Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Andy08

Когда напруга падает ниже 11В у меня показания почти совпадают с реальностью.

binomax

я летаю с 3s липолькой в Турниге больше года - все нормально. также есть опыт свыше 2-х лет в аппе спектрум DX7. не вижу смысла морочииться.

кстати для многих, кто хочет сразу увеличить дальнобойность хиленькой ВЧ части - готовые модули Экспертовские на 16 каналов!
www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU

Elms
binomax:

я летаю с 3s липолькой в Турниге больше года - все нормально.

А я летаю на 2S изначально - тоже всё нормально. Заморочился только на замену резистора в вольтметре…Хотя… Заморочился ещё на подсветку (сам сделал), на замену проводков к резисторам на силиконовые, на замену приёмо-передающей части на FrSky, на перепрошивку, организацию разъема для программатора…

Moonlight_Dreamer
Andy08:

Работает эта аппа от 3S БЕЗ ПРОБЛЕММ!!!

Для неё даже липольки продаются в размер отсека и с нужным разъёмом, проверено лично.

Elms

Да, всё так, но с чего бы это вдруг завелась сама тема перехода на 2S…

Mikhail_S
binomax:

кстати для многих, кто хочет сразу увеличить дальнобойность хиленькой ВЧ части - готовые модули Экспертовские на 16 каналов!
www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU

Будет возможно в мае… Особенно порадовало: “дальность до 600 километров”.
А LiFe вообще то что доктор прописал:)

nikromant

Господа, обладатили сабжа, рассудите пожалуйста. Зашел спор о пульте Turnigy. У меня у самого опыта мало. Но неужели она на столько плоха как пишет оппонент в комментариях ниже и я был не прав в своих выводах?

Nikols

Пользоваться, слава богу не пришлось,а руках подержать приходилось, как раз упомянутую 9X. Все там как-то “не с руки”, как после фольца, например в ВАЗ сесть, но да это бы и ничего, но с родными RF модулем и приемником управление конкретно запаздывает, дискретизация при триммировании ощутимая, и главное - это огромный дрейф нуля! :sh_ok: Нормально 2-3 раза за полет триммер трогать?

nikromant

По единичному примеру судить, не правильно. Прошу вас воздержатся от негативными высказываниями т.к. не являетесь обладателем сей апы. Я вас уверяю - первоклассная аппа. Хотя бы лично у меня, нет всех вами описных недостатков. На ней летает много профессионалов и вполне довольны. Почитайте хотя бы на rcdesign.
Да и сравнение иномарки и ваза утрировано, что в ней не на аппаратном уровне другое? Абсолютно все идентично.
ЗЫ Если вам интересно как избавится от проблем с потенциометром (дрейф нуля) могу примерно указать где об этом почитать. Это проблема первых партий, можно сказать бета версии.

Nikols

Дрейф нуля с потенциометром никак не связан, а является производной от некварцованного по тактовой частоте PPМ-АЦП, использованного в Turnigy. Сей косяк увы не единичен и носит тотальный характер, о чем пишут все “счастливые обладатели” сей аппы на форумах, например на паркфлаере.
Единственный способ сделать эту технику пригодной - использовать нормальные RF модули и приемники, кстати и дальность и устойчивость связи вырастет.
Однако в этом случае вырастет в разы стоимость аппаратуры, и единственный ее козырь - цена, будет побит. Ну и не упускайте из виду ощутимую дискретность и заторможенность сигналов на выходе с приемника, заметную даже на полете на тренере. В контексте сравнения с Футабой, я даже при 3-х кратном превышении стоимости последней возьму ее, так как стоимость только одного креша (1,4-1,6м пилотаги) по вине аппаратуры перевалит эту разницу.
З.Ы. а по поводу сравнения авто: кто юзал и то и другое, тот все и сам понимает… а Turnigy - это даже не ВАЗ, а вообще какой-нибудь там … Lifan

leprud

И еще раз скажу.
Штатный ВЧ модуль - среднего качества
Перепрошитый кодер - один из лучших.

Theodor

ВЧ-модуль в комплекте нормальный, для недалёких полётов подходит. Некоторые покупают другие, а некоторым и этого хватает.

nikromant:

и главное - это огромный дрейф нуля!

Кварц внутри неё есть. А может это плохие сервы, или в дисплее явно видно что при возвращении стика в нейтраль значения не в нулях?

Elms
nikromant:

Господа, обладатили сабжа, рассудите пожалуйста.

Ну вот опять… В принципе, всё правда - заторможенность есть, дрейф нуля есть, дискретность - тоже… Но предложите футабу за сопоставимые деньги (даже с учетом замены приёмо-передающей части), с таким же функционалом…

Theodor:

Кварц внутри неё есть.

Не помогает! Дрейф уже на выходе приёмника.

Theodor:

в дисплее явно видно

Что всё в порядке.

Theodor

Ну тогда можно купить новый ВЧ-модуль с телеметрией, ВЧ-бустер, перепрошить Турнигу. И всё будет дешевле 14 канального футабовского приемника. Так что Турнига за свои деньги может быть хорошей альтернативой или даже заменой средненькой футабе.

bumer520

Господа !Скиньте плиз родную прошивку на аппу,а то у меня не получается с прошивкой ЕR9Х настроить квадрики.

Elms
George164:

но вроде бы рабочая.

Рабочая! Проверено мной.

bumer520
Elms:

Рабочая! Проверено мной.

У меня не шьется,пишет error eeprom
А разобрался,может у кого есть еепром от туринжи,своё потерял после установки новой системы.

mikolka6

Пользуйтесь. Eprom.rar Flash.rar родные, правда настройки под верт. Кстати на какую прогу шили, альтернативную или родную, после чего пишет error eeprom, после пролива eeprom? Как и чем шили.

saaas

На тему дрейфа было написано много. В свое время не удосужился проверить. Теперь каюсь!
Перепрошил на ер9. Проверяю на дрейф. Подключил модель с большими отклонениями рулей. Там будет заметно если что… Грел 1 час. Отклонения угла рулей не заметил.

mikolka6

Подтверждаю, дрейф и у меня ушел после прошивки.

Elms

… а кто нибудь знает - опорное для АЦП у процессора формируется жестко внутри или его можно задать извне? Думаю, в этом причина дрейфа…

saaas

Elms Как возможная его причина… Вполне.

Кто может сказать, на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте??? И все ли каналы подвержены дрейфу???
Может мне стоит еще раз провести эксперимент, по отслеживанию небольших отклонений? Например угол в 0,5 градуса и меньше следует отслеживать прикрутив к качалке длинную стрелку и неподвижно закрепив серву, ИМХО.

Elms
saaas:

на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте???

Я думаю - у всех по разному. Моя беда - дрейф нуля у сигнала руддера - через некоторое время гироскоп начинает получать команду на поворот, хотя стик по прежнему в центральном положении. С остальным руки справляются. Через пять минут прогрева всё устаканивается. Т.е. если включить турнигу минут за 5 до включения борта - всё пучком.