Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
я новичек приобрел комплект spektrum dx8,пдскажите схему подключения телеметрии(желательно подробный чертеж) и еще к каким приемникам биндится DX8 у меня есть AR6100,не могу понять почему не биндится.
Не только в инструкции , но и на блоке подписаны разьемы . Бендится должен со всеми приемниками стандарта DSM2 , но внимательно читайте инструкцию ,вроде там гдето пробегала инфа о проблемах с ранее выпущенными приемниками. На забугорных форумах у людей проблемы были только у приемников со старой прошивкой .
А можно перепрошить приемник AR 6100,и я не пойму провод напряжения от телеметрии подсоединять после акка или после регулятора?
Так по поводу телеметрии разобрался.И думаю с биндингом тоже(прочитал что надо при биндинге передатчик от приемника держать 4-5метр и т.п.) завтра попробую.За советы спасибо!
Будте внимательны с приемниками со старой прошивкой ,у них еще отсутсвовал режим быстрого восстановления связи , в итоге если потерялась связь то скорее всего долго будет восстанавливать , и конечно это краш . И в общем вы понимаете что есть приемники паркфлаерные , маленькие без сателит дополнительных , так вот у них радиус действия всего пару сотен метров , не ставте их на большие модели . И в инструкции есть фото расположения приемников на самолете и вертолете , обязательно ставим приемник и сателиты как в инструкции !!!
ну незнаю… у меня паркфлаерные приёмники стояли и на больших двс саолётах… и улетал я на них очень далеко…
и улетал я на них очень далеко…
То, что у Вас работало это замечательно. Но не факт, что также будет работать у всех остальных.