Сorona rp4s1 40mhz - проблема с настройкой failsave
ПРМ Сorona RP4S1(куплен в EFly на Авангардной) определяет частоту ПРД (у меня Санва VG6000 , кварц 50 канал - 40,665МГц) без нареканий уже отлетал с видеорегистратором, но при проверке выяснилось , что файлсейв отсутствует или как-то не правильно работает. - при пропадании сигнала передатчика газ НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ - летать далеко - опасность не вернуть самик, газ при этом … страшно подумать… хотя обещаные 1,2мили дальности связи немного успокаивают…
На форуме нашел описание rcopen.com/forum/f4/topic126847 , спасибо автору, на программирование МODE 2 и 3 для 6 или 8 канального ПРМ. Но на своем так и не ввел в режим программирования. (Начал думать, что его и вовсе нет в этом ПРМ - но тогда летать только по кругу в 50м?!)
Если кто уже освоил или успешно скачал мануал на этот приемник - поделитесь пожалуйста информацией. (с сайта Короны вынуть этот желанный документ неполучилось).
Если указанный Сергеем способ рулится и для моего ПРМ, то прошу заранее извинения за “руки из …” и т.д. готов приехать на поле(для настройки) к откликнувшемуся на призыв о помощи.
а ничо, что это совсем другой приемник? И предназначен исключительно для паркфлаеров? FPV я на нем бы не рисковал. Если нужен rp8D1 то в личку.
Спасибо, что откликнулись. Про паркфлай, ни в инструкции ни на коробке, ни в магазине (для чего беру и вместо какого на замену естественно объяснял) ничего не сказано и не написано. Но вопрос остается открытым - чё там вообще этого режима\программирования сэйвмод не предусмотренно? (я кстати и не утверждал что инструкция к этому прм… в вашем описании)
А на этом приёмнике и нетУ файлсейва… По крайней мере в инструкции к нему, о файлсейве ни одного слова нет 😉.
www.corona-rc.com/coproductshowE.asp?ArticleID=60
Инструкция кстати один в один вот с этим: www.vampowerpro.com/datasheets/rp4s1.pdf кто там кого уже клонирует ХЗ …
Родилась мысль : есть индикатор присутствия сигнала прд (светодиод) - управление на рег скоммутировать через реле или эл.ключь, т.е есть сигнал передатчика - есть управление на рег-р, пропал сигнал - цепь разомкнута по управлениу регулятором… Попробую реализовать аппаратно безопасный режим и если получится отпишу. Кстати на РЦ Групп об этой проблеме с 4х канальным синтезатором Корона тоже европейцы намаялись…
Всем спасибо за ответы! Думаю , что тему можно закрывать.
А может просто регуль поменять. У меня практически все регули, при пропадании сигнала с приёмника, отрубают движок, разница только по времени “отклика”… И регули то все не “бре н довые” (копееШные).
Всё верно, но сигнал с прм не пропадает - в этом основной косяк rp4s1, замена рега в частном случае - два других прм можно прикупить., дешевле другой прм…
Сгонял сегодня на митинский - не торговый день, самое мелкое реле размером с прм, вобщем пришлось по своим старым заначкам полазить. нашлось небольшое индуктивно-герконовое реле из охранницкого датчика движения, проверил на сигнале от прм 3,15в\0,05в - работает. сигнал параллельно от светодиода, что около кнопки. Пока всё на столе, осталось “окультурить” распайку и рег будет отключаться при пропадании сигнала прм. Вес прм увеличился примерно на 3-4гр. что для меня не существенно. такие релюшки продаются примерно по 60руб.
Доработка оказалась почти халявной как по схеме так и по работе. У кого такаяже проблема звоните или пишите в лич.
Всем удачных полетов!
Юрий, но зачем делать модели харакири? Это ведь необратимо - пропадает сигнал, вы релюшкой отрубаете БЕК… Всё - борт обесточен и сигнал, который запросто бы мог вернуться через несколько секунд, уже не вернётся никогда, потому что кто-то отпилил сук, на котором сидел сам…
Или я неправильно понял вашу идею?
Да , идею понял не правильно. Три конца: +,-, сигн. Речь идет только, только о сигрнальном!.
Я же отписался, все гуд, работает, на днях поднимусь повыше.
а, прохаракири- зачёот! признаюсь, руки не из ж…
в схемотехнике слегка секу, слаботочный паяльник имееца, ну и туда сюда.
Млин, упаялся 02.08 и прощелкал: ВСЕХ ВДВ, ГРУ, и вообще парашутяг ОТ СВЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ, КЛАССНЫХ ПОСАДОК и МИЛЛИОН НА МИЛЛИОН!!!.
Итак, у приобретенного ПРМ проявилось нехорошее свойство, неотключение двигателя при пропадании сигнала (выходе из зоны ПРД).
Программирование кнопками ПРМ неосуществимо, предполагаю из-за разности прошивок с однотипными 6и и 8и канальными ПРМ, об этом и не заявленно производителем. Решение , описанное выше (применить сигнал индикатора присутствия настройки на ПРД) - реально работает (ПРМ Корона, рег Джетти).
ПРМ с доработкой при выключении пульта остановил движок. при замкнутом реле (имитация как без доработки) движок продолжал накручивать моточасы, т.е. цель достигнута.
Для чистоты эксперимента проверил на другом регуляторе с Короной и другом каком-то простом приемнике для мелких самиков. Выяснилось, что такой “дефект” может присутствовать и в некоторых регуляторах (есть безымянный перепаяный после выгорания и успешно летавший с ПРМ Санвы (в котором при пропадании сигнала двиг отключался) с Короной (даже после переделки) этот же регулятор повел себя также как описано в проблеме, с другим приемником тоже самое.
Делаю такой вывод, если до применения короны, регулятор останавливал двигатель, то с короной стал останавливать как и ранее только после доработки!
Если у регулятора (возможно какой-то свой баг) останова двигла не происходило и без короны, то переделка желаемого результата не даст.
Для тех кто испытывает подобную проблему и не желает идти по пути наименьшего сопротивления прикладываю зарисовку доработки. И описываю:
- выпаиваем планарный резистор - т.е. делаем разрыв в цепи сигнала 3го канала на ПРМ.
- Небольшое реле электромагнитное герконовое (небоится вибраций и малый вес) приклеиваю на прм напротив кнопки на экран.
- Аккуратно распаиваю как указано на рисунке, резистор на 50 ом, 4 проводка, и релюшка. - И ВСЁ.
Изображение нехочет загружаться, кину ссылкой: fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/298488/?page…