Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Moonlight_Dreamer

Секретов никаких, они зарегестрированным на мыло присылают коды для скидки, код обычно работает 48 часов, сейчас акции нет на Спектрумы. Ссори за офф…

shura2000

Кто пробовал на дальность европейку? На сколько добивает?

kinshas
vetal23:

chu-oleg73, а если не секрет, при каких условиях на Эсприте скидка 10%? Завтра буду заказывать DX8)

Get 10% OFF any In Stock TP Battery Packs, Futaba & Hitec Receivers, Hitec Analog/Digital Servos, MKS Servos, JETI Spin & Advance Pro & Castle Creation ESCs, Hacker, Scorpion, and NEU Motors!!!
Next 48 hours ONLY

Вот такое письмо на почту приходит с есприта, спектрума нет!😦

ElephantXP
PetroL:

По цене Graupner Hott 12-ти канального можно взять почти dx18 18-ти канальный

Кол-во каналов после 7-8 для большинства моделистов не имеет значения. А вот все прочие возможности аппаратуры очень даже могут пригодиться, причем по закону подлости необходимость дополнительных миксов и гибкости их настройки возникает внезапно 😃 И начинается шаманство, поиск компромиса, установка хардверных китайских миксов, странные глюки на борту, выгорание всей электрики и тд…

Я когда только решил заняться авиамоделизмом, мне сказали - не экономь на аппаратуре. Я решил, что это верно и купил (как мне показалось недешевую и очень навороченную DX7) Через год я понял, что настройки убогие, даже простые вещи настраиваются через задний проход. Купил этой весной DX8. Вначале испытал восторг, в ней есть все то, чего мне не хватало в DX7. Прошло лето, и я чешу репу: не хватает еще пары миксов, пары дополнительных таймеров. И есть второстепенные хотелки, без которых еще наверно пару лет прожить можно.

А DX18 никому не порекомендовал бы покупать, пока не накопиться статистика отказов. DX8 первых партий порой сбоил. Вероятность, что это повториться с DX18 как мне думается в разы меньше, но морковь высаживать неохота.

vetal23
kinshas:

Вот такое письмо на почту приходит с есприта, спектрума нет!

Ну и ладно, позже закажу… Без скидки обойдусь

ElephantXP:

Прошло лето, и я чешу репу: не хватает еще пары миксов, пары дополнительных таймеров.

Почитав возможности dx8, мне ее на долго хватит по моим потребностям…

Сергей_Уж
ElephantXP:

А DX18 никому не порекомендовал бы покупать, пока не накопиться статистика отказов. DX8 первых партий порой сбоил. Вероятность, что это повториться с DX18 как мне думается в разы меньше, но морковь высаживать неохота.

А вот это неправильный совет, DX18 это модель 2012 года. DX8 - прошла половину пути советской авиации, сначала новый самолет, отказы , гибели, катастрофы, а к тому моменту, когда он устарел - это идеальный вылизанный аппарат. Были бы производители совсем дурными и не учли КПН ( конструктивно производственные недостатки ) старой модели, когда нужно контакты не резисторах чистить и проводки подтягивать чтобы ненужных миксов избежать, производитель то один и тот же, статистика отказов наработана на старой модели. Я вот наоборот буду заказывать DX18 и не потому что мне нужны 18 каналов, а вот как раз потому что это модель 2012 года и думаю они ее переработали с учетом наработок от старой модели. Причем возможно это не всегда заметно на глаз, но знаю владельцев DX18 довольны аппаратурой. Кто из вас знает жалобы на DX18 ? Владельцы уже есть и много, тем нет в инете по поводу отказов, аппа просто работает.

vetal23
Сергей_Уж:

А вот это неправильный совет, DX18 это модель 2012 года. DX8 - прошла половину пути советской авиации, сначала новый самолет, отказы , гибели, катастрофы, а к тому моменту, когда он устарел - это идеальный вылизанный аппарат. Были бы производители совсем дурными и не учли КПН ( конструктивно производственные недостатки ) старой модели, когда нужно контакты не резисторах чистить и проводки подтягивать чтобы ненужных миксов избежать, производитель то один и тот же, статистика отказов наработана на старой модели. Я вот наоборот буду заказывать DX18 и не потому что мне нужны 18 каналов, а вот как раз потому что это модель 2012 года и думаю они ее переработали с учетом наработок от старой модели. Причем возможно это не всегда заметно на глаз, но знаю владельцев DX18 довольны аппаратурой. Кто из вас знает жалобы на DX18 ? Владельцы уже есть и много, тем нет в инете по поводу отказов, аппа просто работает.

А вот это не правильное рассуждение… Добавили “ништяки”, кол-во каналов до 18 подняли, дизайн изменили и все. А протокол передачи все тот же DSM2/DSMX. Но резисторы на стиках как были, так и остались и протирать их со временем придется, вечного ничего не бывает. А отказы в основном из-за чего? Как раз-таки из-за протокола (помехозащищенность) и механики. Я не говорю, что эта аппа плохая, она хорошая для своих характеристик, но для тех, кому это все надо… Каждому свое, за всем не угонишься)) Сорри за оффтоп!

LEXA_TWIN_STAR

Купив 18 тую продал JR8 и JR11 теперь 8ка и 18тая .
Отказы от кривых рук в сборке и пилотировании .
И оранж приемники тоже могут подвести.

Сергей_Уж
vetal23:

А вот это не правильное рассуждение… Добавили “ништяки”, кол-во каналов до 18 подняли, дизайн изменили и все.

А откуда такая информация ? Вы там работаете ? Мы говорим о надежности, причем здесь “ништяки” , я не собираюсь восхищаться 18 каналами, почитайте эту ветку с самого начала по DX8, что то похожее на фильм ужасов, аппы купленные в этом году уже доработаны, посмотрите, жалобы на отказы прекратились, вы и вправду думаете что производитель не учел недостатков предыдущей модели и не дорабатывает ту же DX8 -18? Думаю нет, китайцы и те машины дорабатывают, а недавно говорят колеса на ходу отваливались. Как отказы контактов на резисторах связаны с протоколом ? Что то сделали же чтобы увеличить надежность, поставили две антенны, кто знает какие контакты заменили, дизайн каких разъемов поменяли. Я звонил в магазин по покупке DX18, вот только пришли, американки, с пылу с жару, покупают, пока говорят без жалоб. И по протоколу, в чем все же глючность протокола и чем протокол Футабы как пример лучше ? На демо ролике где показывают 100 включенных передатчиков и над ними верт крутит пилотаж производит впечатление ( если конечно нас не обманули и передатчики стояли для декорации ). Так что не так с протоколом ? Летают на Спектрум и еще как летают. Да и вот вам сообщение от Lexa Twin Star, конечно же если грохнул о планету верт виновата аппа и замечательный приемник за 2 доллара, а реально чел в зеркале…

vetal23

Сергей, про протокол я ничего плохого сказать не могу, тут все гуд… Сам только что заказал DX8, жду с нетерпением)) Как говорится, все , что не делается, все к лучшему)) Лучше, значит лучше)

ElephantXP
vetal23:

Добавили “ништяки”, кол-во каналов до 18 подняли, дизайн изменили и все. А протокол передачи все тот же DSM2/DSMX. Но резисторы на стиках как были, так и остались и протирать их со временем придется, вечного ничего не бывает. А отказы в основном из-за чего? Как раз-таки из-за протокола (помехозащищенность) и механики. Я не говорю, что эта аппа плохая, она хорошая для своих характеристик, но для тех, кому это все надо… Каждому свое, за всем не угонишься)) Сорри за оффтоп!

Так мы ни до чего не договоримся 😃 Чем вам не нравиться протокол DSMX. Нормальный современный протокол, все с ним в порядке. За это ВСЕ лето у меня потерялся ОДИН пакет (летаю в Москве, где эфир забит всяким мусором по самые помидоры). Резисторы стоят во всей аппаратуре, включая Futaba 14MZ и тд. Убить их можно только симулятором, и то стараться придется долго. Я DX7 так и не смог убить за три года в Фениксе. А вот под словом “ништяки” скрывается очень много полезного 😃

vetal23
ElephantXP:

А вот под словом “ништяки” скрывается очень много полезного

Не спорю, вот из всего этого и складывается цена…

Алексей, тут вопрос стоит не в том, что протокол плохой/хороший, а в том, что надежнее DX8 или DX18))) Лично я никакого супер различия в этом вопросе не вижу.

ElephantXP
vetal23:

Алексей, тут вопрос стоит не в том, что протокол плохой/хороший, а в том, что надежнее DX8 или DX18))) Лично я никакого супер различия в этом вопросе не вижу.

Я имел в виду косяки прошивки. У первых DX8 были проблемы, знаю человека, у которого из-за этого морковь выходила.

Сергей_Уж

А вот вопрос по локализации прошивки, мой стаж в авиамоделизме 1 месяц. Месяц назад я не знал что такое Спектрум или Футаба. Некоторые пункты меню аппаратуры режут слух, понятно, что ко всему можно привыкнуть, но не хочется. Я неделю назад написал письмо производителю и задал вопрос, почему Франция не самая большая страна удостоилась, а большая Россия или exUSSR это более 200 млн. чел не имеют локализацию и инструкцию по аппаратуре переводят энтузиасты. Ответил Josh Vandeventer <jvandeventer@horizonhobby.com> мол обращайтесь к дилеру
Company: Avia Fed Service
Contact: Vladimir Golubev
Email: vladimir.golubev77@gmail.com
Кто знает что это за контора ? Я так понял запроса дилера не было, мол и так сойдет. Понятно что в обход дилера можно купить все и везде и тем кто привык не пользоваться русским, а вот кажется есть в России закон запрещающий продажу не локализованной аппаратуры ( телевизоров, мобилок итд) ? Кажется на какой то Футабе есть русская локализация. Короче хочу переговорить с этим Владимиром Голубевым, в чем проблема.

Moonlight_Dreamer
Сергей_Уж:

Vladimir Golubev

Это весьма продвинутый вертолётчик, вроде как то связанный с магазином Пилотаж, тут могу ошибаться, на этом форуме он есть.

Сергей_Уж:

закон запрещающий продажу не локализованной аппаратуры

Радуйтесь, что можно сейчас всё это купить, в рашке и так цены высокие, а если власти к нашему делу руки протянут да всякие разрешительные системы придумают, то боюсь большинству моделистов всю эту нагрузку не потянуть.

Сергей_Уж:

мой стаж в авиамоделизме 1 месяц. Месяц назад я не знал что такое Спектрум или Футаба. Некоторые пункты меню аппаратуры режут слух

Ещё через пару месяцев слух привыкнет и меню покажется простым до неприличия…

Сергей_Уж:

а большая Россия или exUSSR это более 200 млн. чел не имеют локализацию и инструкцию по аппаратуре переводят энтузиасты

Потому что официально авиамоделизма в России нет, а ещё Россия - это зона рискованного бизнеса, вот и не заморачиваются с локализацией.

LEXA_TWIN_STAR
Сергей_Уж:

Футабе есть русская

И на мультике есть только все говорят лучше бы ее там не было.

shura2000

но за юзеров обидно…
Думаю, локализация уж точно лишней не была бы

Сергей_Уж

Вижу магазин “Пилотаж”, закладок много, Пилотаж имеет комент “дорогой” .

Moonlight_Dreamer:

Радуйтесь, что можно сейчас всё это купить, в рашке и так цены высокие, а если власти к нашему делу руки протянут да всякие разрешительные системы придумают, то боюсь большинству моделистов всю эту нагрузку не потянуть.

Да не все так плохо, уже получил и идут 12 посылок и только одна проплачена на Украине, да и ВТО на дворе. Дилер это единственный рычаг на который можно надавить, поэтому нужно говорить с ним. Вот только что получил еще письмо от производителя
"Dear Sergey,

I apologize for my severe delay in my response to your question below.
At the moment we are in the testing phases of shipping international
consumer direct. We have select countries that we are testing the
market with. At the moment Russia is not a country that we are using to
test. I apologize for this. However you will find in my previous
emails to you that we have a distributor in Russia that can assist you
please contact Vladimir at Avia Fed Service to obtain the items that you
are requesting.

Kind regards,

Josh Vandeventer
Horizon Hobby, Inc.
"
Видите, они даже Россию за свой рынок не считают, покупаем то мы не у дилера, видимо и нет статистики, скачка прошивок учитывает серийный номер, а не нац принадлежность апы. А вот если их по носу щелкнуть, быстро исправятся. Я сейчас им напишу что статистика у них неверная.

Moonlight_Dreamer:

Ещё через пару месяцев слух привыкнет и меню покажется простым до неприличия…

Да и сейчас не режет, но рудер это РН - руль направления, а РУД - это рычаг управления двигателем ( знаменитое лётчиское “Ручка - РУД - Получка” ), питч - угол атаки ( по венгерски женский половой орган, а Collective Pitch это вообще ). Есть хорошие русские простые аналоги. Привыкнуть ко всему можно. Попытка не пытка, попробую.

Moonlight_Dreamer
shura2000:

Думаю, локализация уж точно лишней не была бы

Зачем? Ну честно, не понимаю.

shura2000
Moonlight_Dreamer:

Зачем? Ну честно, не понимаю.

ну кто привык уже, пусть так и летает на английском или французском. А кому то родной понятней. Особенно чайникам.

Сергей_Уж
Moonlight_Dreamer:

Зачем? Ну честно, не понимаю.

Тем кто привык конечно не нужно, и на Дальном Востоке уже к правому рулю привыкли, уже бастуют левый не нужен руль, но живем то в России ( Украине ), а вы Олег на французский переключите чтобы понять начинающих, ооочень быстро поймете, вот ради интереса попробуйте, залезьте в шкуру тех кто в английском ни бельме, ни кукареку… И кстати зачем тогда инструкцию русифицировать нужно было ?

Moonlight_Dreamer
shura2000:

ну кто привык уже, пусть так и летает

Тут главное не язык буржуйский освоить, а знать что и зачем хочешь настроить и что с чем и в каких пропорциях замиксить, а уж десяток сокращений запомнить - ерунда.
После некоторого времени в меню почти любой аппаратуры становится всё понятно.

Сергей_Уж:

ради интереса попробуйте, залезьте в шкуру тех кто в английском ни бельме, ни кукареку

Неужели надо знать инглиш, чтобы отличать айлерон от элеватора?

Сергей_Уж:

И кстати зачем тогда инструкцию русифицировать нужно было ?

У меня 7Эс и на него нет инструкции на русском, я в неё смотрел только чтобы найти дырдочки для регулировки пружинок на стиках.

LEXA_TWIN_STAR
Сергей_Уж:

но живем то в России ( Украине ),

Так за мову и балакайтэ с производителем.
Все равно у вас там русский запещают.

shura2000:

Особенно чайникам.

Да все просто не хватит экрана чтоб вам разложить все там языки проще чем наш могучий дремучий

Moonlight_Dreamer
shura2000:

Особенно чайникам.

А всё начинается с твёрдого усвоения матчасти и человек постепенно расстаётся со званием чайника. Я тоже таким был и днями и ночами курил форум, а сейчас уже есть понимание и многие кто гораздо дольше меня занимаются авиахобби идут за советом и консультацией, потому как я стараюсь познать и понять.
До этого был Оптик - 6, блин, там всё так же!!!

Сергей_Уж
Moonlight_Dreamer:

Неужели надо знать инглиш, чтобы отличать айлерон от элеватора?

А чем отличается интерцептор от спойлера ? А лопасть у которой точка приложения подъемной силы расположена перед центром тяжести лопасти, от классики, если понимаете физику легко понять зачем тогда нужен FBL , так можно далеко зайти. Вот вы как раз сами и ответили, суть ответа такая, если я знаю, значит знают все. Ан нет. Было бы проще “отличать элерон от руля высоты” ясно и понятно. А элеватор по русски это место где зерно хранят.