Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Когда напруга падает ниже 11В у меня показания почти совпадают с реальностью.
я летаю с 3s липолькой в Турниге больше года - все нормально. также есть опыт свыше 2-х лет в аппе спектрум DX7. не вижу смысла морочииться.
кстати для многих, кто хочет сразу увеличить дальнобойность хиленькой ВЧ части - готовые модули Экспертовские на 16 каналов!
www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
я летаю с 3s липолькой в Турниге больше года - все нормально.
А я летаю на 2S изначально - тоже всё нормально. Заморочился только на замену резистора в вольтметре…Хотя… Заморочился ещё на подсветку (сам сделал), на замену проводков к резисторам на силиконовые, на замену приёмо-передающей части на FrSky, на перепрошивку, организацию разъема для программатора…
Работает эта аппа от 3S БЕЗ ПРОБЛЕММ!!!
Для неё даже липольки продаются в размер отсека и с нужным разъёмом, проверено лично.
Да, всё так, но с чего бы это вдруг завелась сама тема перехода на 2S…
кстати для многих, кто хочет сразу увеличить дальнобойность хиленькой ВЧ части - готовые модули Экспертовские на 16 каналов!
www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Будет возможно в мае… Особенно порадовало: “дальность до 600 километров”.
А LiFe вообще то что доктор прописал:)
Господа, обладатили сабжа, рассудите пожалуйста. Зашел спор о пульте Turnigy. У меня у самого опыта мало. Но неужели она на столько плоха как пишет оппонент в комментариях ниже и я был не прав в своих выводах?
Пользоваться, слава богу не пришлось,а руках подержать приходилось, как раз упомянутую 9X. Все там как-то “не с руки”, как после фольца, например в ВАЗ сесть, но да это бы и ничего, но с родными RF модулем и приемником управление конкретно запаздывает, дискретизация при триммировании ощутимая, и главное - это огромный дрейф нуля! :sh_ok: Нормально 2-3 раза за полет триммер трогать?
По единичному примеру судить, не правильно. Прошу вас воздержатся от негативными высказываниями т.к. не являетесь обладателем сей апы. Я вас уверяю - первоклассная аппа. Хотя бы лично у меня, нет всех вами описных недостатков. На ней летает много профессионалов и вполне довольны. Почитайте хотя бы на rcdesign.
Да и сравнение иномарки и ваза утрировано, что в ней не на аппаратном уровне другое? Абсолютно все идентично.
ЗЫ Если вам интересно как избавится от проблем с потенциометром (дрейф нуля) могу примерно указать где об этом почитать. Это проблема первых партий, можно сказать бета версии.
Дрейф нуля с потенциометром никак не связан, а является производной от некварцованного по тактовой частоте PPМ-АЦП, использованного в Turnigy. Сей косяк увы не единичен и носит тотальный характер, о чем пишут все “счастливые обладатели” сей аппы на форумах, например на паркфлаере.
Единственный способ сделать эту технику пригодной - использовать нормальные RF модули и приемники, кстати и дальность и устойчивость связи вырастет.
Однако в этом случае вырастет в разы стоимость аппаратуры, и единственный ее козырь - цена, будет побит. Ну и не упускайте из виду ощутимую дискретность и заторможенность сигналов на выходе с приемника, заметную даже на полете на тренере. В контексте сравнения с Футабой, я даже при 3-х кратном превышении стоимости последней возьму ее, так как стоимость только одного креша (1,4-1,6м пилотаги) по вине аппаратуры перевалит эту разницу.
З.Ы. а по поводу сравнения авто: кто юзал и то и другое, тот все и сам понимает… а Turnigy - это даже не ВАЗ, а вообще какой-нибудь там … Lifan
И еще раз скажу.
Штатный ВЧ модуль - среднего качества
Перепрошитый кодер - один из лучших.
ВЧ-модуль в комплекте нормальный, для недалёких полётов подходит. Некоторые покупают другие, а некоторым и этого хватает.
и главное - это огромный дрейф нуля!
Кварц внутри неё есть. А может это плохие сервы, или в дисплее явно видно что при возвращении стика в нейтраль значения не в нулях?
Господа, обладатили сабжа, рассудите пожалуйста.
Ну вот опять… В принципе, всё правда - заторможенность есть, дрейф нуля есть, дискретность - тоже… Но предложите футабу за сопоставимые деньги (даже с учетом замены приёмо-передающей части), с таким же функционалом…
Кварц внутри неё есть.
Не помогает! Дрейф уже на выходе приёмника.
в дисплее явно видно
Что всё в порядке.
Ну тогда можно купить новый ВЧ-модуль с телеметрией, ВЧ-бустер, перепрошить Турнигу. И всё будет дешевле 14 канального футабовского приемника. Так что Турнига за свои деньги может быть хорошей альтернативой или даже заменой средненькой футабе.
Господа !Скиньте плиз родную прошивку на аппу,а то у меня не получается с прошивкой ЕR9Х настроить квадрики.
narod.ru/disk/…/AV2-6.hex.html
Ну уж вместо родной лучше попробовать доработанную родную. Не уверен, что последняя, но вроде бы рабочая.
но вроде бы рабочая.
Рабочая! Проверено мной.
Рабочая! Проверено мной.
У меня не шьется,пишет error eeprom
А разобрался,может у кого есть еепром от туринжи,своё потерял после установки новой системы.
На тему дрейфа было написано много. В свое время не удосужился проверить. Теперь каюсь!
Перепрошил на ер9. Проверяю на дрейф. Подключил модель с большими отклонениями рулей. Там будет заметно если что… Грел 1 час. Отклонения угла рулей не заметил.
Подтверждаю, дрейф и у меня ушел после прошивки.
… а кто нибудь знает - опорное для АЦП у процессора формируется жестко внутри или его можно задать извне? Думаю, в этом причина дрейфа…
Elms Как возможная его причина… Вполне.
Кто может сказать, на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте??? И все ли каналы подвержены дрейфу???
Может мне стоит еще раз провести эксперимент, по отслеживанию небольших отклонений? Например угол в 0,5 градуса и меньше следует отслеживать прикрутив к качалке длинную стрелку и неподвижно закрепив серву, ИМХО.
на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте???
Я думаю - у всех по разному. Моя беда - дрейф нуля у сигнала руддера - через некоторое время гироскоп начинает получать команду на поворот, хотя стик по прежнему в центральном положении. С остальным руки справляются. Через пять минут прогрева всё устаканивается. Т.е. если включить турнигу минут за 5 до включения борта - всё пучком.