Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
А что на счет соед. кабеля?
А что на счет соед. кабеля?
действительно - а что? 😃
RG-174 + SMA/SMC - и будет как в аптеке.
по второй линке выше - тынц, а там по линкам внутри - тынц-тынц - и все будет ясненько и стройненько.
Насчет приемника понятно все. Попробую на хобях купить парочку для пробы, но всеравно куплю также один приемник оригинальный.
Насчет телеметрии определился - в том виде в каком она поставляется в более дорогой версии , она нафик не нужна. Для показа падения напряжения хватит и нормальной пищалки. У одного моего знакомого стояла на рапторе 550 - и ее нормально было слышно. Сам свидетелем был - я уходил с поля , отошел уже на 500 метров , и услышал писк, но пилот чето испугался, и нормально не успел посадить верт. Посадил его в инверте, погнул только вал))) Только пищалку надо покупать там где два динамика.
А вот вопрос по демократичной цене на апу и где его купить так мне и не ответили(((
Так вот, давно читал где то в этой теме , что на одном сайте есть более дешевая версия, потому что она для европы, типа там чуть слабее передатчик. Стоит ли ее брать? Сайт только не помню - ХелиГай как то так называется.
Виктор, Вы не правы - телеметрия задолго до “пипец” сообщит о потере пакетов.
А про оранжевые от HobbyKing можете глянуть кино:
Все будет яснее - не панацея. Примерно сравнимы с оригиналом, но слегка хуже.
Интересный тест , только жаль растояния невидно, также неясно какой пульт американский или европа
Ктобы на DX8 такой тест сделалбы , у неё ВЧ модуль другой.
Расстояния - в верхней строке GPS - отлично видно.
Я видео не снимал, но мои замеры на DX8 показали +50-100 метров против DX7.
Дополнение: мой TX с софтом 2.4, если софт древнее - одноручно - что 7-ка, что 8-ка.
Как не всматривался неувидел растояние.
Если на весь экран и экран не мобилки, то видно, что (таки) во второй строке расстояние в километрах, дублируемое на хорошем баварском:
00:21 - 400 метров
00:52 - 600 метров
01:52 - 700 метров
02:50 - 1000 метров
03:48 - 1300 метров
Замечу, что экранирование телом убивает уже неподалеку.
Пульт - европейский. Мода 2 - левый стик внизу.
-
-
- метров
-
Спасибо .тема полностью раскрыта
Помоемому как для вертолета 300м держит нормально , а дальше полет без приборов будет невозможен.
Помоемому как для вертолета 300м держит нормально , а дальше полет без приборов будет невозможен.
Мало кто из нас может похвастать что видит куда смотрит нос аппарата на >300-400 метрах от нашего носа.
Только телеметрия, желательно FPV.
Да да телеметрия , называетца на ощюпь ищю верт в траве. 😃
Сегодня раза три пенолет уходил с желтым китайцем, метров со 100 и все разы при полете от меня, падал на одном и том же месте, мне посоветовали UBEC поставить, как думаете поможет и как его подключать. Сперва грешил на батарейку в передатчике, но похоже приемник.
А это флайт лог с другого самоля, кто расшифрует
A: F:
B:-6 H:
L:
R:-16
чет я не вьеду, R была раз и 80
A - Antenna fades on internal antenna A
B - Antenna fades on internal antenna B (not used on the AR8000)
L - Antenna fades on the left external antenna
R - Antenna fades on the right external antenna (not used on the AR8000)
F - Frame loss
H - Holds
Antenna fades—represents the loss of a bit of information on that specific
antenna. It’s normal to have as many as 50 to 100 antenna fades during a flight.
If any single antenna experiences over 500 fades in a single flight, the antenna
should be repositioned in the aircraft to optimize the RF link.
Frame loss —represents simultaneous antenna fades on all attached receivers.
If the RF link is performing optimally, frame losses per flight should be less than 20.
A Hold- occurs when 45 continuous frame losses occur. This takes about one
second. If a hold occurs during a flight, it’s important to re-evaluate the system,
moving the antennas to different locations and/or checking to be sure the
transmitter and receivers are all working correctly.
Note: Use a servo extension to allow the Flight Log to be plugged in without
having to remove the aircraft’s hatch or canopy. On some models, the Flight
Log can be plugged in, attached and left on the model using double-sided
tape. It is common with helicopters to mount the Flight Log to the side frame
B - Antenna fades on internal antenna B (not used on the AR8000)
R - Antenna fades on the right external antenna (not used on the AR8000)
У меня как раз AR8000, и как тогда понимать, что B-16 R-6?
Как незначимую муру. 😃
Как незначимую муру. 😃
Сорри, это мой косяк, сегодня проверил на A и L идут данные. А такой вопрос, этот лог куда нибудь пишется на аппе, как его посмотреть, а то бывает забываю глянуть лог.
Где телеметрию купить? Недорого. По типу приемников оранж с хобби кинга. а то самолетов много, а в комплекте одна. Интересуют только передача данных о напряжении батареи
Подскажите, а где сейчас самая демократичная цена на 8-ку и на доставку? Только я в раздумьях : или с телеметрией брать, либо без нее. Летаю на верте 450 и на самолях. Стоит ли переплачивать за телеметрию? Я помню год назад обсуждалось что в комплекте есть 2 приемника, если брать с телеметрией. В каком магазине лучьше брать 6кан. приемники для этой апы?
Я тут проводил небольшое маркетинговое исследование на тему того что и где лучше взять, выходит так:
amainhobbies.com:
-DX8 без всего: 350$ + приблизительно 35$ доставка, минус 25$ скидки по купону;
-DX8 в полной комплектации: 429$ + приблизительно 35$ доставка, минус 25$ скидки по купону;
-DX7S + Receiver: 300$ + приблизительно 35$ доставка, минус 25$ скидки по купону;
espritmodel.com:
-DX7S без всего: 220, но доставка в Россию только дорогой почтой (41$ или около того).
bigskyhobby.com:
-DX8 без всего: 290$, доставки в Россию нет, надо юзать посредника.
Акция с двумя ресиверами в комплекте была на rc117.com, но уже кончилась 😦
еще тут www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=SPM8800 можно посмотреть. естественно реклама самым гнусным образом. тащили две за раз, получилось довольно бюджетно.
Где телеметрию купить? Недорого. По типу приемников оранж с хобби кинга. а то самолетов много, а в комплекте одна. Интересуют только передача данных о напряжении батареи