Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Вчера получил посылку с DX8 (приехал за 8 дней). Пультик потяжелее турниги 9-х. Действительно лежит дополнительный AR 8000 c сателитом. Впечатления от покупки приятные.😁
Только вот фишка какая- Стик газа в “0”, а мотор крутит, кликаю “HOLD” мотор как положено останавливается. В холде поставил “-30”. Либо упустил чего, либо анамалия.😦
что такое сателлит?
Дополнительный приёмник для покрытия “слепых” зон.
AR 8000 вроде как биндится только с подключенным доп приёмником (сателитом).
зачем вторая бинд вилка? КОТОРАЯ БОЛЬШАЯ?
Позволяет привязывать приемник через зарядный разъем выключателя бортового питания. Если вы не используете выключатель борт.питания, то вторая вилка вам не пригодится. Картинку можно посмотреть в мануалах к DX7, DX6 (?), DX5.
Только вот фишка какая- Стик газа в “0”, а мотор крутит, кликаю “HOLD” мотор как положено останавливается. В холде поставил “-30”. Либо упустил чего, либо анамалия.
Ну Вам Александр Дмитриевич нужно войти в SERVO SETUP дальше выбрать SUB-TRIM, дальше (во второй строчке) Throttle и его значение угоняем от 0 и ниже. Но это не совсем правильно, нужно объяснить регулятору где 100% газа, а где 0 (сделать калибровку).
Только вот фишка какая- Стик газа в “0”, а мотор крутит, кликаю “HOLD” мотор как положено останавливается. В холде поставил “-30”. Либо упустил чего, либо анамалия.
просто нужно выполнить калибровку регулятора - если назвать по другому
то - End Point Calibraton
не у всех аппаратур при “0” газа - на выходе приемника ровно 1мс , собсно и так же как при 100% положения стика - 2 мс.
Для этого и нужно выполнять калибровку регулятора хода.
Добрый день всем! Товарищи пилоты, помогите! Кто напишет, как правильно выполнить калибровку стиков на DX8? Порядок действий. Спасибо.
Включаете питание DX8.
Стик газа =100% (до конца вверх).
Режим HOLD выключаете тумблером справа (если активировали режим в меню).
Подаёте питание на регулятор, регулятор первый раз (один раз) пикнул-стик газа опускаете вниз =0%.
Вот и всё!!!
Спасибо! Меня интересует калибровка стиков, конкретно канал Руля Направления. Как это сделать? Перебиндил аппу, а как сделать калибровку? Спасибо.
Руля Направления
Не хочу показаться всезнайкой/незнайкой, но из всего моего познания данной темы на ваш вопрос могу ответить так.
- Калибровка требуется only стику газа , чтобы регулятор знал положение стика, где у аппаратуры/передатчика 0% газа, а где 100% газа.
- Руль направления о котором выговорите не калибруется, а корректируется тримерами либо из меню SERVO SETUP.
- Ну и наконец D/R - влияет на угол реакции стика. Увеличиваем значение по каналу (реакция модели резче/угол отклонения стика менше), уменьшаем значение по нужному каналу ( реакция модели мягче, вольяжнее/угол отклонения стика дольше).
Если не прав, кто-нибудь поправьте.
Меня интересует калибровка стиков
Если не ошибаюсь ранее писалось, что калибровка запускается при смене Mode.
+1
вопрос к Вилли , а зачем выполнять такую калибровку , может все проще чем кажется !
опишите более подробно что происходит , и что требуется .
Если не ошибаюсь ранее писалось, что калибровка запускается при смене Mode.
Раньше писалось вот это.
Кто напишет, как правильно выполнить калибровку стиков на DX8? Порядок действий. Спасибо.
Меня интересует калибровка стиков, конкретно канал Руля Направления. Как это сделать? Перебиндил аппу, а как сделать калибровку? Спасибо.
Про переход с DSM2 на DSMX - ничего не спрашивалось.
Про смену MOD 1 на MOD2-ничего не спрашивалось.
Про выбор модели -ничего не спрашивалось.
Осталось дождаться расширенного вопроса.
Спасибо! Меня интересует калибровка стиков, конкретно канал Руля Направления. Как это сделать? Перебиндил аппу, а как сделать калибровку? Спасибо.
Вроде как в этой ветке про это было, но “в лоб” не нашел, поиск по инету дал вот что (взято здесь):
- после смены МОДы запускается процедура калибровки стиков… То есть, если есть желание откалибровать стики, надо просто поменять два раза МОДу 😉 туда-сюда…
сам только присматриваюсь к данной аппе и проверить не могу. Да, где то в теме проскакивало, что в зависимости от версии прошивки могут калиброваться не все стики (у старых прошивок калибровка, блин не помню какого, не предусмотрена, надеюсь владельцы отпишутся подробнее.
ЗЫ Пока писал, про смену моды уже ответили.
Отвечаю. Прошивка 2.01, режим DSMX, перебиндил аппу, канал направления стал не таким чётким, с бортовой частью порядок. Посоветовали калибровку. Аппа как пришла с Эсприта, МОDЕ2, так и летал. Попробую поменять МОDЕ туда-сюда, но как выглядит процесс калибровки? Что и как делать? Спасибо.
Хм. Вилли , а двойные расходы(D/R в меню) не менялись? Хм есть MONITOR в меню, он дрожание канала не показывает?
Расходы 100%, двойные не использую. На мониторе дрожания нет, в “0” возвращается через раз, раньше этого не было. Скажу проще: -кто менял МОDЕ, что и как делать для калибровки, как выглядит процесс??? Или это происходит в автомате (неужели!)?
Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор-Ребята , кто подключал датчик оборотов на бензиновый двигатель?
А тоя я на свой ДЛА56 пробовал по разному крепить и выставлять на аппе настройки и всеравно показывает некорректно обороты двигателя .
Заранее благодарен.
да вся телеметрия от спектрум наверное такая. и на 3 канальном авто -пульте тоже самое.
Что же получаеться я зря отдал 25дол. за датчик оборотов?
Может что-то с настройками в апаратуре я делаю неправильно ?
надо зазор между меткой и датчиком чётко выставить 3мм не более.
Но у меня наверное не такой датчик как у тебя. У меня насколько я понял выставляется на металический предмет который мелькает перед датчиком, то есть на кривошип коленвала
с растоянием около 5мм до него. Мой датчик марка spma9569(www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdId=…)
5 мм это много, а датчик у тебя по принципу магнитного поля. поставь поближе к метке.