Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Подскажите кто ставил последние прошивки, на дх9ку установил последнюю прошивку и все модели перестали получить сигнал передачика, я так понимаю может что-то связано с Throttle cut?
на дх9ку
Коллеги ,подскажите. Купил новый приемник AR8000 для своего DX8. (К старому есть вопросы ,побаиваюсь уже его использовать в этом сезоне ,т.к. бывали непонятные сбои по приему сигнала, грешу на старение или окисление контактов платы). Вообщем, не могу забиндить новый приемыш. Суть вот в чем: все делаю “по иснтрукции”, когда происходит привязка и вынимаю из приемника перемычку, выключаю передатчик. приемник оставляю включенным. Включаю снова передатчик - все работает (оранжевый сигнал перестает мигать на приемыше). Как только отключаю приемыш от питания, выключаю передатчик, снова включаю его и включаю приемник… он Опять переходит в незабинденный режим. Неужели с дефектом приемник?
По симптомам похоже что Вы его без сателлита запускаете, а он без него так и должен себя вести.
По симптомам похоже что Вы его без сателлита запускаете…
Нет-нет!Как раз ,с сателлитом… знаю,что они только в паре работают. Может быть, из-за неполного заряда аккумулятора передатчика? 4,5 - 4,6 в у меня сейчас. Еще подзаряжу и попробую заново.
Может быть, из-за неполного заряда аккумулятора передатчика?
Не может, если передатчик включается, то он работает на 100%…
А пробовали другой сателлит подключать?
И вообще, приемник этот БУ брали или новый?
Парни! Кто нибудь использовал датчик оборотов от регуля hobywing 60 v4 к ТМ1000?
Как это реализуется?
Я использовал, только регуль HW 100v3. А в чем проблемы с реализацией? Там вроде все просто, выход с регуля на вход TM1000 и настроить передатку в пульте…
Там вроде все просто, выход с регуля на вход TM1000 и настроить передатку в пульте…
Если можно с этого момента поподробнее.
Выход на регуле один проводок , это похоже сигнал. А куда на вход тм1000? Там есть порт для подключения rpm , но там разьем другой. Или все не так?
Все так, Вам надо подключить с регуля сигнал и минусовой провод, воткнуть надо через переходник в порт RPM на TM1000…
Спасибо! А вот только где взять минус с регуля? Лишних проводов на “массу” нет.
Если в этом переходнике хитрого нет ничего.может напрямую под паяться? (не уверен что он есть у меня)
А вот только где взять минус с регуля?
Так он у тебя идет туда в любом случае, вместе с сигнальным тройным проводом, тм1000 воткнута же в фбл, а провод с рега воткнут тоже в фбл, вот тебе и минус.
А!,да! Что то я тормознул! Спасибо! Оттуда его и возьмем.
Чуть было не потратил 26 баксов!
Если в этом переходнике хитрого нет ничего.может напрямую под паяться?
Можно и напрямую, если не жалко коробочку разбирать…
Добрый всем день, купил недавно в барахолке DX8, зхотел зарегистрировать его на сайте - а он уже зареген.
Написал в техподдержку - ровно через сутки пришел ответ - разблокировано - регистрируйся, обновляйся.
Мне понравилось
Мне понравилось
Слава богу что это не Айфон.
Подскажите, на какой канал можно “повесить” переключатель дым-системы в Spektrum DX8? Все каналы сейчас заняты: элероны на двух каналах, РВ - тоже на двух, зажигание, газ, питание приемника, телеметрия… если только, в канал телеметрии ( отключить ее)? Если в канал телеметрии - возможно ли тумблер питания дым-помпы" вкл-выкл" тогда реализовать в нем?
питание приемника
Это не канал управления.
Сейчас у вас занято 6 каналов перечисленных и забытый канал РН. Значит один свободен, на него и делайте дым.
если только, в канал телеметрии
Это тоже не канал управления. Вы под каналами подразумеваете разъёмы приёмника, а это не правильно.
Да… верно! я про РН забыл совсем. У меня такая разводка: слот bind/data (первый ) занят под телеметрию (блок ТМ1000 висит на нем). Далее: Газ (в него через Y-разветвитель подпитано питание с первого “борта”), затем идет элерон1, потом РВ1, далее РН, потом GEAR (“килл-свитч” на нем), АUX1 - элерон2, AUX2 - РВ2 и AUX3 - на него идет питание от второго “борта”. Т.е. ,чтобы подключить дым-помпу, мне нужно задействовать AUX3 под нее? Иначе никак?
Просто, зажигание у меня питается сейчас отдельным аккумулятором… если AUX3 задействовать, то придется зажигание от второго “борта” запитывать… что ,весьма, боязно…
питание с первого “борта”
питание от второго “борта”
Получается две батарейки в параллель, резервирования и приращения надёжность таким способом не достигается. Запараллельте два акка борта, если нужна суммарная ёмкость, а АУКС 3 выделите под дым с назначением на удобный тумблер.
bind/data (первый ) занят под телеметрию
через Y-разветвитель подпитано питание с первого “борта”
Лучше сделать газ напрямую и питание от батареи напрямую, а питание модуля телеметрии подпаять на какой нибудь из разъёмов. Цель - уменьшение кол-ва разъёмов и контактов.
Подскажите, можно ли назначить на правый переключатель (HOLD) любой из AUX каналов?
Сейчас он у меня есть на переключателе Gear с левой стороны, а нужно на правый.