Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Приношу свои извинения scarto.
Я тут новенький и не знал как это сделать.
Но как говорится, на ошибках учатся.
Большое спасибо за перевод!!!
Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..
Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..
Как размышление: в настройках серво диапазон хода стоит от 0 до 100. Отрицательные значения на канале отключены.
Спасибо. Вечером гляну на аппе.
Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется
Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor
Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется
Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor
А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем? 😃
ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?
Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550
Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550
Тут каждый решает для себя… кому-то нужна данная инфа, кому-то не нужна… Если вы не знаете - нужна ли она вам… значит, скорее всего - не нужна 😃
Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.
Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.
Да это понятно гувернер уже есть . Просто поменял старый передатчик на новый DX8 а он с телеметрией думаю как ее можно за юзать . Ну разряд аков это понятно надо , Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем ) , может купить датчик давления высоту мерить .😁
Я если честно незадавался вопросом возможно ли логгировать данные телеметрии, но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает. Если логгировать нельзя, то высотомеры-тахометры функции чисто показательные без практического применения
Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем )😁
Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает.
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉
Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉
я про это и говорю:) Как то мне не пришла в голову сигнализацияя на верте 😃
Седня телеметрия реально спасла 700-ку верт от (даже не хочу представлять что могло бы произойти)! Летаю себе и вдруг пульт начал вибрировать. Звуковую сигнализацию я ставлю на пак 12s, а вибро на остальное что по-важнее. Так вот сработала вибро, в голове: что делать? Жму холд, сажаю, смотрю на пульт 105 градусов мотор. Сигнализация стоит на 80 градусов, т.е. за пару секунд было уже 105! Т.е обнаружить перегрев мотора без температурного датчика я бы мог только по дыму 😦. А там и до маленького пожара не далеко. Короче полетел подшибник в движке. Когда верт посадил руками уже не мог провернуть движек!!!
Помогите разобраться. В этой ветке обсуждалась калибровка по стику газа сделал как написано (включил апу , стик газа верх ,вкл борт , писк , стик газа вниз ) не помогло .
Ситуация следующая . Включаю аппаратуру . стик газа = 0 . Регулятор начинает сигнализировать что газ не в нуле . Включаешь HOLD модель нормально иницилизируется двигатель не крутится , выключаю HOLD ( стик газа в нуле ) двигатель начинает крутится . Полечил изменением Тревала для газа на 30 % тоесть у меня левое значение тевал газа стало 130 %.
Это конечно не сильно напрягает летать можно и так , но хотелось бы сделать чтобы все стояло в 100% . Для флайберной системы наверное не страшно . Но MicroBeast может это не понравится .
Это конечно не сильно напрягает летать можно и так , но хотелось бы сделать чтобы все стояло в 100% . Для флайберной системы наверное не страшно . Но MicroBeast может это не понравится .
Тут ещё очень много зависит от используемого регулятора. Под каждый - настраиваеться по размному. А микробисту - на канал газа - пофигу.
Тут ещё очень много зависит от используемого регулятора.
Регулятор штатный от TREX-450pro . C апой от Turingo таково не наблюдал . И в надстройках регулятора нету настройки калибровки .
Я так понимаю что не стоит заморачиватся . Пусть стоит Treval 130 .
Под каждый - настраиваеться по размному.
Подскажи в какую строну копать. В инструкции по этому не чего не нашел.
Вроде у них настройка то одинаковая:
Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.
Вариант второй (для кастлов) Расход по газу в 50-50, ручка газа вверх, питание включаем - трель - увеличиваем расход газа - пока не пропоёт +2 щелчка, потом ручка газа вниз - увеличиваем расход газа - пока не пропоёт +2 щелчка - выключаем питание…
Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.
Я вчера пробовал так делать почему то не получилась . Может чтото упустил с кажется с выключением питания .
А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?
Если ввести параметры трансмиссии, то будет показывать обороты на роторе.
Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.
точно в инструкции тоже про это нашел . только там не написано для чего это надо делать . А меня этот регулятор раньше работал с другой апой. Теперь все понятно . Спасибо