Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
…У меня глючит приемник AR-8000 который в месте с DX8 шел в комплекте…
Вопрос: Вы используете вспомагательный приемник? Если вы забендили AR-8000 с вспомагательным, то он только с ним и будет работать, а без вспомагательного при включении AR-8000 выдает сигналы fail-safe и не реагирует на стики, а лампочка связи горит. А если например в полете выйдет из строя вспомагательный, то AR-8000 продолжит принимать сигнал и реагировать на стики, но только до конца полета. Как только выключите и опять включите, уже с неработающим вспомагательным, AR-8000 будет выдавать fail-safe и не будет реагировать на стики.
Если не пропай, то AR-8000 легко разбирается, но пропаивать его нужно только специальным феном, а паяльником только подпайки разьемов можно восстановить.
А может у Вас провод соединяющий AR-8000 с вспомагательным приемником глючит?
Signalman
Да , использую с сателлитом который с ним и шел.
Я пробовал и с другим сателлитом и другой провод. Непонятно , то работает , то нет.
С температурой тоже не ясно , толи действительно реагирует , толи совпадение.
Глюк неприятный , плавающий. Такие хуже всего (
Но с AR6200 проблем нет с этим пультом.
У кого-то уже так глючило в этой теме.
Вообще спектрум несколько подорвал мое доверие…
Аппа за 17 000 ! Уже и пульт глючный у меня побывал , и вот теперь приемник.
- Страницу назад почитал там уже с подергиваниями проблема у людей !
Начинаю потихоньку на футабу 8-ку поглядывать.
Начинаю потихоньку на футабу 8-ку поглядывать.
Ага. В точку.
Бюллетень новый на почту пришел. Говорят, что в передатчиках некоторых серий есть проблемы с обратной совместимостью с приемниками DSM2. Лечится только у производителя 😦
Вот выигрышные номера:
PID: HS008, HS009, HH009, HH010, HT010, HE010, HE011, HA011, HA012, HA101, HO102, HO103, HO104, HO105
…Вот выигрышные номера:
PID: HS008, HS009, HH009, HH010, HT010, HE010, HE011, HA011, HA012, HA101, HO102, HO103, HO104, HO105
Что значит выигрышные?
Что знаит выигрышные?
У передатчиков с этими серийными номерами
есть проблемы с обратной совместимостью с приемниками DSM2. Лечится только у производителя
А НА011 и НА011Х - это разные серии или это одно и тоже?
Что значит обратная совместимасть?
Похоже, что одно и то же. У меня HS008X 😦
Пару месяцев назад был свидетелем того, как у одного коллеги после замены аккумулятора на модели сбивалась привязка приёмника к пульту (DX8),
в виду чего ему приходилось выполнять привязку приёмника заново (каждый раз с заменой аккумулятора). Воспроизвести эту ошибку в магазине,
где он купил пульт, не получалось, всё работало исправно, но на полётах ошибка снова проявлялась. Никто с подобным не сталкивался?
Х в модели- значит DSMX протокол. Это получается, что нужно вернуть все пульты проданные ими за год? А может и за два? Какая-то ерунда получается.
Бюллетень можно почитать тут.
Видимо отправлять надо только те пульты, у которых наблюдаются проблемы с совместимостью.
Кстати обсуждавшаяся на последних страницах проблема с калибровкой тоже решается только отправкой пульта
Кстати обсуждавшаяся на последних страницах проблема с калибровкой тоже решается только отправкой пульта
Spektrum DX8 Gimbal Bulletin относится к проблеме, которая проявляется как “движения сервомашинки, не соответствующие движениям ручки передатчика”. Проще говоря, вы двигаете руль высоты, а вместе с ним дергаются элероны. Или при изменении газа хаотично отклоняется руль направления.
Надеялся, что мне повезет, однако через 4 мес после покупки элероны задрожали. Тест по бюллетеню выявил отклонения +/- 15% по элеронам и 5-10% по рулю направления. Пришлось залезать внутрь пульта.
Вскрытие показало, что причиной являются короткие провода к разъемам на подвижных потенциометрах. Отклонение ручки РВ смещало потенциометр элеронов, вызывая изгиб его шлейфика около фишки и нарушение контакта в разъеме.
Провода оказались с запасом по длине, но весь запас был туго заправлен куда-то внутрь. Осторожно вытянул около 1 см провода, чтобы изгиб получался подальше от разъема, и… проблема с элеронами исчезла. Повторил тоже самое для левой ручки - канал руля направления тоже успокоился. Ничего не смазывал и не чистил, разъемы не отсоединял. Усилия пружин не увеличивал.
Пока отлетал 12 акков - проблема больше не наблюдалась. Нашел подходящее фото и нарисовал на нем пояснения:
З.Ы. Других проблем с DX8 (+AR6110, AR6200, Orange 4СH, 6CH) у меня не было. Тьфу*3… 😃
Да, и я сталкнулся стакой проблемой на рудере , вылечил также.
Реально начал думать о замене пульта на Futaba. Слишком много проблем в Spektrum вылазет
Вы уж извините, но не могу сдержаться, у меня ДХ8 совсем новый с еспиритмоделс заказывал, ему еще месяца нет. при настройке вертолета, опустил стик газа вниз и мне надо было поработать руддером. Так вот при работе руддером влево-вправо, (газ вниз до упора) возник эффект на стике, как будто какие-то металлические пластины трутся. Потом пропало.
пульт не разбирал. Пока работает.
Имею Футабу 9CAP - насилую ее в симуляторе каждый день по многу часов - дефектов нет.
А как разбирать передатчик? Открутил все винты, а крышка всё равно не снимается.
Резинки с баков надо отодрать.
Это какие? я отодрал, под ними были по одному винту. Я их открутил. Там ещё как я понял можно регулировать упругость стиков.
Ага. В точку.
Бюллетень новый на почту пришел. Говорят, что в передатчиках некоторых серий есть проблемы с обратной совместимостью с приемниками DSM2. Лечится только у производителя 😦
Вот выигрышные номера:
PID: HS008, HS009, HH009, HH010, HT010, HE010, HE011, HA011, HA012, HA101, HO102, HO103, HO104, HO105
Теперь, при использовании стандарта DSM2 с приемниками AR500, AR6100, AR6100E, AR6110, AR6110E, AR6200**,** AR6300, количество “выигрышных” номеров (а это практически все передатчики) резко возрастает:
DSMX transmitters operating in DSM2 mode
The Spektrum Team has been investigating sporadic reports from DSMX transmitter owners using their products in DSM2 mode. We have discovered that in some rare instances, DSMX equipped transmitters with the Product ID (PID) within this bulletin, may have a backwards compatibility issue that could cause a “hold” with the following superseded DSM2 receivers: AR500, AR6100, AR6100E, AR6110, AR6110E, AR6200 and AR6300.
Transmitters with affected PIDs may be found in the following products:
DX8:
PID’s beginning with one of the following prefixes: HS, HH, HT, HE, HA, HO.
Переводчик перевёл какую то лабуду. Напишите по русски кто нить. Форум вроде бы русско язычный?
Краткий перевод: В работе приемников AR500, AR6100, AR6100E, AR6110, AR6110E, AR6200, AR6300 может быть замирание каналов (отказ) с аппаратурой DX8, которая имеет Product ID (PID) HS, HH, HT, HE, HA, HO. Просьба отправить эти аппаратуры на завод для перепрошивки.
Бурные дискусии по этому поводу ведутся уже давно на rcgroups, даже хотят подавать в суд на Спектрум.
Чтоб не читать все 500 страниц - краткий перевод:
При использовании аппаратуры DX5, DX6i, DX7 (стандарта только DSM2) с выше указанными приемниками проблем никаких не возникает.
Но если использовать передатчики стандарта DSMX в режиме DSM2 с этими же приемниками, то в полете может произойти отказ приемника.
Проблема скорей всего кроется в RF модуле передатчика, из-за чего надо аппу отсылать на завод по гарантии.
Краткий перевод: В работе приемников AR500, AR6100, AR6100E, AR6110, AR6110E, AR6200, AR6300 может быть замирание каналов (отказ) с аппаратурой DX8, которая имеет Product ID (PID) HS, HH, HT, HE, HA, HO. Просьба отправить эти аппаратуры на завод для перепрошивки.
Бурные дискусии по этому поводу ведутся давно на rcgroups. Даже хотят подавать в суд на Спектрум.
Так вот где собака порыта… А я думал у меня руки кривые, ну не летит мой e-flite SR. Живет своей жизнью в воздухе. А там 6100 приемник, а аппа у меня дх8.
Ну и что кто-то намерен отправлять аппу буржуям? Отправка за их счет? Каким образом, по какому адресу? И это что, на целый месяц наверное…??? и это в сезон…((((
Это какие? я отодрал, под ними были по одному винту. Я их открутил. Там ещё как я понял можно регулировать упругость стиков.
Под тыльными резиновыми накладками имеется по два винта с каждой стороны (один вверху и один внизу накладки), и два винта возле антенны, после этого надо еще отогнуть боковые резиновые накладки от задней крышки.