Graupner HOTT

vadimip
Surveyor:

А Сами не пытались сделать? В некоторых случаях, если приложить руки и не хуже получается.

Вариант как на фотке в принципе можно из акрила выпилить, но с рогами геморрой будет - найти штыри, отшлифовать, хромировать, искать подходящие проставки…

Я ленивый, мне проще купить. Да и красивее выйдет.

El_Chupacabra
boroda_de:

Есть давно от cb-electronics 30-330км/ч. Хочу себе такой взять

Взяли? Погуглил, но кроме околорекламных статей информации нет об этом датчике. Было бы интересно из первых рук узнать о девайсе…

spyder3
El_Chupacabra:

Взяли? Погуглил, но кроме околорекламных статей информации нет об этом датчике. Было бы интересно из первых рук узнать о девайсе…

Привет Николай,
Помню тебя ещё по Питсу, что погиб от помехи.
Я сам использую Graupner модуль и приёмники 8 канальные с JR 9 канальным предтчиком. На моём опыте (у меня модели подобные твоим) - проблем не было ни от тряски ни от помех, но по по дальности. Купил это всё ещё в 2011 году, сразу после Бороды (Немца) и не жалею. Прошил всё тоже в 2011, все 5 приёмников сразу и ВЧ модуль. Больше не шил, не зачем. Что касаемо телеметрии (я имею и дисплай и программу для смарт фона и модули итп то она, телеметреия, на серьёзных моделях как у тебя не нужна - вернее нет времени ни смотреть на диспей ни слушать брехню. Это ведь не FPV и квадрики - те игрушки для детей. Так что не трать деньги как я на модули и датчикики - не будет у тебя ни секунды времени ни смотреть ни слушать что они гаворят и показывают, особенно с Jetaми

Удачи с новёй аппаратурой!
Ps
Как твой Ju 52, жив ещё?

El_Chupacabra
spyder3:

Удачи с новёй аппаратурой!
Ps
Как твой Ju 52, жив ещё?

Привет Влад. Спасибо за доброе слово, тётушка Ju в порядке. Насчет озвучки скорости это совсем не лишнее, сам неоднократно был свидетелем корявых посадок и даже краша джета из-за ошибочно оцененной скорости на посадке. Пусть лучше будет беспристрастный суфлер…

spyder3

Тогда пробуй спидометр. Напиши тут твой отзыв о полётах с ним. Я как то с этой телеметрией не сдружился.
Если бы было всё компактно и автономно: без модулей кучей проводов. Там, в модели, и без этого целая охапка кою после каждого полёт-для надо проверить, протереть и осмотреть. То наверное было-бы лучше так. Например поставил под крыло Jeta на 3M скотч маленкий в 1.5Х4см автономный бульбообразный обтекатель с иголкой-трубкой и всё: без проводов, модулей, настроек, прошивок. Он же и для контроля оборотов ДВС под фюзеляжем, (если заглох - пусть хоть звук улавливает а то когда 3-4 модели летает и не поймёшь за первые важные 3-4 сек что с моторм - рёв стоит над полем.
Приёмник тоже автономный как мобильник в карман или на шею. И всё: без настроек, модулей, прошивок и главное без проводов и модулей

helifox
El_Chupacabra:

Взяли? Погуглил, но кроме околорекламных статей информации нет об этом датчике. Было бы интересно из первых рук узнать о девайсе…

Николай, не сочти за труд, если найдешь где можно заказать сей девайс, скинь ссылку пожалуйста.

Surveyor
vadimip:

Кстати, если будет время, на выходных попробую облетать мелколет со стабилизацией. По итогам будет небольшой отчет по настройке.

Добрый вечер Ruan. Как прошел облет со стабилизацией?
Думаю тоже поставить на бензиныча 24-й приемник со стабилизацией.
Как я понимаю к нему в идеале надо блок телеметрии с GPS цеплять, для учета параметров при стабилизации.

Alvydas
Surveyor:

Добрый вечер Ruan. Как прошел облет со стабилизацией? Думаю тоже поставить на бензиныча 24-й приемник со стабилизацией. Как я понимаю к нему в идеале надо блок телеметрии с GPS цеплять, для учета параметров при стабилизации.

ничего больше цеплять не надо, все уже есть внутри

vadimip
Surveyor:

Добрый вечер Ruan. Как прошел облет со стабилизацией?

Облет не состоялся по причине нелетной для мелколета погоды:(
Хотя сам стаб вроде настроил, полет покажет, правильно или нет. Разве что мне показалось странным, что стабилизация подавляет внешние импульсы, но не пытается вернуть траекторию к исходной. Опять же, все покажет полет: либо я не так его настроил либо все и так будет работать.

helifox:

Вот ссылка на датчик скорости (не реклама)

www.sitewavesstores5.com/mm5/...gory_Code=TURB

Похоже это просто дифференциальный датчик давления, во всяком случае, ни мануала, ни описания куда подключать.

helifox
vadimip:

Похоже это просто дифференциальный датчик давления, во всяком случае, ни мануала, ни описания куда подключать.

Подключать по всей видимости в мозги турбины (хотя могу и ошибиться), а вот дальше…?

vadimip
helifox:

Подключать по всей видимости в мозги турбины (хотя могу и ошибиться), а вот дальше…?

Это вряд ли. Я с ECU дела не имел, как и с турбинами в целом, но все же мозги турбины под это не заточены.

El_Chupacabra
helifox:

Николай, не сочти за труд, если найдешь где можно заказать сей девайс, скинь ссылку пожалуйста.

Я имел в виду этот сенсор пока только на И-бэй для Hott. В продаже более нигде не стречал, есть такие же но для Футабы.
Подключаются азиатские производители. Измеряем напряжение 2S-4S для Hott менее чем за $10 с доставкой
Оплатил на попробовать 😛

vadimip
El_Chupacabra:

Я имел в виду этот сенсор пока только на И-бэй для Hott. В продаже более нигде не стречал, есть такие же но для Футабы.
Подключаются азиатские производители. Измеряем напряжение 2S-4S для Hott менее чем за $10 с доставкой
Оплатил на попробовать

Еще есть крутая штука от китайцев: AERIZON / EZC VARIO Sensor Graupner / HOTT kompatibel 33601. Для Граупнера пока только по Германии и не очень дешево, но стоит ожидать удешевления - для футабы уже есть такие же по 20 баксов с доставкой по всему миру. Взял с прицелом на металку, если не забуду, то отпишусь как работает.

Surveyor

Спасибо. Так то можно к обычному приемнику такой блок привязать PowerBox iGyro, SensorSwitch, стабилизирует так же по 3 плоскостям. Этот героскоп должен работать и уже проверен. Но может и смысла нет если приемники стабилизированные есть, только вот как понимаю появились не так давно они, и поэтому врятли у кого опыт есть работы с ними.

vadimip

Да вроде давно они уже есть, и на форуме вроде отписывались люди с ними. Теперь даже мануал есть переведенный на великий могучий, осталось за малым - объяснение “на пальцах” сделать:)
Предварительно впечатления хорошие: коэффициенты подстраиваются с крутилок в аппе (или с ползунков, если таковые имеются), ставить приемник можно практически любым образом и потом задать по телеметрии где перед, где зад. Расходы опять же настраиваются по телеметрии, если что можно быстро подстроить. Это одна из немногих систем стабилизации, которая поддерживает дифференциал на элероны. Еще много прикольных штук, о которых сейчас не вспомнил.

Мешает написанию простой инструкции два момента: 1) я пока не на 100% уверен, что правильно настроил ориентацию приемника в пространстве 2) с ПИДами, как всегда, просто не бывает. Начинаю понимать владельцев коптеров (но планеры мне все равно дороже).
Еще хочу разобраться с полетными фазами, вроде можно разные коэффициенты повесить на разные фазы.

Короче, функционал очень большой, нужно только разобраться.

Surveyor
vadimip:

Да вроде давно они уже есть, и на форуме вроде отписывались люди с ними. Теперь даже мануал есть переведенный на великий могучий, осталось за малым - объяснение “на пальцах” сделать:)
Предварительно впечатления хорошие: коэффициенты подстраиваются с крутилок в аппе (или с ползунков, если таковые имеются), ставить приемник можно практически любым образом и потом задать по телеметрии где перед, где зад. Расходы опять же настраиваются по телеметрии, если что можно быстро подстроить. Это одна из немногих систем стабилизации, которая поддерживает дифференциал на элероны. Еще много прикольных штук, о которых сейчас не вспомнил.

Мешает написанию простой инструкции два момента: 1) я пока не на 100% уверен, что правильно настроил ориентацию приемника в пространстве 2) с ПИДами, как всегда, просто не бывает. Начинаю понимать владельцев коптеров (но планеры мне все равно дороже).
Еще хочу разобраться с полетными фазами, вроде можно разные коэффициенты повесить на разные фазы.

Короче, функционал очень большой, нужно только разобраться.

Да уж. Тут было бы желание и самое главное время.
Желаю Вам удачи в настройке.
Всетки возьму я на свой новый самолет 24-й со стабилизацией, а там уже и разберусь по ходу.

El_Chupacabra
helifox:

Подключать по всей видимости в мозги турбины (хотя могу и ошибиться), а вот дальше…?

Вряд ли. У меня старенькая АМТ-180, у её мозгов два своих сенсора давления, один из которых нужно подключать к трубке пито (на штуцере написано air speed). Вот интересно, можно ли к одной трубке пито подключить и мозг турбины и модуль для телеметрии? На первый взгляд всё должно работать нормально… но может быть я чего то не знаю?

helifox
El_Chupacabra:

Вряд ли. У меня старенькая АМТ-180, у её мозгов два своих сенсора давления, один из которых нужно подключать к трубке пито (на штуцере написано air speed). Вот интересно, можно ли к одной трубке пито подключить и мозг турбины и модуль для телеметрии? На первый взгляд всё должно работать нормально… но может быть я чего то не знаю?

А почему нет? Через тройник одну трубку для мозгов, вторую в датчик в телеметрию, по идее должно работать. На настоящем 1-2 (на Ка-32 - 2 , на Bell - 1) трубки ПВД (ППД), а указателей на первом 3, на втором 2).

Gud

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Аппаратура MZ-24. Приходится при каждом включении заново биндить приемник. В данный момент испльзую с usb брелком в симуляторе. Испытываю сложности с настройкой, т.к. недавно в хобби. В данной ветке искал-читал, ненашел, не увидел. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Дима=
Gud:

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Аппаратура MZ-24. Приходится при каждом включении заново биндить приемник. В данный момент испльзую с usb брелком в симуляторе. Испытываю сложности с настройкой, т.к. недавно в хобби. В данной ветке искал-читал, ненашел, не увидел. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Лучше бы неиспользовать в симуляторе, а купить отдельно для сима.