Купил 2.4GHz Turnigy 9ch на ХоббиКИнге и кабель USB как привязать к компу и запустить симулятор?
Чё так?
Вот сидит человек колупается со стендовыми моделькам, например. От него опаснее на улице становится?
Я имел ввиду именно радиоуправляемые авиа- и прочие летающие модели. Именно они представляют наибольшую опасность. Да и судя по словам автора, было желание приобрести именно ее.
Я имел ввиду именно радиоуправляемые авиа- и прочие летающие модели. Именно они представляют наибольшую опасность. Да и судя по словам автора, было желание приобрести именно ее.
Посоветовал более опытный человек. Но помочь в настройке отказался. Я даже симулятор запустить не смог к сожалению 😦 Поэтому для меня много проще было купить симылятор лицуху с пультом 😃 Чем доставать народ. Разберусь если когда нибудь дойду до этого 😃
Посоветовал более опытный человек. Но помочь в настройке отказался. Я даже симулятор запустить не смог к сожалению Поэтому для меня много проще было купить симылятор лицуху с пультом Чем доставать народ. Разберусь если когда нибудь дойду до этого
ДА ЕПТЕЛЬ!!! ВЫ ФАКУ ЧИТАЛИ!!!
ДА ЕПТЕЛЬ!!! ВЫ ФАКУ ЧИТАЛИ!!!
Это диагноз. Если не работает ничего - надо поискать проблему в себе. ИМХО.
Коллеги! Посмотрите как на других, например ITшных, авто, форумах организовано обсуждение вопросов.
все (или почти все) найденые решения вынесены в виде ссылок с нептичьим написаным языком в первое сообщение топика.
Все же не всех устраивает цель хождения по форуму как “метать бисер комменты”
кому-то нужно просто найти решение актуального вопроса.
составлять запросы к гуглю и сырчу тоже нужно правильно. что не всегда удачно получается изза мнений в описании вопроса и/или незнании слэнга/жаргона.
И получается имеем много часовые (или многосуточные) перелопативания форума.
Если ктото знает многостраничную тему наизусть - так это не повод считать, что такая подача информации признак уважения к коллегам по хобби.
Поэтому предлагаю:
- Темы в которых обсуждается и решается большой объем вопросов оформлять с ведением некоторого “содержания” или “заглавной темы” в старте. По которой перейти на сообщение с интересующим вопросом-ответом и или чертежом можно по элементарной ссылке.
- если топикстартер забил на свою тему (забросил) то передавать эстафету другому челу по обоюдному согласию или методом экспроприации ))) с обязательсвом оформлять подобающим образом первую прикрепленную запись.
- предусмотреть бонусы топикстартеру (ведущему) темы за переход по ссылкам (ссылки должны быть в рамках предметметной области, а не ловушки (типа “скачать мп3”, “девки”, и т.п.)
Про
…“метать
бисеркомменты”…
вы правы. Часто так и бывает…
Мне кажется, что особо важные темы должны взять под свое крыло модераторы. И выводить особо полезную инфу на первую страницу, чтобы не лазить по 50-хрен знает скольким страницам. Ну или делать как на рсгрупсе. Последние чертежи и инфу на верх.
Слушайте, не было ни разу, чтобы я не находил требуемой информации. Не обсуждалось - создаешь тему и ВМЕСТЕ с другими участниками пытаешься найти ответ на поставленный вопрос. А очень часто приходят люди, относящие себя к касте “особых новичков”, которые судя по всему считают, что все вокруг обязаны пользовать поиск и выдавать им готовые ответы на глупые или рассосанные вникуда вопросы. Т.е. пришел - написал “как настроить вертолет” и сразу получаешь наиболее точные ответы. И после этого все, кто давно сидят на форуме, “смотрят сверху, не могут помочь и просто козлы”. Моделизм - это хобби, если интересно - влезай в тему, читай, понимай и врубайся. Не интересно - не заходи на форум.
Есть желание создать фак - так делайте, лично я не вижу в нем особого смысла. Технологии и решения меняются постоянно, обновляемый фак потребует работы админа. Да и пока сам не найдешь нужную информацию - не поймешь ее ценности.
Коллеги! Посмотрите как на других, например ITшных, авто, форумах организовано обсуждение вопросов…
Предлагаю вам пообщаться с таким топикстартером.
Отправил администрации данного форума, предложение установить вот этот хак. Спасет он от таких тем (знаю, т.к. сам админ большого форума на вобле). Лишь бы отреагировали…
все вокруг обязаны пользовать поиск и выдавать им готовые ответы на глупые или рассосанные вникуда вопросы.
… все, кто давно сидят на форуме, “смотрят сверху, не могут помочь и просто козлы”.
иногда прсишь отлить всего одну ложку воды, а в ответ предлагают “асилить” ведро воды.
что будет? чаще всего (у здорового организма) бурный спазм желудка.
О, а я не знал что есть хак, позволяющий на VBuletin’е достаточно просто помечать ключевые моменты темы.
Пропуская через себя большоОой объем инфы, мы ограничиваем себя, как ослики, движением по кругу, на приявязи.
Почему бы не двигаться энергично, по спирали, развиваясь?
Предлагаю вам пообщаться с таким топикстартером.
не всегда знаешь название модели. скажем можно составить запрос “потолочный элекролет” . результат будет расплывчатый.
но такие случаи (нежелание поиска) крайности.
Я сам долго копал тему о перепрошивке сабжевой аппы. После изучения сил уже мало на что хватило. ввиду иссушеного состояния: "вобл я а.
Прежде чем задать вопрос надо знать, а нодо ли Вам это в принципе. Лучше встретиться с моделистами на поляне и поговорить и посмотреть. Чес слово инфы больше узнаете.
А если до ближайшей “поляны с моделистами” сутки на поезде?.. 😉
А если до ближайшей “поляны с моделистами” сутки на поезде?.. 😉
Тогда, предварительно изучать предмет, хоть бы и здесь, по отзывам на форуме (заодно и отсев пройдет 😃), а уж потом непонятки разбирать публично.
Поэтому и начинаю все с изучения тем на форуме… даже без задавания вопросов… 😃
Это частный случай, бОльшая часть обитает ближе Байконура. А вот летать там наверное лафа…)))
Прошу прощения за отвлечение от темы…
Насчет “летать -лафа” - смотря в каком смысле. Да, “конкуренции” у меня тут практически нет. Есть авиамоделисты в лицее, но когда они летают - я не знаю, подозреваю, что реже меня. Летать хожу за город, в сторону реки - там место практически пустое, до города пара км, до станции- тоже. Только вот “грунтовая ВПП” очень небольшая, и трава в наших местах растет плохо - “мягкой посадки” не получится. Погода - ветер очень часто. Новогодние праздники прошли зря - было -20С и ветер при этом 15 м/с, какие тут полеты…
С точки зрения помех - на 35 МГц я никому не мешаю, заказал Турнигу 2,4ГГц - придет, испытаю. Но думаю, что на таком расстоянии от города никакой Wi-fi мешать не должен. Лишь бы служба ЭМС (бывшая РЭБ) не докопалась… 😃
…Так что на все свои вопросы ищу ответы самостоятельно - в интернете, если не нашел - тогда уже спрашиваю… 😃
Видите как хорошо что я тему стартанул такую. Уже пошло все в правильное русло.
Хотелось бы поинтересваться в какую погоду можно летать. У меня маленький самоетик есть. Хотел попробовать его в деле. Так не знаю в минусовую можно его запускать? Понятно что бы вета не было.Спасибо.
Видите как хорошо что я тему стартанул такую. Уже пошло все в правильное русло.
Хотелось бы поинтересваться в какую погоду можно летать. У меня маленький самоетик есть. Хотел попробовать его в деле. Так не знаю в минусовую можно его запускать? Понятно что бы вета не было.Спасибо.
Летать можно в любую погоду. Говорят что при глубоком минусе мерзнут сервомашинки. И пилот тоже мерзнет. При сильном снегопаде или дожде не видно модель. Летать или не летать - зависит от желания.
Так не знаю в минусовую можно его запускать?
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=180934
Обсуждалось в 98 темах. Можно, но осторожно.
у меня турниджи проще простого подключена для симулятора. береш два разъема миниждек, спаиваешь через провод с соблюдением полярности, потом вставляешь один в аппу сзади в разъем, а вторую в микрофон разъема компа. режим микрофона выставляешь по чувствительности процентов 30, запускаешь программу sbjoy.exe( модулятор звука в цифру), запускаешь симулятор и летай. все…