Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

zhenia

установочник есть. Кстати с этого самого сайта. 😁 Сам провод нужен. А какой подойдет не знаю:(. Не сталкивался пока с симулятором. Вот и смотрю провод для подключения пульта к компьютеру.

zhenia

Всё. Олег ответил в личке. Спасибо большое.

log-win
Signalman:

Я извиняюсь, я думал вы про систему стабилизации Скокум. Я неправильно понял. А что такое скакун?

Это я извиняюся , не внимателен . Со скакуном смело могете связыватся , только когда будите покупать сразу доп датчик оборотов , в следующей прошивке будет гувернер ( следит за оборотами двигателя ) .
Только чтоб не офтопить про скакун тут, дружно идем в эту ветку rcopen.com/forum/f107/topic188189

zhenia

На всякий пожарный спрошу. Блок питания на пульт идет 240V - он у нас будет работать нормально?

Wishnu
zhenia:

На всякий пожарный спрошу. Блок питания на пульт идет 240V - он у нас будет работать нормально?

Да, а почему не должен?

alexei007

я новичек приобрел комплект spektrum dx8,пдскажите схему подключения телеметрии(желательно подробный чертеж) и еще к каким приемникам биндится DX8 у меня есть AR6100,не могу понять почему не биндится.

deathf

схема у вас в инструкции к пульту подробно описанна, у меня 8ка биндится безпроблем ко всем приёмникам… даже к автомобильным…

log-win
alexei007:

я новичек приобрел комплект spektrum dx8,пдскажите схему подключения телеметрии(желательно подробный чертеж) и еще к каким приемникам биндится DX8 у меня есть AR6100,не могу понять почему не биндится.

Не только в инструкции , но и на блоке подписаны разьемы . Бендится должен со всеми приемниками стандарта DSM2 , но внимательно читайте инструкцию ,вроде там гдето пробегала инфа о проблемах с ранее выпущенными приемниками. На забугорных форумах у людей проблемы были только у приемников со старой прошивкой .

alexei007

А можно перепрошить приемник AR 6100,и я не пойму провод напряжения от телеметрии подсоединять после акка или после регулятора?

alexei007