Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Ильяс, это может быть микротрещина.
Да, вполне возможен и тако
образоваться она могла от какого-нибудь удара или при жесткой посадке.
Да и просто от чрезмерного усилия втыкания сервы.
Ильяс, это может быть микротрещина.
Вполне возможно, было у него пару жестких посадок. Но тогда почему на этом самолете аналогичный приемник (который сейчас стоит на планере с таким же регулятором) тоже глючил, вел себя подобным образом, а ведь он был новый совершенно?
P.S. хотя кто его знает, что с ним было до того, как попал ко мне…
Update.
Очень пардон за оффтоп. Вот сейчас точно ничего не ясно. Попробовал с другим регулятором и с отдельным питанием- работает. Постучал приемником об стол- работает. Чудеса, да и только.
Еще вопрос- приемник, что шел с аппой, AR8000- спалил, подключив питание верх ногами, привык к расположению разъемов у шестиканальных. Вскрытие и осмотр не выявили визуальных повреждений, Приемник биндится, питание на каналы идет 5-0-2.22 вольта. Но сервы не реагируют, точнее дергаются при включении и все. Имеет ли вообще смысл с ним заморачиваться?
Измерена мощность 6 и 8 сша , 6 мощнее, 8 Европа , 8 Сша мощнее обоих .
Какая мощность (единица измерения) от Шпунтика и Винтика? Вы, анализатор приляполи ?
(единица измерения)
Дупельмахсан, пойдет? И не надо про мощность излучения , напряженность поля , направленность . Лучше спасибо скажите а не подкалывайте .
это похоже конденсатор, на схеме вроде бы обозначен как С2?
ну либо переполюсовка, либо напряжение было выше допустимого, так что скорее всего еще что-то вылетело.
Александр, думаете заной конденсатора дело не закончится?
я заряжал передатчик при помощи зарядного устройства вместо штатного из коробки
вот по этому я всегда вынимаю аккум из аппы и заряжаю его отдельно.
теперь и мне так придется делать))) Все работает, кроме зарядки
я заряжал передатчик при помощи зарядного устройства вместо штатного из коробки
А, вот где собака порылась… схема зарядки стоит внутри пульта, а в комплекте это не зарядник, а источник питания. Ваш зарядник не “видел” напряжение на батарейке, вот и повышал напряжение, пока не убил детали… я так спалил дишманский планшет у ребёнка…
думаете заной конденсатора дело не закончится?
Быстрее всего ещё что нибудь померло, но… однажды подобным образом взорвал конденсатор в автомагнитоле, после замены кондёра всё работало…
я всегда вынимаю аккум из аппы и заряжаю его отдельно.
+100500
Все работает, кроме зарядки
Поздравляю, очень легко отделались.
спасибо всем за ответы))) куплю липольку и буду раз в год заряжать вынимая из передатчика, вроде писал кто-то , что ее на долго хватает
ну как пользовать будешь, а так да , я уже и не помню когда заряжал её.
куплю липольку и буду раз в год заряжать вынимая из передатчика
Ну не раз в год конечно, но реже…
Раз в два месяца, если почти не летать и раз в месяц, если по выходным батареек по 10 - 12 вылётывать за день, часа на 4 непрерывной работы хватает, может на 5…
)) я так много не летаю, в обеденный перерыв минут 20 в день
конденсатор этот нужно выпаивать (на всякий случай, может cажать аккумулятор).
после этого надо бы еще квадратик проверить (вроде параллельно к конденсатору подпаян), а еще лучше крупно его снимок или буквочки с цифрами на нем.
надо еще поискать на плате маленькие квадратики (могут быть белого, черного или зеленого цвета), на плате обозначаются буквой F c цифрой - это предохранители.
вот по этому я всегда вынимаю аккум из аппы и заряжаю его отдельно.
А где такой разъем взять? (Или хотя-бы как он называется?).
А где такой разъем взять?
Из сервоудлинителя за пару минут делается.
Из сервоудлинителя за пару минут делается.
Нету сервоудлинителя 😦
Может кто подскажет, наверняка пользуется кто связкой DX8 (ar8000) и Naza-M V2. Из забугорных форумов понял что задействуются все каналы, а я хотел еще поставить шасси убирающиеся на свой F550 квадрик, да и подсветку отключаемой сделать. Может кто подскажет какое решение (только не последовательное переключение на четыре канала с одного). и, еще, какой канал куда подключать (кроме четырех основных полетных) и какой выключатель за что отвечать будет, а то с английским не очень, вдруг чего не так понял.
Отдельно вопрос по файлсейву: просто запутался и у пульта настраивают и встроенный в мозги есть… Вообще окончательно запутался и понять не могу, как настраивать, зачем настраивать…
Да, и еще, везде постоянно встречается, что газ должен начинать работать от 10%. Зачем и как это сделать. Ведь легко можно случайно вырубить со слепу движки.
Два свч диода весь прибор . На фрискае стрелка зашкаливает . Господа , бустер кто ставил ?
А поподробнее можно устройство прибора ?