Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
VCC - это плюс питания.
Вадим не могли бы вы показать, хотя бы рисунком, как выглядит вывод на ваших потенциометрах?
У меня, походу, такие же потенциометры, как у Вадима. Выглядят так:
Качество не очень хорошее - макросъемка на телефоне то еще убожество, но видно, что из корпуса выходят 3 проволочных ножки. Никаких заклепок нет.
По моему эти потенциометры хуже чем заклёпочные. Переход с металлического вывода на резистивный слой выполнен токопроводящим клеем.
Это вы какие приемники так огульно обхаяли? FrSky? Tutnigy? С телеметирией? Без неё? 8 каналов? 6? 3?
Или так, просто говном плеснуть захотелось?
Была бы у маня футаба или хотя бы модуль ассановский яб наверно тут не сидел! Естественно родные стоковые приемники, что с лёйблом турниджи, что флайскай, что 8ми, что, 6ти, что 3х канальные, все говняные, хорошая дальность меньше чем у половины! При покупке каждый проверять надо. Берешь пачку и большинство выкидываешь.
Это не плескаю “говном” это приёмники такие! Что хотеть за 200 рублей???
Можно взять эти cgi.ebay.com/…/110601053331
Сняв корпус можно получить вес около 5 гр. У меня такой же стоит на крылышке. Чувствительность не уступает штатному ( по земле гарантировано 600м).
Я и говорю трёх канальные.
VCC - это плюс питания.
Это не плюс питания а просто питание (всмысле не канал)
У питания бывает плюс и минус 😃 VCC - это плюс, GND (или иногда VSS) - это минус.
А ну да логично, тогда крайние три контакта это плюс!!! 😃))))))))))))))))))))))))))))))
Скажите плиз, как на стандартной прошивке поменять имя модели? буквы переключать могу, а выбирать - нет
Текущая буква выбирается длительным нажатием MENU.
Добрый день, заказал эту аппу, почти 3 дня потратил на то чтобы прочитать все о ней))))
Если я правильно понял то:
1)в первой версии была проблема с двойными расходами, во второй проблему решили?
2)очень плохие потенциометры
3)приемники это лотерея
4)а про дальность, то все зависит от местности…
Сейчас осваиваю данную аппаратуру, могу сказать, что:
1)С двойными расходами - настроил, работают.
2)Потенциометры - ну, она у меня еще не столько проработала, чтобы они износились…
3)Есть 2 приемника (Турниговские), один из комплекта, второй заказывал дополнительно. Один стоит на Сессне из потолочки, другой - на Ультроне. В корпусе они закреплены с помощью “липучки”. Дальность - меня устраивает. Выдержали несколько весьма сильных падений.
4)Дальность - на максимум не проверял, дальше примерно 200м не угонял - рулить становится практически невозможно -не видно куда модель летит.
Но! нужно дорабатывать кассету питания под АА-аккумуляторы, и нужно, чтобы аккумуляторы там были одного типа (и желательно из одной партии). Многие столкнулись с тем, что контакт может пропадать… Так что проверяйте внимательно, и еще - при установленных аккумуляторах крышка очень туго закрывается, а если закрылась - то в середине “горб” получается.
Спасибо за советы, придет аппа, на работе подберу нужные переменники, посмотрим что подойдет и получиться)))
Сейчас осваиваю данную аппаратуру, могу сказать, что:
1)С двойными расходами - настроил, работают.
вопрос можно подробнее про двойные расходы. может еще и подскажете как тротлкат настраивать на штатной прошивке
Добрый день, заказал эту аппу, почти 3 дня потратил на то чтобы прочитать все о ней))))
Если я правильно понял то:
1)в первой версии была проблема с двойными расходами, во второй проблему решили?
2)очень плохие потенциометры
3)приемники это лотерея
4)а про дальность, то все зависит от местности…
У тех апп что идут примерно с июля прошлого года проблемм с двойными расходами нет, потенциометры вполне терпимые, особенно если их сразу разобрать и помазать, приёмники лотерея и дальность соответственно как повезёт. Еще один хреновый фактор это сборка электроники, сама по себе сборка вполне на уровне, но зачастую бывают косяки, после сборки аппу они не проверяют! Совсем недавно описывал как при первом включении новой аппы из нее пощёл дым. Слава богу устроена она просто и схема есть.
Кроме кратковременного отключения аппаратуры в самый неподходящий момент из-за слабых контактов в кассете - пока ничего плохого не заметил.
О двойных расходах:
Как в меню попасть - надеюсь, уже знаете? добираетесь до пункта D/R Exp, нажимаете menu.
В это время все переключатели двойных расходов должны быть выключены.
возле пункта SW - OFF
CH - RUDD
когда включите двойные расходы на руль направления, верхниее значение поменяется на ON.
При значении OFF я выставил значение в пункте D/R 050.
Когда включаем - оно становится 100. Пощелкаете тумблером - сразу видно будет.
Экспоненты пока не трогал - еще не тот уровень пилотирования, при котором они мне нужны. 😃
Но меняется по тому же принципу.
Какие именно кнопки нажимать для смены пунктов и значений в этих пунктах - сами разберетесь, не высшая математика. 😃 Главное -после изменения значений нажмите кнопку MENU, чтобы значение запомнилось.
С троттлкатом не разбирался - пока не понадобилось…
Пробуйте!.. 😁
Кроме кратковременного отключения аппаратуры в самый неподходящий момент из-за слабых контактов в кассете - пока ничего плохого не заметил.
Я этот глюк победил подложив под штатные пружины дополнительные. Штатным зачастую не хватает усилия сдвинуть аккумуляторы в рабочее положение, тут в размерах кассеты китайцы маху дали, посчитав что юзеры будут использовать гальванические элементы. С ними этой проблемы нет.
ко мне придет моде 1, поэтому буду сразу разбирать и менять моду, за одно проверю всю проводку и качество пайки, если что перепаяю, временники вд-шкой смазать???
что за временники? переменники наверное?
временники вд-шкой смазать???
WD не надо в переменник лить. Эта жидкость немного для других целей. Вообще требуется густая нейтральная смазка, типа технического вазелина. Но эту смазку надо доставить точно в то место где она должна быть, а для этого надо разобрать потенциометр, что довольно геморно. И главное потом собрать. Моё мнение не надо в него лезть если нет проблем, тем более кто то уже разбирал для профилактики, смазка присутствовала.
…и подскажете как тротлкат настраивать на штатной прошивке
Заходите в меню, ищете пункт “THR HOLD”, пятый в левом столбике. Заходите в него, сменяете STATE: INN на ACT, после этого, чуть выше появится состояние тумблера “THR CUT”. Пункт внизу - HOD POS настраивает холостой ход при включенном тумблере.
Кстати, вчера заморочился с шнурком для симулятора. Взял моноджек и припаял его к шнурку от старой 4-х каналки e-sky. Вставил в выключенный передатчик и все заработало, не вынимая вч модуля и без впайки резистора в разрыв ппм. Один только недостаток - 4 канала видит только, видимо другой придется делать
что за временники? переменники наверное?
извиняюсь за ошибку)))
нужно дорабатывать кассету питания под АА-аккумуляторы
Нужно выкидывать эту кассету, аккумуляторы спаивать между собой и либо в термоусадку их обжать, либо изолентой обмотать, что бы не рассыпались.
Или, что будет идеально, ставить вот такой аккум. Быстро заряжается, подходящее напряжение, балансировка аппы становится нормальной, не нужно приделывать под ремень балансиры.
4)а про дальность, то все зависит от местности…
Как и у любой другой аппаратуры 😃
Экспоненты пока не трогал - еще не тот уровень пилотирования, при котором они мне нужны.
Экспоненты как раз весьма полезны при слабом уровне пилотирования 😃
буду сразу разбирать и менять моду
Только пружину переставить и все. Сама мода меняется через меню.
А что такое экспоненты? сори за офтоп)
Экспоненты - это когда отклонение рулевых поверхностей не пропорционально отклонению стиков… а меняется по “криволинейному” закону. На аппаратуре там есть строчка, в том же пункте, что и “двойные расходы”.
Экспоненты - это настройки, позволяющие менять чувствительность стиков в зависимости от их положения. Ближе к центру - заниженная чувствительность, чем дальше к краям, тем чувствительность выше - положительная экспонента. Или наоборот - отрицательная. Грубо говоря, график работы стика с положительной экспонентой представляет собой график икс в кубе, где по оси икс - положение стика, по оси игрек - значение, выдаваемое на серву.