6i)

fedor_flyagin

получается, что не важно какая вч-часть стоит,
важно не забыть выключить другой самаль,
и выбрать нужную модель в памяти.
ато где это видано, с одного пульта на двух ЛА летать…?
😁

в действительности же:
если 1приемник=все равно его переставлять…
(не забыть сменить модель в памяти)
если >1 приемника=не забыть выключить ранее летавшую…
(также=не забыть сменить модель в памяти)

+1 to PigTail