Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

lainer

я пока не встречал русского описания именно DX8

PetroL

Может кому пригодится…

Спрашивали меня: Почему на дисплее Flight Log A-0, В-прочерк, L-0, R-прочерк
Ответ: В модели AR8000 используется 2 головы (независимые микросхемы приема - приемники). Один - в основном корпусе, другой - в сателлите.
Если поставить приемник JRPR1222X - будет показывать все 4 головы (в основном корпусе приемника нет).

Вопрос: В меню RPM есть Ratio (наверное пропорция), но какая и к чему,что надо выставить, ну и Poles…
Ответ: Ratio - передаточное число редуктора, если есть. По умолчанию 1.
Poles - количество полюсов (магнитов) в моторе. Указывается в инструкции к мотору.

shura2000

Наконец прошился на последнюю прошивку. И, О чудо, забиндился оранжевый приемник с ХК, который ни в какую не хотел на 2.01 работать.

ugol

подскажите пожалуйста, где покупали американскую версию передатчика??. и есть ли существенная разница в дальности между европейкой и американкой???

ZuP
ugol:

подскажите пожалуйста, где покупали американскую версию передатчика??

Миракл март (не реклама).

ugol:

и есть ли существенная разница в дальности между европейкой и американкой???

Говорят, что есть и большая. Аккумуляторы американка точно быстрее выедает.

lainer
ZuP:

Говорят, что есть и большая. Аккумуляторы американка точно быстрее выедает.

еще как
заказал 4000мАн из поднебесной.

bort662

Точно не мерил , но выжрать 1 вольт на американке нужно больше полутора часов времени.

RuslanG

по моему последних страниц 3, этот акк появляется

Владимир#
shura2000:

Ну ведь было же уже www.hobbyking.com/hobbyking/s...A-5F6F39E7D3E4 и дешевле гараздо

Сорри, пропустил видать. А ведь искал у них,не нашел. Ну ладно, облажался что поделаешь. На HK они все равно BK. Вот когда спрашивал, какой акк прикупить никто толком не ответил.

PetroL

Получил аккумулятор Turnigy 4000mAh Spektrum DX8 Intelligent Transmitter Pack

Поставил на зарядку. После достижения напряжения заряда 8.4 вольта батарея сама отключилась от зарядки. То есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.

Теперь маленький фото отчет.

Открываем батарейней отсек. 😎

Вынимаем батарею с П-образной вставкой

Аккуратно вынимаем подложку, потому что батарея более толстая

Вставляем батарею и Г-образную вставку

Закрываем крышку и видим, что всё встало, как родное.

В аппе переключаем режим питание на LiPo и получаем такую картинку. 😉

Прикупил также
RC Controller Stick Ends. (FUTABA) (2pcs/set)

Для сравнения пара фоток


Встали тоже как родные.

PetroL

Менее скользкие боковые грани.

Bobby75
PetroL:

Поставил на зарядку. После достижения напряжения заряда 8.4 вольта батарея сама отключилась от зарядки. То есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.

Скорее защита + ЗУ в передатчике.

bort662
PetroL:

Поставил на зарядку. После достижения напряжения заряда 8.4 вольта батарея сама отключилась от зарядки. То есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.

У вас батарея 2S. Какое по вашему мнению должно быть на ней напряжение?
Две банки по 4,2 вольт=8,4 максимальное напряжение на LiPo 2S, ограничение ЗУ.😉

PetroL
bort662:

… ограничение ЗУ.😉

Заряжал зарядкой типа Imax B6 в режиме LiPo Charge
Когда напряжение было 8.4в, а ток заряда упал до 0.2А, зарядка запищала и на экране появилась надпись Connection break, то есть нарушен контакт с батареей.
Это означает, что батарея сама отключилась от зарядки , то есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.
Передатчиком батареи никогда не заряжаю.

shura2000
PetroL:

Это означает, что батарея сама отключилась от зарядки, то есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда. Передатчиком батареи никогда не заряжаю.

Прикольно, если так. В первый раз слышу о такой защите акков.

bort662
PetroL:

Когда напряжение было 8.4в, а ток заряда упал до 0.2А, зарядка запищала и на экране появилась надпись Connection break, то есть нарушен контакт с батареей. Это означает, что батарея сама отключилась от зарядки, то есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.

Connection break - разрыв соединения аккумулятора с зарядным устройством(ЗУ). В батарее защиты нет. (Возможно плохой контакт на соединениях)
В ЗУ реализована защита от перезаряда, ограничение “емкости” заряжаемого аккумулятора (например заводская установка стоит на 2200 MAh, если её не изменить то соответственно в уккумулятор больше 2200 не зальётся), ограничение по времени заряда/цикла для одного аккумулятора (по умолчанию 120 минут)