Futaba 9Z
12 каналов мне точно не надо, летаю на F3A, и в скором времени перехожу на бензин Як, Экстра и пр…
Тоже вот склоняюсь к 9Z .
Здравствуйте, извините пожалуйста за офф. Подскажите есть ли в Футабе 6ех микс РВ-РН?
Точно не помню, ну по моему нет. Может у новых есть, но на моем 2002 года 6ex нет такого микса. И экспоненция тоже нет.
в скором времени перехожу на бензин Як, Экстра и пр…
Тоже вот склоняюсь к 9Z .
для 3D с дым машиной 8 каналов с головой
если апа нравится и внешний вид устраивает то бери
И экспоненция тоже нет
Экспонента то есть, а вот про микс не могу найти:(Вот что пишут:
Aileron to rudder mixing
- Flap-to-elevator mixing
- Flaperon mixing
- Delta wing mixing
- Aileron differential
- V-tail mixing
- Programmable throttle cut
Значит у Вас новый модель, а вот на старых экспонента не был( Но зачетная аппаратура, с функциональной стороны ограничено правда.
Да, наверное все таки нет микса 2>4 - РВ>РН
для 3D с дым машиной 8 каналов с головой
если апа нравится и внешний вид устраивает то бери
Спасибо большое ! Если все получится то возьму 9Z. Немного смущает что старый модель, но функциональность на высшем уровне конечно.
Я пользую 9Z уже года два. Отличная аппа. Не сомневайтесь. Когда вышла восьмерка, подумывал в ту сторону, потом почитал и понял что старая 9ка много лучше.
Но там есть две версии аппы, первая и WC2 вроде. Вторая много лучше. Отличия в том, что некоторые переключатели трехпозиционные вместо двухпозиционных в первой версии и по моему один или два дополнительных, но тут совсем не уверен, врать не буду, ну и внешний вид поприятнее.
Во всяком случае в функционале ни разу недостатка с этой аппой не испытаете.
Это аппаратура которую я думаю брать или нет, с 98 года у этого человека, вчера вечером мне сказал. Он планерист.
Они тогда еле-еде выходили на рынок. Думаю слишком уж он старый, может возьму 8-ку 😉 Продает по цене новой 8-ки.
Я пользую 9Z уже года два.
Вы тоже наверное Б/у взяли? Какого года он у вас?
Думаю слишком уж он старый,
у меня их 2 , обе б/у
одна 98-го года на ней и летаю , куплена тут
вторая 2003-го ,купил на ебеу , точнее выдрал за 187$ + 39 доставка , ну это мне просто фартануло
щас они по штатам продаются 350-400 , по миру я вобще продаж не видел последние месяцы
у обоих состояние новой , те кто покупал такую апу умел с ней обращатся , стоила она как авто тогда
Но там есть две версии аппы, первая и WC2 вроде
три !
просто 9Z , WC и WC2
по большому счету отличаются колличеством 3-х позиционных тумблеров
у WC их 5 , есть еще модификации с двумя дополнительными тумблерами сзади (на обратной стороне)
по меню одинаковые за исключением двух пунктов у WC2
lдля двигателей у которых есть возможность регулировать качество смеси есть дополнительная опция настройки
других глобальных отличий нет
через сервисное меню можно указать какие тумблера 2-х и какие 3-х позиционные
я заказал на башне и поставил все 3-х позиционники переназначив их в сервисе , кроме тренерского
, может возьму 8-ку
попробуй
я свои кирпичи на этот обмылок не поменяю 😃
Как это поставил все 3- х позиционные??? Так можно? Тож хочу
легко
залазим в сервисное меню
там есть раскладка тумблеров типа - А - 2 , С-3 и так далее
выставляем сколько позиций в нужных тумблерах
потом в настройках апы видим что например SW -G имеет три позиции вместо стандартных двух
естесно меняем его на трехпозиционник физически купив предварительно на башне с нужной длинной и раскладкой
Так-же задам вопрос, по 9Z (WC2) , что-бы темы не плодить.
Не могу антенну выкрутить, она у неё съемная, просто затянута туго и от времени закисла или не выкручивается в принципе.
По одним источникам, с внутренней резьбой (как у 9С)
www.rcplanet.com/…/FUTANT12.htm?avad=3197_a183cf13
по другим какое-то непонятное окончание
www.rcuniverse.com/forum/m_7297214/…/tm.htm#729723…
или это просто винт на который антенна вкручивается выломали?
не выкручивается в принципе.
да , и не выкручивается в принципе
в батарейном отсеке ее винт держит + она внутри корпуса зафиксированна
вынимается на раз если снять заднюю крышку апы , отсоеденить 8 шлейфов чтоб снять плату управления и освободить два металлических хомута внутри корпуса
=============================
если руки не стоят то советую это не делать
получается на плате разводка под 3-х позиционники есть или все же надо сопли кидать куда нить на плату?
Спасибо за ответ.
Под рукой нет подходящего ключа, открутить винт в батарейном отсеке, проверить, может снимется.
Или хомуты (те что сверху, насколько понимаю) то-же держат и без разборки антенну не снять?
И еще вопрос, если нижний винт открутить он не упадет внутрь корпуса или от него никакой проводок не отвалиться?
получается на плате разводка под 3-х позиционники есть или все же надо сопли кидать куда нить на плат
что 2 что 3 позиции имеют три контакта !
три контакта в любом тумблере
средний замкнут или с верхним или с нижним (2-х позиционник) или все разомкнуто (3-х позиционник в средней точке)
ставим трех позиционник и все , никаких соплей и лишних проводов
====================
если нижний винт открутить он не упадет внутрь корпуса или от него никакой проводок не отвалиться?
не отвалится , наружный винт выпадет в батарейный отсек
смотри на фотке стальной хомут вверху
вот он держит внешнюю часть антены и не дает ее вынуть
Странно, на башне в описании написано что к 9z не подходят…
а еще там написано что у этого мотора 17000 оборотов и мощность 1,6 лошади
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…
Как это поставил все 3- х позиционные??? Так можно? Тож хочу
я тебя научу, я себе так делал, забыл?
Не делал ты так нефига. Я бы тогда знал. Ато я как лох с одним 3-х позиционником))))))
покупай тумблера на башне и ставь