Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Storm-4

Приношу свои извинения scarto.
Я тут новенький и не знал как это сделать.
Но как говорится, на ошибках учатся.

Большое спасибо за перевод!!!

shura2000

Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..

scarto
shura2000:

Подскажите пожалста. Когда кручу крутилку AUX3, то на выходе получаю в какой то момент резкий скачок от -100 до 0, а потом нормально плавно от 0 до 100. Как сделать плавно от -100 до 100. Или я что то не понимаю?..

Как размышление: в настройках серво диапазон хода стоит от 0 до 100. Отрицательные значения на канале отключены.

OldDiver

Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется

Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor

def_lord
OldDiver:

Для вертолета нужен такой девайс ? Хотелось бы узнать мнения тех кто пользуется

Spektrum SPMA9558 Aircraft Telemetry Brushless RPM Sensor

А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем? 😃

OldDiver
def_lord:

ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?

Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550

def_lord
OldDiver:

Вот и я думаю зачем . Потому и спрашиваю . Вертолет электричка TREX 550

Тут каждый решает для себя… кому-то нужна данная инфа, кому-то не нужна… Если вы не знаете - нужна ли она вам… значит, скорее всего - не нужна 😃

xplporer

Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.

OldDiver
xplporer:

Для вертолета гораздо актуальнее гувернер, чем датчик оборотов. Ибо не так важно знание оборотов как поддержание их на стабильном уровне.

Да это понятно гувернер уже есть . Просто поменял старый передатчик на новый DX8 а он с телеметрией думаю как ее можно за юзать . Ну разряд аков это понятно надо , Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем ) , может купить датчик давления высоту мерить .😁

xplporer

Я если честно незадавался вопросом возможно ли логгировать данные телеметрии, но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает. Если логгировать нельзя, то высотомеры-тахометры функции чисто показательные без практического применения

kinshas
OldDiver:

Температуру на электричке мереть разве что на регуляторе ( только не понятно тоже зачем )😁

Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉

xplporer

но на датчик напряжения можно вывести звуковой аларм, чтобы знать когда напруга реально проседает.

Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉

xplporer
kinshas:

Температура двигателя более важна чем все остальное, телеметрию ставлю временно, посмотреть, что актуально происходит в полете, померял, снял, поставил на другой самоль.😉
Так а зачем, телеметрия передает данные о напряжении на батарее и на приемнике, выстави порог срабатывания аларма на передатчике и все дела.😉

я про это и говорю:) Как то мне не пришла в голову сигнализацияя на верте 😃

Signalman

Седня телеметрия реально спасла 700-ку верт от (даже не хочу представлять что могло бы произойти)! Летаю себе и вдруг пульт начал вибрировать. Звуковую сигнализацию я ставлю на пак 12s, а вибро на остальное что по-важнее. Так вот сработала вибро, в голове: что делать? Жму холд, сажаю, смотрю на пульт 105 градусов мотор. Сигнализация стоит на 80 градусов, т.е. за пару секунд было уже 105! Т.е обнаружить перегрев мотора без температурного датчика я бы мог только по дыму 😦. А там и до маленького пожара не далеко. Короче полетел подшибник в движке. Когда верт посадил руками уже не мог провернуть движек!!!

OldDiver

Помогите разобраться. В этой ветке обсуждалась калибровка по стику газа сделал как написано (включил апу , стик газа верх ,вкл борт , писк , стик газа вниз ) не помогло .

Ситуация следующая . Включаю аппаратуру . стик газа = 0 . Регулятор начинает сигнализировать что газ не в нуле . Включаешь HOLD модель нормально иницилизируется двигатель не крутится , выключаю HOLD ( стик газа в нуле ) двигатель начинает крутится . Полечил изменением Тревала для газа на 30 % тоесть у меня левое значение тевал газа стало 130 %.

Это конечно не сильно напрягает летать можно и так , но хотелось бы сделать чтобы все стояло в 100% . Для флайберной системы наверное не страшно . Но MicroBeast может это не понравится .

def_lord
OldDiver:

Это конечно не сильно напрягает летать можно и так , но хотелось бы сделать чтобы все стояло в 100% . Для флайберной системы наверное не страшно . Но MicroBeast может это не понравится .

Тут ещё очень много зависит от используемого регулятора. Под каждый - настраиваеться по размному. А микробисту - на канал газа - пофигу.

OldDiver
def_lord:

Тут ещё очень много зависит от используемого регулятора.

Регулятор штатный от TREX-450pro . C апой от Turingo таково не наблюдал . И в надстройках регулятора нету настройки калибровки .

Я так понимаю что не стоит заморачиватся . Пусть стоит Treval 130 .

def_lord:

Под каждый - настраиваеться по размному.

Подскажи в какую строну копать. В инструкции по этому не чего не нашел.

def_lord

Вроде у них настройка то одинаковая:
Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.
Вариант второй (для кастлов) Расход по газу в 50-50, ручка газа вверх, питание включаем - трель - увеличиваем расход газа - пока не пропоёт +2 щелчка, потом ручка газа вниз - увеличиваем расход газа - пока не пропоёт +2 щелчка - выключаем питание…

OldDiver
def_lord:

Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.

Я вчера пробовал так делать почему то не получилась . Может чтото упустил с кажется с выключением питания .

moonchild
def_lord:

А вертолёт какой?
Собственно, это датчик, который подключается к контактам электродвигателя и к телеметрии, благодоря ему можно на приёмник получать информацию о оборотах двигателся… тока зачем?

Если ввести параметры трансмиссии, то будет показывать обороты на роторе.

OldDiver
def_lord:

Вариант первый. Ручку газа вверх, питание включаем - трель - ручка газа вниз - трель - питание выключаем.

точно в инструкции тоже про это нашел . только там не написано для чего это надо делать . А меня этот регулятор раньше работал с другой апой. Теперь все понятно . Спасибо