Что нужно для радио управления?

Yason

Здравствуйте я начинающий Авиа моделист хочу собрать свою модель но что за электроника нужна и как ее подключать ума не приложу как и чего. Знаю небольшие озы радио электроники но с такой технико не талкивался если можно объясните что как и куда!!!

leprud

Статьи на сайте прочли? А ведь там есть все ответы на эти и многие другие вопросы!

Yason
leprud:

Статьи на сайте прочли? А ведь там есть все ответы на эти и многие другие вопросы!

Спасибо а есть что то вроде схемы подключения питания, приемника, сервомашинок,
и как сделать привод элеронов???

Ufir

Не поверите, все есть на этом форуме. И причем неоднократно написанное 😉
Почитайте раздел для новичков.

leprud

Все это есть и в статьях и на форуме.
Информации - огромное количество! Не ленитесь, ищите!

Replika2

я второй раз занялся моделизмом в 32 года. Первый раз ходил на кружок в 14 лет…примерно. С тех пор много воды утекло и аппаратура изменилась и модели стали другими. Я тупо пошел в кружок. Познакомился с местными ну и на форуме зарегистрировался…кстати старые журналы моделист конструктор не выкидываю…есть с 73года прошлого века.

boroda_de
Replika2:

журналы моделист конструктор не выкидываю

Выкидывать конечно не нужно. Но и строить большенство “радиоуправлаэмых моделей” оттуда я-бы тоже не советовал…

Sergej
boroda_de:

большенство

Но не все, я, например, начинал в радио с этой (я думаю ты, Юра, это помниш)
и буду всем начинающим, имеющим интерес к пилотажкам, её рекомендовать.
Очень летучая, почти как тренер, крепкая, ремонтопригодная, и в то-же время
позволяет понять принцып пилотажа.
А сейчас я собираю такую c таким мотором

Yason

Sergej Вы як-55 Строите??? какой у него размах крыльев и вес фюзеляжа с крыльями без двигателя и у вас чертежи с интернета??? и если сможете выложите их на эту ветку плз и далеко вы ушли в постройке ???

Wener

Yason, Прочитайте личные сообщения. Я там скинул немного информации…

Sergej
Yason: