Graupner HOTT
Пилотаж F3A/
Это самый навороченный пульт в линейке?
MX всегда были попроще, для трудового народа (металку кинуть али пенолёт погонять). МС с возможностью добавки модулей (мультиканал и пр)
😇 а как на счет этого?:
ой нафлудиль йа-ааа…😒
=поставьте, плз? дюже интересны результаты. сам попробую повозиться.
У Вас МХ-20? Попробуем лоджик свитчи? Они там вроде есть.
Задача примитивна, при отдаче команды рукоятками на штопорную бочку пульт автоматически переходит на другой кондишен с бОльшими расходами
Они там вроде есть
Так с лоджик свичами ставим минус.
Теперь вопросы попроще…
есть ли сервомонитор ? такая менюшка которая полосочками отображает положение каждого канала и внизу цифирька соответствует положению кажного канала.(лично для меня был шок , когда я в жр-ке 9-ой за 650 баксов этой простой феньки не обнаружил)
Сервомонитор, конечно, есть. А первую “задачку” я-бы решил так: на каждый стик устанавливаю по
выключателю срабатывающему в крайнем положении стика, на один выключатель переход в другой полётный
режим (их много - не жалко), а на второй - двойные расходы в этом режиме;)
П.С. пожалуйста к минусу вертикальную палочку:)
Есть.
Показывает графически и в процентах от нуля.
Картинки менюшек можно посмотреть тут:
www.graupner.de/de/products/…/product.aspx?tab=dow…
Voith-Schneider-Limiter есть в Футабе?
Подсветка дисплея?
Через USB можно в футабе скачать настроеные модели из передатчика?
вызываю то ли смех, то ли возмущение.
Почему “то ли смех”!
Если Турнига свои деньги оправдывает, а Футаба 8 - не оправдывает.
Вот и получается, что Футаба в х10 раз дороже, но при этом не в х10 раз лучше Турниги.
Сервомонитор, конечно, есть. А первую “задачку” я-бы решил так: на каждый стик устанавливаю по
выключателю срабатывающему в крайнем положении стика, на один выключатель переход в другой полётный
режим (их много - не жалко), а на второй - двойные расходы в этом режиме;)
П.С. пожалуйста к минусу вертикальную палочку:)
Чото я не пойму, оно понимает в котором положении стик и способно что-нибуть включить когда стик и/или несколько стиков( тумблеров) в находится в заданной комбинации или таки нет? Или только крайние положения стиков?
Почему “то ли смех”!
Если Турнига свои деньги оправдывает, а Футаба 8 - не оправдывает.
Вот и получается, что Футаба в х10 раз дороже, но при этом не в х10 раз лучше Турниги.
Я бы не так сказал…
для дворового дрынолета подойдет и футаба и турнига без разницы, а если нету разницы , то нафига платить больше?
А вот известно ли вам что бывают в природе модельки стоимостью десятки тыщ долларов, и ставить туды турнигу - никто не рискнет… Спортсменов я тоже с турнигами не встречал… глупые наверно ?
Есть.
Показывает графически и в процентах от нуля.
Картинки менюшек можно посмотреть тут:
www.graupner.de/de/products/…/product.aspx?tab=dow…Voith-Schneider-Limiter есть в Футабе?
Подсветка дисплея?
Через USB можно в футабе скачать настроеные модели из передатчика?
- Вас ист дас?(лучше по русски своими словами)
2.На 12-й нету, это древний пульт, ему уже пять лет и тогда это не считалось необходимым(я кстати и сейчас это важным не считаю, кто ночью летает все равно всегда фонарики на бошках носят ибо вокруг не видно нифига). 8-ка 10-ка 14-я и 18-я те светяцца - Это фигня, достал карточку , вставил в ридер компа и не надо никаких юсби -шлангов таскать. В принципе тоже самое… А вот если черег юсби-шланг с компа пульту можна настройки какие-то любопытные давать, ну как у Веатроника меню , миксы и настройки через экран компа, то это совсем другое дело.
Футаба в х10 раз дороже, но при этом не в х10 раз лучше Турниги.
Феррари дороже Оки раз в сто, а едет всего в три раза быстрее. Ока самый лучший автомобиль?
Так с лоджик свичами ставим минус.
Александр, у Футабы телеметрии нет. По нынешним временам - архаизм…
Ей тоже минус (или плюс Граупнеру запишите - на выбор).
А вот известно ли вам что бывают в природе модельки стоимостью десятки тыщ долларов, и ставить туды турнигу - никто не рискнет… Спортсменов я тоже с турнигами не встречал… глупые наверно ?
Речь в данном случае идет не о спортсменах.
Да и я очень сомневаюсь, что пилот, у которого модель (и не одна) за десятки тыщ долларов (хоть не сотни!), будет управлять ею какой-то Футабой 8.
Так что ваш комментарий не уместен.
За десятки тыщ не знаю, а за пару - рулят только так…
На 12-й нету, это древний пульт, ему уже пять лет и тогда это не считалось необходимым(я кстати и сейчас это важным не считаю, кто ночью летает все равно всегда фонарики на бошках носят ибо вокруг не видно нифига)
При чем здесь ночь, а как же пасмурные зимние вечера (а то и дни)?
Отсутствие подсветки это крайне большой недостаток аппаратуры.
Или с аппаратурой за $1000 нужно еще и фонарик с собой носить?
Феррари дороже Оки раз в сто, а едет всего в три раза быстрее. Ока самый лучший автомобиль?
Александр, у Футабы телеметрии нет. По нынешним временам - архаизм…
Ей тоже минус (или плюс Граупнеру запишите - на выбор).
Ну конечно минус, то что Футаба до сих пор не родила свою телеметрию, а уже второй год кормит сказками о фантастическом s-bus2 это ей большой и жирный минус. Но тупо подходить нельзя. Мы ж не привязаны к бренду Футабы за ее красивые глаза и обещания, поэтому просто вставляем в футабу Веатроник и имеем самую крутую в мире телеметрию… Вопрос то был насколько круты древние, допотопные , выпущенные много лет назад пульты футамба , по сравнению с только что выпущенными…
Вас ист дас?(
Такой мега-понтовый микс для тарелки перекоса с гибким ограничением хода серв.
настройки через экран компа
Часы можно через комп выставлять. Остальное ещё не прочитал, на настройках и функциях телеметрии пока задержался
…
При чем здесь ночь, а как же пасмурные зимние вечера (а то и дни)?
Отсутствие подсветки это крайне большой недостаток аппаратуры.
Или с аппаратурой за $1000 нужно еще и фонарик с собой носить?
Я не знаю как в макеевке… но вот я являюсь абсолютным мировым рекордсменом по продолжительности полета авиамодели(39часов непрерывно) на дисплей глядел регулярно, и даже подкручивал параметры… отсутствие подсветки не парило… поверьте это несущесвенный вопрос…
Такой мега-понтовый микс для тарелки перекоса с гибким ограничением хода серв.
Часы можно через комп выставлять. Остальное ещё не прочитал, на настройках и функциях телеметрии пока задержался
…
Я вот тоже посмотрел только смену прошивки через шнурок, краем глаза на менюшке вроде есть настройка миксов … но надо глыбше копать… если есть меню настройки миксов с компа и оно грамотно сделано - это большой плюс, а модели в комп с пульта и обратно не принципиально чем гонять , шнурком или карточкой.
Очень лог хотелось посмотреть, то что он есть и ненавязчиво и автоматически пишется постоянно это огромный плюс граупнеру, но надо бы взглянуть, на веатронике это сделано очень грамотно.
.
Или с аппаратурой за $1000 нужно еще и фонарик с собой носить?
А в чем проблема? Даже если б там была подсветка, все равно на ночные полеты без фонарика на башке не пойдешь… Даже акк в модели в потьмах проблема заменить…Неудобняки. Вы ж с Макеевки, шахтер без коногонки не шахтер…
Вопрос то был насколько круты древние
Моё личное пожелание было-бы чтоб всё было проще. Например в МХ-20 есть заводская настройка “Планер с 4-я элеронами, 4-я закрылками и двумя сервами на РВ”. Включил, оттримовал и полётные фазы поднастроил. “И никого не встретил” ©
но надо глыбше копать
Немецкоговорящим проще: на форуме саппорт от граупнера даже по-выходным помогает советом. Это дорогого стОит.
Такой мега-понтовый микс для тарелки перекоса с гибким ограничением хода серв.
…
Юрий, я в вертолетах вообще не компетентен, могу полетать на ветролетике только на очень,0очень хоббийном уровне и все…в настройках вертолетов-профан.Про дорогущие новейшие интегрированные с меню флайбарлесс системы Футабы не скажу ничего ни плохого ни хорошего … Не понимаю в этом.Аргументированно могу беседу поддержать только про планера и пилотажки. Все.
Вопрос то был насколько круты древние, допотопные , выпущенные много лет назад пульты футамба , по сравнению с только что выпущенными…
Тогда давайте сравнивать одинаковые ценовые категории. А это получается Футаба FF7 - 292 евро против Граупнер MX-16 - 339 евро (цены сегодняшние, от Линдингера). За лишних 40 еврорублей мы имеем +1 канал, телеметрию и функционал, который сравним (если не превосходит) с футабовской десяткой, которая на 250 евро дороже (и тоже, кстати, не имеет телеметрии)…
Вообще то Граупнер нанёс хороший удар поддых японцам, и пока они раскачаются, может оказаться поздно.
Тогда давайте сравнивать одинаковые ценовые категории. А это получается Футаба FF7 - 292 евро против Граупнер MX-16 - 339 евро (цены сегодняшние, от Линдингера).
.
не , ну семерка это вообще не пульт… это не серьезно, лично мне за нее и 50 евро жалко отдавать.298 евро за более чем скромный пульт(это мягко сказано) это что-то нездоровое.
десятка футабы пульт специфичный, у него своя ниша, для тех у кого много старого ФМ-барахла, оно прекрасно работает и в чем -то даже лучше 2,4( кстати как раз приобрел десятку для старых моделей)приобретать его в качестве нового современного пульта я бы поостерегся…
по большому счету этот граупнерский пульт при его цене и наворотах и сравнить то не с чем.Спектрумы и Хайтеки против него вообще никак не катят.
Серьезная Футаба+Веатроник конечно переплюнет его функионалом, но цена будет раза в три выше, а может и еще больше…
Чото я не пойму, оно понимает в котором положении стик и способно что-нибуть включить когда стик и/или несколько стиков( тумблеров) в находится в заданной комбинации или таки нет?
конечно способно, только не комбинацию, “Geberschalter”