Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
а можно при медленных закрылках и компенсацию руля высоты тоже замедлить?
Медленно вместе идут , при этом элерон и высота работают в штатном режиме от стиков . Если планер , ставим дополнительно планерную программу , там всякие брибамбасы . Блин , скачайте инструкцию .
Отличия могут быть в типе (мощности) передающего модуля. В порядке снижения: US, EU, FR. Только в названии это никак не отражается. Какой будет можно более-менее предсказать по стране продавца.
Скажите, а этот модуль можно заменить? (если мне не повезёт и попаду на маломощный, и если можно, то где брать и сколько это будет стоить? И подскажите пожалуйста где на модуле об этом написано: общаюсь с человеком, может ему придётся объяснить куда глядеть и какую надпись искать)
Тип модуля показывает на экране при включении. Для США - US-247. Плюс на нижней стороне наклейка, у американца надпись “not for use in eu”. Точная мощность написана на самом модуле, но это надо разбирать.
Могу ошибаться, но, кажется, писали в этой теме, что заменить модуль нереально. Что-то типа того, что прошивка завязана на него, а она индивидуальна для каждого экземпляра.
Предполагаю, что если брать в американском магазине, то наверняка будет американец. Я брал в эмайне.
Раз уж заговорил про “not for use in eu”. Кто-нибудь знает, в Европе действительно его категорически нельзя использовать? Если с собой его взять в поездку, то, скажем, на таможне сразу отнимут, или поймают при использовании, или еще что? Во Франции совсем плохо будет? Особенно интересует мнение “аборигенов”.
Или может имеет смысл купить для поездок что-то попроще с возможностью переключения, типа DX6 (там же можно?). Жалко, что продал свой всережимный DX6i после покупки DX8.
На 6-ке , по умолчанию стоял ЕU, но в нем есть все режимы. Тянул с ЮСЭй .Надписей на аппе нет. Восьмерку купил у себя, там только 2 режима, американского нет.
Я не абориген, но это для статистики, вдруг.
DX6i я тоже когда-то брал в штатах, но там были все три режима. А вот на DX8 оттуда же только US.
В основном, интересует ситуация в Литве, Латвии, Эстонии, Финляндии (как раз) и Германии.
Я могу спросить тут у местных, кто в каких летает и наказуемо ли использование “не тех” режимов.
Если с собой его взять в поездку,
Я возил в Италию . Не смотрели . Но лучше вынуть батарею . А надпись “not for use in eu” затереть .
Может не в тему, но уря! Пришла мне посылочка от ХК с дешевой Оранжевой телеметрией для 8-ки. Все работает, но у RPM-сенсора надо менять местами плюс и сигнал, тогда TM1000 понимает обороты (у меня только так и работает О_о). А вот дальность огорчает - написано 300-400 футов (~90-120 метров), для небольших моделей - самое то, да и цена радует.
Всем привет , кто скажет где можно потенциометры в Москве ( или по инету ) купить на нашу 8 ??
Обыскался …
Если в сборе, то левая ручка и правая ручка. Судя по сайту, есть в наличии.
Отдельно потенциометры - надо смотреть, что там стоит…
Что-то в стиках захрустело (((( Использую аппу менее месяца.
Разобрать, почистить, смазать. Банально песочек или какая другая грязь попали …
Отдельно потенциометры - надо смотреть, что там стоит
Да, кстати, скажите, есть ли возможность “подтянуть” центровку стика на потенциометре механически: чего-то в радио у меня обнаружилась болезнь: сначала увидел в “мониторинге”, что элеватор -7, элерон +1-3, и действительно: видно что правый стик механически по меткам не встаёт в центр.
- пришлось программно регулировать амплитуду некоторый стиков (в меню настроек серво), чтобы левый/правый максимум были +/- 100 на “мониторинге”. Центр - тоже можно оттримить,… но думаю разумнее подтянуть механически, если возможно. Кто делал?
Плюс скажите: это стандартные заводские болезни? или всё-же прошлый хозяин скорее всего уронил аппу об коленку?
Ну и: каков верный сигнал к тому чтобы потенциометр всё-таки менять?
Ну не знаю на сколько можно сказать подтянуть центровку , но то что можно подтянуть перекладинку с пружинкой , об эту перекладинку- стик со своими штырьками как бы центрируется и оттягивает пружинку на перекладине , вот эту пружинку можно натянуть . Но возможно что уже есть выработка на этой пластиковой перекладине , тогда центр можно и не поймать .
калибровать пробовали?
калибровать пробовали?
как?
действительно: видно что правый стик механически по меткам не встаёт в центр
эту фразу читали? вы имеете ввиду калибровку для выравнивания стика механически? или всё-таки недочитали? Или про какую калибровку идёт речь?
есть ли возможность “подтянуть” центровку стика на потенциометре механически
Решил проблему.
Кому интересно: центр стика (по одному выбранному параметру) зависит от “горизонта” планки, на которую опирается 1 пара штырьков, завязанных на стик. Т.е. стик будет “в покое”, когда оба штырька касаются опорной поверхности планки. Поэтому чтобы изменить положение стика в состоянии покоя, надо изменить (поднять или опустить) точку касания опорой планки с одним из штырьков. Я подточил поверхность планки для элеваторов, и подклеил уплотнение на планке для элеронов. Врезультате удалось сместить центровку стика на потенциометре (теперь аппа логично мониторит нули для всех стиков, если их не касаться пальцами - I am happy).
Хотелось бы всё-таки уточнить про возможность калибровки потенциометра на минимум и максимум. В манюале вроде нету об этом. В меню аппы System Setup (при смене модели на дисплее) есть раздел System Settings, где можно “дощёлкать” мею до калибровки (“Calibrate”), но там доступна только опция “cancel” (отмена). Т.е. тут я ничего не добился.
Возможно есть способ заставить эту функцию работать? Поделитесь пжлст,
Проблема у меня в том, что амплитуда стиков на мониторинге (меню: Function List - > Monitor) не для всех от -100% до +100%. Страдают Throttle, Pitch, Rudder, EIL и ELE: короче все стики на обоих птометрах. Я их привёл к полной амплитуде путём настройки соотв. Servo travel, увеличив диапазон работы серв более 100%. Но возможно есть вариант откалибровать потенциометры - безусловно лучше было бы. Константин упомянул что есть такой путь, но как именно это сделать - почему-то не делится. Кто может подсказать:
- как калибровать потенциометры на мин/макс? или:
- стандартная ли это болезнь аппы, и может быть махнуть рукой и так оставить - единственный выбор?
есть раздел System Settings, где можно “дощёлкать” мею до калибровки (“Calibrate”), но там доступна только опция “cancel”
Разобрался. Надо было тупо начать двигать стиками. Откалибровалось, стало лучше, но всё-равно питч и троттл потребовали увеличения трэвэла на 2%. Подцепил наник (Blade Nano CPx) - летает отлично. МОЖНО ЛИ ПОДЦЕПИТЬ МЕССЕР (blade MSr)??? Если да, то КАК??: Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?
Если да, то КАК??: Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?
Можно. Бинд стандартный, подключаем силовой акк и включаем аппу с зажатым биндом. В мануале написано. А вот по поводу настроек аппы, надо смотреть. Двойные расходы вроде бы включаются каналом гироскопа. А вообще, про него тема тут есть, там тоже можно глянуть.
Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?
P.S. Мессер в DSM2, аппу тоже надо переключить в этот режим. Возможно в этом проблема.
У меня был небольшой краш гексы naza v2, приёмник spectrum с сатилитом.
нашел только модуль телеметрии и приёмник, сатилит нашел, но без провода и подключить теперь его нельзя((
подсоединяю питание у гексы, на стики не реагирует. Розобрал, внутри лампа горит, т.е. связь есть. Решил перебиндить. Замыкаю разьёмы, включаю пульт с зажатым диндом, нашлись. Выключаю питание, вытаскиваю перемычку, включаю питание, диод горит, но гекса на стики не реагирует!(
подрубаю к компу, команд не получает от пульта.
Неужели без сатилита нельзя пользоваться? новые продаются вообще?