Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Согласен полностью с вами, кроме как жескостей плоскостей, ничего в голову и не приходит. Но руддер действительно очень легко поворачивается, даже просто дуешь на него и он поворачивается (надеюсь ни у кого в голову мысль не закрадется, что я дую ртом под 10 атмосфер )) )
а тяга на рудер ходит легко? а может она ещё и изгибается и вообще клинит?
Но еще парадокс, когда я на самолете с серв снимаю тяги, то есть сервы остаются абсолютно свободны ,то ничего не жужжит и соответственно не плывет.
Щас попробовал опять снять тяги-жужжит и плывет… (без тяг). Добрался я до стандартных серв, подключил-не так как с этими но чуть-чуть может жужжать, но дергаю стик этого канала и все пропадает. Как описывал
Добрался я до стандартных серв, подключил-не так как с этими но чуть-чуть может жужжать
на жужжит забейте.
плывет или нет ?
У меня так часто бывает при подключении питания к борту, виноваты сервы, просто дергаю стик плывущего канала и все восстанавливается и перестает жужать. В полете все нормально, подключал другие сервы, этот дефект исчезает, плюнул, не хочу ковырять крыло, все хорошо заделано да и летает уже больше года.
точно так же.
но чуть-чуть может жужжать
чуть жужать они могут, главное что бы не уплывали.
значит точно сервы г…, переходите на достаточно бюджетные и очень не плохие цифровые Емаксы ))
я доволен как слон
плывет или нет ?
Вот щас раз 7 включал-выключал, дергал стики, все возвращается на свои места, не жужжит и не плявет.
на жужжит забейте.
Но как то на нервы действует, хочется же чтоб все было четко…
переходите на достаточно бюджетные и очень не плохие цифровые Емаксы
Ткните пожалуйста носом
Ткните пожалуйста носом
пользую такие
ES08MD
это цифровые с металл редуктором
а отсюда можно найти пластик цифровые или пластик аналоговый
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=ES08&catId…
очень хорошие сервы, за год в мусор из 10 штук не отправилась ни одна.
сравнение с Коронами, в прошлом году сдохло 4 штуки на 2-х самолетах
Подскажите пожалуйста еще. Где нужно применять пластик, а где металл (редуктор)? Аналог или цифру? Вес то у них одинаковый… Например сервы 9 грамм, она же 9 грамм что металл, что пластик?
не правильный ответ
реальный вес серв у разных производителей
пластик - 8-10 гр.
металл - 11-14 гр.
как правило металл тяжелее пластика грамма на 3-4 в этом размере серв
у пластика меньше люфтов, металл прочнее.
но при этом у металла не очень приличных производителей люфты могут быть ну очень большими.
пластик ставлю только там где критичный вес.
например в пенолеты в хвост на рудер и элеватор
цифра-пластик
цифра быстрее и точнее, но жрет больше электричества.
все что больше 1200мм размахом у меня летает на металл цифра, исключение возможно если в хвост РА Экстры-260 буду ставить сервы рудера и элеватора, возможно поставлю цифру-пластик. просто тхочу обе сервы в хвост, а по мануалу рудерная ставится на пулл-пулл.
будет определяться после полной сборки и балансировки, если позволит САХ поставлю обе сервы в хвост и металл/цифра
Странно. Следовательно тогда нужно считать, что 9 грамм - это определяет не вес ее а размер?(конечно я утрирую)
что 9 грамм - это определяет не вес ее а размер?
все правильно, только в варианте пластиковый редуктор
условный следующий размер 16 грамм ))
условный следующий размер 16 грамм ))
Ещё 12 есть…
12 грамм это тот же размер что и 9 грамм только с металл редуктором.
Это в пульте должна быть функция вывода машинки в среднее положение? Или это делает любой пульт?
На этот вопрос я отвечал Вам выше. 😦 Читали?
Вы спрашиваете ради ответа или ради вопроса? 😉
Вес то у них одинаковый…
Сервы различают не по весу, а по усилию и скорости отработки команды. 😃
На этот вопрос я отвечал Вам выше. Читали?
Вы спрашиваете ради ответа или ради вопроса?
Я имел ввиду не субтримером (задаешь непосредственно сам серве среднее положение какое нужно). А вроде что-то как этим прибором hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
вывел саму серву в среднее положение, а потом цепляешь качалки.
вывел саму серву в среднее положение, а потом цепляешь качалки.
не правильное решение.
это всего навсего серво тестер, для проверки работоспособности серв.
обычно делается так
- поставили сервы
- все триммеры и субы и прочие миксы в 0
- качалку в положение максимально близкое к среднему
- выставляете положение субтриммерами
- в полете провели триммирование триммерами.
- все
далеко не все сервы имеют программируемые параметры.
по крайней мере для дешевых серв я программаторов не встречал.
для цифровых Hitec такой существует, но стоит он ЕМНИП от 30 баксов ))
а чем вас сервотестер не устраивает? в нём можно прекрасно задать среднее положение сервы и не оглядываться на триммеры субтриммеры и прочую херь которая может быть в аппе и вы про неё забудете…
Сергей, с помощью программатора для серв Hitec я могу сам решить какое положение будет у сервы средним.
Функции сервотестера немного другие, он НЕ умеет программировать сервы.
Сергей, с помощью программатора для серв Hitec я могу сам решить какое положение будет у сервы средним.
Функции сервотестера немного другие, он НЕ умеет программировать сервы.
это понятно, но здесь речь не идёт о программировании…
я ставлю на тестере 1500 микросекунд, серва встаёт в её родное центральное положение, после этого цепляю тяги…
наверное все таки качалку.
а потом с помощью субтриммеров ставите правильное положение качалки относительно управляемой плоскости ))
а дальше регулируется длинна тяги, что бы плоскость стояла в среднем положении
у меня нет сервотестера
я всю настройку делаю уже после интеграции электроники в борт.
когда все сервы подключены к своим каналам и настроены миксы/реверсы.
только после настройки правильных положений качалок на сервах, ставлю тяги.