Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Вадим_080

надо зазор между меткой и датчиком чётко выставить 3мм не более.

ТПК

Но у меня наверное не такой датчик как у тебя. У меня насколько я понял выставляется на металический предмет который мелькает перед датчиком, то есть на кривошип коленвала
с растоянием около 5мм до него. Мой датчик марка spma9569(www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdId=…)

Вадим_080

5 мм это много, а датчик у тебя по принципу магнитного поля. поставь поближе к метке.

ТПК

Я пробовал разные растояния и разные места. Даже пробовал считывать сигнал с магнита который подает сигнал на датчик холла на валу двигателя, но все тоже.

Вилли

Очень познавательно. Так что делать со стиками, например, когда буду менять Моду для калибровки? Что, никто не делал этого?

Вилли

Почитайте посты выше, пожалуйста. Речь шла о калибровке каналов, если интересно. Как это выглядит и что происходит, порядок действий. Спасибо.

bort662

Встречный вопрос-
Как вы себе представляете калибровку каналов?
Есть такое понятие как “калибровка стика газа”-этим вы объясняете регулятору где на стике газа “0” а где 100%.
При смене MOD2 на МOD 1, вам необходимо провести процедуру колибровки газа для правого стика.
Ну и если я в “танке”:
1.За большой промежуток времени вы не добились ответа на вопрос о “калибровке каналов” в данной ветке форума, что говорит о том что калибровке подлежит только канал газа.
2Ну какой вопрос -такой и ответ.(Поменяйте формулировку вопроса или приведите пример)
Ну и
3. Есть на форуме опытные пользователи с DX8-Александр Гаврилов ( Александр-1), Алексей Жуков (beatl). Спросите у них в “личке”.
Без обид.

А настройте свою " модель"на аппе с нуля (сотрите старую,создайте новую , какая она у вас будет 2,3 или 10) и увидите различие на “руле направления”. Мне на Турниге помогало.

PigTail

When changing modes that swap throttle and elevator positions it’s necessary
to recalibrate the sticks. When the mode change is programmed, the calibration
screen will automatically appear the next time the transmitter is turned on and the

following screen appears.

To calibrate, move the sticks throughout their range then back to center including
the throttle. Once all sticks have been centered, press SAVE to complete

calibration.
Собственно из мануала, после смены моды, при включении возникает экран калибровки, надо поелозить стиками по максимальным отклонениям, после чего выставить все стики в центр(включая стик газа) и нажать SAVE. Правда что из них калибруется не совсем понятно и вообще нафига калибровать откалиброванное(это я относительно подхода разработчиков) я тоже не разумею 😃

Вилли

Спасибо Вам, за ответ! Ясно и понятно. Большое спасибо ещё раз! Ради Вашего ответа стоило подождать.

Александр_1-й

Вилли, не спешите радоваться! Если “в ноль возвращается через раз”, это НИКАКОГО отношения к калибровке не имеет. Это еб…я дурная конструкция этого ДХ 8, когда на подвижных частях поставили контакты, вместо того, чтобы запаять провода. Как с этим бороться - здесь уже было. Проще - по капле клея возле контактов и чуть “подвытянуть” провода, чтобы они ходили свободно, более кардинально - выкидывать коннекторы ас минимум на подвижных частях и ПАЯТЬ.

Вадим_080

может вопрос не по теме, но всё же спрошу. потерял Y разветвитель, как без него смикшировать элероны? тоесть как сделать так, что бы элероны работали (планер). СПАСИБО.

lainer

тип крыла (кол-во серв )нужно выбрать именно тот который у вас на планере .
в моем варианте 4 машинки было на крыле и 2 на хвосте - стандартная по моему схема .
выбираем тип с 2 елеронами и с 2 флаперонами, и настраиваем .

lainer

т.е. всего две машинки на крыле ?
так ?
и 2 на хвосте .

Aviator73

Коллеги, подскажите, есть ли в DX8 возможность миксить каналы не линено, т.е. по заданной кривой? Сам пока передатчика не имею, пока на пути выбора между им и авророй.
Спасибо!

zaic3k
Aviator73:

Коллеги, подскажите, есть ли в DX8 возможность миксить каналы не линено, т.е. по заданной кривой? Сам пока передатчика не имею, пока на пути выбора между им и авророй.
Спасибо!

В текущей прошивке в самолетной программе миксить каналы не линейно НЕЛЬЗЯ.
При микшировании можно лишь задать Rate(коэффициент) и Offset(смещение).
Подробнее можно посмотреть в инструкции (стр. 28-29).

cpress

Вопрос к гуру:
Имею такой пультик, хочу обновить прошивку (с пультом все ок, вышеописанных проблем никаких, даже китайские 6 канальные приемники с хоббисити работают без проблем, просто интересно).
Как правильно обновить и не накосячить?
На community.spektrumrc.com/MyAccount/Default.aspx зарегился, доступны для скачивания прошивки Spektrum™ DX8 AirWare™ Version 1.04 и Spektrum™ DX8 AirWare™ Version 2.01. Какую из них ставить? Сначала 1.04 а на нее 2.01 или сразу 2.01.
Оба файла прошивки имеют имя SPMTX.SAX и весят около 800 кбайт - это нормальный размер или чето у меня не докачалось?
Какую флешку можно в пульт засовывать? В магазине самая маленькая на 2 гига а родную мелкую я куда то про… .
И еще такие стики для аппаратуры www.rcrotor.ru/catalog/1027/405212 (не реклама) можно прикрутить - родные какието мелкие скользкие и не удобные.

kein22

Ставь 2.1 сразу. Прошивка столько и весит примерно насколько я помню.
Насчет размера карты не подскажу, погляди мануал, может там написано.
Стики не подойдут. Смотри стики для футабы. А эти подходят для всей всей линейки спектрумов кроме восьмерки, в восьмерке спектрум изменил диаметр болтов куда стики накручиваются.

PetroL
kein22:

Ставь 2.1 сразу.

Вышла нова прошивка Spektrum™ DX8 AirWare™ Version 2.03 Beta.

DX8 Spektrum™ AirWare™
Change Log
Version 2.03
Software Features
• Changed Monitor screen to improve perceptibility of changes in stick and trim
resolution.
• Added new wing type Elevon B. This mode is used if control horn or servo
positions don’t allow correct throw directions. Eliminates need to swap elevator
and aileron servo leads. Also required with some trainer systems like the DX6i.
• When editing the timer configuration, any changes will cause the timer to be
reset.
• After reversing the throttle channel, the screen changes to show a reminder to
rebind at low throttle for safety.
• To improve the ease of adjusting travel limits for complex servo functions (swash,
V-tail, etc), the Servo Setup screens now are tracking servo outputs directly.
• To avoid confusion when binding, we changed the Bind screen to show actual
11ms/22ms bind info instead of what the receiver is capable of doing.
• Enabled adjustment of the telemetry receiver voltage display bar. Adjusting the
low and high setpoints (high is NOT an alarm) you are adjusting the scaling of
the bar graph for Rx Voltage.
• When importing a model, a confirmation screen now appears to warn about
possibility over-writing the wrong model.
• Changed telemetry menu and capabilities to enable access to future sensors.

• Users are now able to calibrate the knob and both stick in both axes. This is
done by selecting NEXT several times from the System Setup menu. Move the
sticks in a “+” format, NOT in an X or O. It is important not to push the sticks to
the corners.

Software Corrections
• Flap/Elevator Smoothness – Elevator compensation travel was not smooth
when there was significant trim on the elevator channel.
• Flap Overdrive – Initial flap movement could sometimes cause flaps to jump to
one extreme of travel before moving to correct setting.
• Telemetry - Changed scaling for telemetry alarms Altitude & Airspeed. Fixed
‘hidden status’ screens when using models created in older versions.
• Translations – Improve/Correct translation of some terms for German, Spanish
and Italian modes, particularly on the Timer and Telemetry screens.

P.S. От себя добавлю, что если кому-то не понравиться 2.03, то без проблем можно откатится на 2.01 😁