Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Если не ошибаюсь ранее писалось, что калибровка запускается при смене Mode.
Раньше писалось вот это.
Кто напишет, как правильно выполнить калибровку стиков на DX8? Порядок действий. Спасибо.
Меня интересует калибровка стиков, конкретно канал Руля Направления. Как это сделать? Перебиндил аппу, а как сделать калибровку? Спасибо.
Про переход с DSM2 на DSMX - ничего не спрашивалось.
Про смену MOD 1 на MOD2-ничего не спрашивалось.
Про выбор модели -ничего не спрашивалось.
Осталось дождаться расширенного вопроса.
Спасибо! Меня интересует калибровка стиков, конкретно канал Руля Направления. Как это сделать? Перебиндил аппу, а как сделать калибровку? Спасибо.
Вроде как в этой ветке про это было, но “в лоб” не нашел, поиск по инету дал вот что (взято здесь):
- после смены МОДы запускается процедура калибровки стиков… То есть, если есть желание откалибровать стики, надо просто поменять два раза МОДу 😉 туда-сюда…
сам только присматриваюсь к данной аппе и проверить не могу. Да, где то в теме проскакивало, что в зависимости от версии прошивки могут калиброваться не все стики (у старых прошивок калибровка, блин не помню какого, не предусмотрена, надеюсь владельцы отпишутся подробнее.
ЗЫ Пока писал, про смену моды уже ответили.
Отвечаю. Прошивка 2.01, режим DSMX, перебиндил аппу, канал направления стал не таким чётким, с бортовой частью порядок. Посоветовали калибровку. Аппа как пришла с Эсприта, МОDЕ2, так и летал. Попробую поменять МОDЕ туда-сюда, но как выглядит процесс калибровки? Что и как делать? Спасибо.
Хм. Вилли , а двойные расходы(D/R в меню) не менялись? Хм есть MONITOR в меню, он дрожание канала не показывает?
Расходы 100%, двойные не использую. На мониторе дрожания нет, в “0” возвращается через раз, раньше этого не было. Скажу проще: -кто менял МОDЕ, что и как делать для калибровки, как выглядит процесс??? Или это происходит в автомате (неужели!)?
Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор-Ребята , кто подключал датчик оборотов на бензиновый двигатель?
А тоя я на свой ДЛА56 пробовал по разному крепить и выставлять на аппе настройки и всеравно показывает некорректно обороты двигателя .
Заранее благодарен.
да вся телеметрия от спектрум наверное такая. и на 3 канальном авто -пульте тоже самое.
Что же получаеться я зря отдал 25дол. за датчик оборотов?
Может что-то с настройками в апаратуре я делаю неправильно ?
надо зазор между меткой и датчиком чётко выставить 3мм не более.
Но у меня наверное не такой датчик как у тебя. У меня насколько я понял выставляется на металический предмет который мелькает перед датчиком, то есть на кривошип коленвала
с растоянием около 5мм до него. Мой датчик марка spma9569(www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdId=…)
5 мм это много, а датчик у тебя по принципу магнитного поля. поставь поближе к метке.
Я пробовал разные растояния и разные места. Даже пробовал считывать сигнал с магнита который подает сигнал на датчик холла на валу двигателя, но все тоже.
забей
Очень познавательно. Так что делать со стиками, например, когда буду менять Моду для калибровки? Что, никто не делал этого?
а что хочешь с ними делать?
Почитайте посты выше, пожалуйста. Речь шла о калибровке каналов, если интересно. Как это выглядит и что происходит, порядок действий. Спасибо.
Встречный вопрос-
Как вы себе представляете калибровку каналов?
Есть такое понятие как “калибровка стика газа”-этим вы объясняете регулятору где на стике газа “0” а где 100%.
При смене MOD2 на МOD 1, вам необходимо провести процедуру колибровки газа для правого стика.
Ну и если я в “танке”:
1.За большой промежуток времени вы не добились ответа на вопрос о “калибровке каналов” в данной ветке форума, что говорит о том что калибровке подлежит только канал газа.
2Ну какой вопрос -такой и ответ.(Поменяйте формулировку вопроса или приведите пример)
Ну и
3. Есть на форуме опытные пользователи с DX8-Александр Гаврилов ( Александр-1), Алексей Жуков (beatl). Спросите у них в “личке”.
Без обид.
А настройте свою " модель"на аппе с нуля (сотрите старую,создайте новую , какая она у вас будет 2,3 или 10) и увидите различие на “руле направления”. Мне на Турниге помогало.
When changing modes that swap throttle and elevator positions it’s necessary
to recalibrate the sticks. When the mode change is programmed, the calibration
screen will automatically appear the next time the transmitter is turned on and the
following screen appears.
To calibrate, move the sticks throughout their range then back to center including
the throttle. Once all sticks have been centered, press SAVE to complete
calibration.
Собственно из мануала, после смены моды, при включении возникает экран калибровки, надо поелозить стиками по максимальным отклонениям, после чего выставить все стики в центр(включая стик газа) и нажать SAVE. Правда что из них калибруется не совсем понятно и вообще нафига калибровать откалиброванное(это я относительно подхода разработчиков) я тоже не разумею 😃
Спасибо Вам, за ответ! Ясно и понятно. Большое спасибо ещё раз! Ради Вашего ответа стоило подождать.
Вилли, не спешите радоваться! Если “в ноль возвращается через раз”, это НИКАКОГО отношения к калибровке не имеет. Это еб…я дурная конструкция этого ДХ 8, когда на подвижных частях поставили контакты, вместо того, чтобы запаять провода. Как с этим бороться - здесь уже было. Проще - по капле клея возле контактов и чуть “подвытянуть” провода, чтобы они ходили свободно, более кардинально - выкидывать коннекторы ас минимум на подвижных частях и ПАЯТЬ.
может вопрос не по теме, но всё же спрошу. потерял Y разветвитель, как без него смикшировать элероны? тоесть как сделать так, что бы элероны работали (планер). СПАСИБО.