Graupner HOTT

Дима=
azat15region:

А куда русский файл кидать нужно?

Ни куда. Надо скачать спец прогу и через неё залить в аппу.

boroda_de:

Озвучка русская должна работать и на MZ.

Да есть, у меня стоит - всё работает.

vadimip

Друзья, у кого какие соображения: будет ли работать HoTT BLUETOOTH® v2.1+EDR module for modular transmitter с MX 20?
У модуля, который рекомендован для серии MX, теряется USB после замены платы, а у этого вроде нет. Но в мануале указана совместимость только с MX 10, 12, 16. Как-то не хочется на себе проверять его работоспособность…

azat15region
azat15region:

Ребята кто то подскажет есть эта штука в комплекте mz18 и где можно купить,что то не нахожу в наличии чтоб было.

Вопрос отпал,у mz18 с центровкой всё ок.

Дима=
azat15region:

Вопрос отпал,у mz18 с центровкой всё ок.

Я же Вам писал об этом.

azat15region
Дима=:

Я же Вам писал об этом.

Да,спасибо Дима.Я просто продублировал в тему,чтоб на будущее у людей не возникало таких вопросов.

Дима=

Уронил я предатчик и отломались два переключателя 😦( (обидно пиз…ц) один просто трёх позиционный и один трёх позиционный но третее роложение не фексируется а на пружинки - подскажите плиз где модно купить??

azat15region

Бл ну как же ты так.По этому надо ремешок вешать.На оф сайте нет в запчастях?Может письмо им накатать?

Lazy-bones

Я покупал просто в магазине. рублей по 30 за штуку.

Дима=

Да я его заряжал за провод зацепил и упал. У нас нет таких мгазов ближайших 1000 км.

belaal

Проблема уже обсуждалась в этой ветке, оригинал можно посмотреть тут, сравнивали с теми что по 30 рублей - очень похожи на оригинал, возможно даже с одного завода. Удачи.

kompmen

на приёмнике GR-12 SH+ перестал работать 3 канал - настроен как правый элевон на летающем крыле. Другие каналы работают.
Подскажите как можно извратиться перенастроить. Аппа МХ-16.
PS Победил установкой микса в приёмнике )))

Aleksei_D
kompmen:

Подскажите как можно извратиться перенастроить. Аппа МХ-16.

Анатолий, в меню должен быть команда SWAP замена одного канала на другой

azat15region

Блин весь мануал на немецком языке,что русские не летают на этой аппе?

kompmen

дык в подлиннике читаем мануалы ))))
Азат , а у тебя и аппа с картинками цветными будет, чот ты паришься то ?
Алексей Дербышев
да нет , я зашо в меню телеметрия и свободные миксы и сделал мастер канал 3, подчинённый 4 и серву в 4 канал запихал - усё работает.
PS что то нежные очень мелкие приёмыши. Один уже трупиком лежить

azat15region
kompmen:

Азат , а у тебя и аппа с картинками цветными будет, чот ты паришься то ?

Да,причем тут картинки,я многие функции не понимаю,у меня не было такой аппы даже приблизительно,летал на оптике спорт,а там минимально всего.

Для чего эти крутилки и тумблеры?Чем они управляют?Что то назначается на них?

vadimip

Круто, у MZ даже сзади управляющие элементы есть, не знал.

А на эти крутилки и тумблеры можно назначить все, что угодно, хоть канал повесить какой-либо, хоть включить фазу полета. На мой взгляд, в этом самый большой плюс граупнера - настраивается все под себя.
Короче, можно настроить как угодно. Самый простой путь - повесить по колесику или тумблеру на канал, их там с запасом, на все хватит:) В MX делается в Control adjust, если память не изменяет. В MZ пункт меню должен называться аналогично.

Дима=
azat15region:

Да,причем тут картинки,я многие функции не понимаю,у меня не было такой аппы даже приблизительно,летал на оптике спорт,а там минимально всего.

Для чего эти крутилки и тумблеры?Чем они управляют?Что то назначается на них?

Изночально они не чем вообще неуправляют, вы сами их назначаете.
Ну вот например. На крутилку у меня присоеденен канал чувствительности гироскопа, на крайний правый режимы полета (нормал, айдл 1 , айдл2 ) два тумблера для двух тайммеров 1-й 5 минут 2-й 10 минут, на один который с прижинкой назначил глушить мотор на другой звуковое оповещание, еще на один холд. Ну вот как то так. Это на вертолёте.
Вы летаете на самолете или вертолёте?

lordworld

на крутилки
на вертолёте гироскоп настроил посмотрел какой параметр получился и выставил уже навсегда отключив её
на самолёте настраивал компенсацию РВ при включении режима флаперонов
тоже настроил и потом снял

Почему снял назначение после получения парметров:
при переключении модели может получится коллизия
я выставил на одной модели значение потом поменял модель и взлетел и включив флапероны РВ отклонился на непредсказуемый угол
получился манёвр, что предсказать не возможно

под итожу: они нужны для оперативного нахождения параметров в полете, но вот оставлять их на долго не советую. Или смена модели или любопытные ручки могут их накрутить и последствия будут непредсказуемыми.

azat15region
Дима=:

Вы летаете на самолете или вертолёте?

Я на самолете летаю,и в основном на ДВС.Со стандартными тумблерами более менее понятно с этим я сталкивался,правда на оптике они назначенные уже,тут мне просто надо будет разобраться как назначать, думаю разберусь с этим.Вот которые я указал на фото ,меня интересуют.Например что можно назначить на крутилку в самолете?Пока даже не знаю что бы это могло быть,похоже они у меня будут бездействовать.И с зади два тумблера под что?Скорее всего они мне на пилотагу не понадобятся?Это уже для планеров и копий?Там флапероны и т.д Еще по таймеру,таймер стартует при даче газа?

lordworld:

под итожу: они нужны для оперативного нахождения параметров в полете, но вот оставлять их на долго не советую. Или смена модели или любопытные ручки могут их накрутить и последствия будут непредсказуемыми.

Поэтому и спрашиваю чтоб не накрутить лишнего.

lordworld:

я выставил на одной модели значение потом поменял модель и взлетел и включив флапероны РВ отклонился на непредсказуемый угол
получился манёвр, что предсказать не возможно

Разве тумблера назначаются не для определенной модели?Или они назначаются для всех одинаково, а вот настройки уже для каждой модели?

lordworld

назначать можно как удобно любые выключатели, как привык
но крутилка в одной модели получилась в одном положении, а для другой это может быть фатально
и на этапе настройки надо проверять к каком положении крутилка перед взлётом, а иногда забываешь и понимаешь что крутилка стоит не правильно уже в полете, хорошо когда я это понял высоты было в достатке. Потому и по быстрому все настроил и крутилки освободил от функций.