Интерестный отказ HK-6A.

enb65
  1. Питание передатчика - был заряжен за день до полетов, батарея состоит из трех литийполимерных аккамуляторов, данную батарею на HK рекомендуют к этому передатчику как замену NMh. Это был пятый двухминутный полет после зарядки аккумуляторов, в любом случае индикатор питания был зеленый. В предыдущий день закончил полеты с красным индикатором.
  2. А вот с газом есть небольшие непонятки.
    Если включать борт при газе выключенном тумблером, то тогда при убранном газе и среднем положении триммера мотор слегка крутится (типа малый газ на ДВС).
    Вроде по памяти, убрал газ ручкой и сдвинул триммер вниз. Не помню что бы трогал тумблер, обычно я его выключаю после посадки.
Oliver

У меня было:

  1. глюк при проседании питания до (инфра)красного - слетели калибровки. К счастью, дома на симе.
  2. глюк при кратковременном отваливании питания - перестал работать стик РН. Тоже удалось выжить.
  3. глюк при щелчке тумблером (но это вроде были расходы, хотя по сути они равнозначны) - слетели калибровки по 1 и 2 каналам (правый стик) так, что стик двигал ползунок ±5% а ноль находился ~в минус 20%.

К счастью только один глюк был в полете (за год ежевыходных полетов). Остальные дома у компа.
Использую такой аккум: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Воткнут в плату вместо провода от батарейного отсека. +перепилена дорожка с навесом проводком от среднего контакта разъема аппы, куда, как предполагал производитель, должна включаться зарядка. Теперь на симе летаю с БП 12в. (при этом на липолю ничего не идет) а на поле - от липоли. Заряжаю просто открыв крышку и воткнув зарядник во второй силовой и балансирный.

Да, кстати, все это было еще по осени. Т.е. считайте скоро год. Ни одного сбоя.

enb65

Мне кажется, что это какой то программный сбой. Аккумуляторы использую те , которые Вы указали. Для успокоения, души наверное сделаю перекалибровку, повторную настройку передатчика и привязку приемника, ведь красный светодиод был, хотя и “вчера” 😈 .

18 days later
enb65

Сегодня удалось дважды повторить отказ (к счастью не в воздухе). При определенном взаимном положении самолета и паредатчика после включения питания премника и последующем перемещении передатчика за хвост самолета - описанный выше отказ. Предпологаю, что проблема в программном переключении при выборе между основным приемником и сателитом. “Оторвал” сателит, проверил дальность на стадионе, отлетал два аккумулятора без проблем. Кто нибудь проверял как работает HK двуголовый приемник при переключениях: сателит - основной приемник ?

HikeR

у вас светодиод на сателлите горит при включении?

enb65

Не знал что на сателлите есть светодиод, сейчас разобрал корпус проверил - дейтвительно есть (он оказывается на корпусе заклеен наклейкой). А по какому информационному принципу он должен светить или моргать? Кстати первый отказ был на одном комплекте приемников, а вторые два на другом. Передатчик был один.

HikeR

связь с передатчиком есть - светодиод горит.
приемники привязывали вместе с сателлитами?

ВитГо

антены приемника и сателита (вернее их кончики) располагались под углом 90 градусов ?

я использую несколько таких приемников - проблемы только если антены параллельны друг другу… правда у меня связь восстанавливалась и самолеты я из-за этого не бил

Сергей_Вертолетов

Это что то с помехами. Иногда дома Спектрум на стенде начинает пакеты пропускать, задержка управления. Выключаем передатчик, включаем снова и ву-а-ля. Все работает без единой задержки! У вас, видимо, то же самое.
Как и Спектрум, TR-6A выбирает свободную частоту при включении. Это очень хорошо заметно по тому факту, что передатчик уходит с частоты, на которой работает видео и на экране перестают мерцать полосы.
Дома же ситуацию, аналогичную вашей ситуации, помогает моделировать точка доступа и пара ноутов рядом с работающим Wi-Fi