Graupner HOTT
Может расходы в аппе ограничены?
Может расходы в аппе ограничены?
Нет на максимумах стоят
Аппа МЗ 18. Подскажите кто нибудь тестил на дальность? У меня какае то фигня - улетаю на 1300 метров и тетка начинает орать малый уровень сигнала. в процессе полета уровень сигнала за кароткое время очень сильно меняется например - пролетел 400 метров уровень 70 % пролетаю 450 метров уровень 15 % пролетел 500 метров уровень 75% и так постоянно, т.е. нет плавного снижение а както рывками и с достаточно большой разницей как в большую так и в меньшую сторону. В чём может быть причина??
Плавность будет где-то в пустыне. А так чувствительность приемника зависит от общей напряженности поля, а она в пространстве в разных точках из-за загруженности эфира неоднородна, поэтому приемник чувствует себя, как мы на дороге с ямами.
В чём может быть причина??
Vitaly_k верно написал, такое поведение нормально для любой аппы. Качество связи будет заметно лучше, если купить 8 или 12 канальнй приемник с диверсити. Я тут некоторое время назад писал, что проводилось соревнование по качесту связи между MX-20 и Jeti DC-16. Вот что вышло:
Условия: дико загаженный радиоэфир на поле, периодические потери управления на разных аппах.
Приемники: GR-12L и GR-24 от граупнера, 8-канальный (если не ошибаюсь) с сателлитом от Jeti.
Условия проведения: пилотажка F3A с двумя приемниками на борту (Jeti и Graupner), оба пульта включены и качество сигнала отслеживается по телеметрии одновременно.
Вышло вот что: у приемника Jeti с сателлитом периодические потери связи и помехи; у GR-12L картина та же, но он без сателлита. Если связь на пару секунд теряет Jeti, то с 6-канальным граупнером происходит то же самое. При ослаблении качества сигнала также пищат оба.
С приемником GR-24 картина радикально меняется. Потерь связи не было ни на секунду (у Jeti с сателлитом по состоянию на тот же самый момент времени связь прерывалась), качество сигнала ослаблялось сильными помехами, но не значительно.
Полеты на Jeti без сателлита фактически невозможны в условиях этого поля - потери сигнала постоянные и внезапные.
Выводы:
-если на вашем поле постоянно падают модели, то лучше не рисковать и брать приемник с диверсити. В остальных случаях и с обычными все будет ок.
-у чехов хорошая аппа, но на русские помехи она не была рассчитана.
-я был не прав, когда говорил, что для большой пилотажки 6-канального будет достаточно. Условия полета могут быть разными, и лучше взять более дорогой приемник, чем рисковать разложить модель из-за неожиданной помехи.
Логи постараюсь выложить после следующего полета и заодно протестируем GR-16.
А где логи смотреть и как.
У моего друга обычная турнига с фрскай модулем и приемником без всяких сателлитов, летаем вместе (по очереди) с одного места он улетает спокойно 3700 а я на 1300 метров. Вопрос почему так??
А где логи смотреть и как.
Через прогу HoTTManager.
У моего друга обычная турнига с фрскай модулем и приемником без всяких сателлитов, летаем вместе (по очереди) с одного места он улетает спокойно 3700 а я на 1300 метров. Вопрос почему так??
Потому что FPV. Если бы летали по очереди на одном ЛА с разными приемниками, тогда да, можно было бы говорить о наличии проблемы, а так ищите, что у вас может портить прием. Помехи моторов и/или ESC, наводки с видеопередатчика, карбоновые детали коптера - широкое поле изысканий. Да даже расположение элементов друг относительно друга, углы установки и расстояния.
Подскажите а что означает в установках передатчика RF TYPE нормал франция америка???
Подскажите а что означает в установках передатчика RF TYPE нормал франция америка???
Во Франции действуют законодательные ограничения на использование некоторых частот. У передатчика остается не 75 каналов для прыжков по частотам, а меньше. Про США не знаю, но у них вроде на 2.4ГГц ограничений не было. Короче, Францию ставить не надо:)
А по мощности разности нет??
А по мощности разности нет??
Тут мнения расходятся, а приборчика чтобы переключить в режим “Франция” и замерять мощность нету:) Да и не особо интересно, если честно. Нам до французского законотворчества…
В еуропе ограничение кажись по мощности излучения, надо ставить для америки.
Как бы поточнее узнать 😃)
сегодня словил потерю сигнала на приёмнике GR-12- хотя первый полёт летал отлично без потери сигнала.
Проверил ранжтест- в 2х метрах уровень сигнала 0. Разобрал приёмыш - антенный разьем повращял - уровень вернулся.В пределах квартиры через стены пробивает- буду снова тестить. До этого приёмыш стоял на слопере проблем в сигнале не было. Снял термоусадку- а то кот пожевал его ещё когда пришёл приёмыш - прозвонил антенну на обрыв.
Кто скажет на сколько должна изоляция быть снята с антенны - у меня 31 мм сейчас. Думаю не всю сгрыз антенну )))
Кто скажет на сколько должна изоляция быть снята с антенны - у меня 31 мм сейчас. Думаю не всю сгрыз антенну )))
Расчет длинны антенны (не экранированная часть провода) по формуле:
скорость света разделить на частоту 2,4Ггц разделить на 4 = 31,25 мм.
Или ~31 мм.
Graupner разработали коптерную прошивку для GR-18. На линдингере продается квадрик 250 масштаба на 18 приемнике с соответствующей прошивкой. С сайта граупнера теоретически можно загрузить новую прошивку, но только после авторизации.
Думаю, пока это очень ранняя версия, но посмотреть было бы интересно. Ну и скорее всего следом пойдет GR-24PRO.
Только вот зачем это сделали на GR-18, а не на GR-12?
Куда на коптере 250 9 каналов?
Опять жажда наживы у Граупнеров )))
Столкнулся с проблемкой.
На небольшую пилотажку прикупил хайтековские мини HC225MG .
Раньше с аппой от хайтека никаких нареканий к этим машинкам небыло.
А вот с граупнером и приемником GR24L получил такую опу -
Если зажимаю рукой отклоненный элерон , то он как бы теряет сигнал, синхронизацию - короче незнаю как точно одним словом обозначить.
Сущность в чем элерон остается в этом положении в котором его зажал и машинка стоит и гудит.
Стиком передатчика поймаешь положение соответсвующее находящемуся качалки , машинка страгивается и если не создавать нагрузку ходит нормально.
--------------------------
Пробовал на 12 приемнике - такого не наблюдается .
Пробовал на авроре - такого нет.
Достал более старые машинки этой серии и у них та же бяда с 24 приемником.
Пробовал питать машинку не через приемник а напрямую с банки - чуть лучше, но очень незначительно - теряет машинка синхру .
--------------------------
Причем в целом нагрузка небольшая требуется чтоб машинка сглючила.
На авроре зажимал машинку вплоть до полной остановки - отпустил она опа и ловит своё место устонавливаясь в нужное положение.
В целом с другими машинками и более мощными и токовыми, проблем не встречал.
Только с этими машинками напоролся.
--------------------
Можно это как то подлечить?
Кто то сталкивался с подобным?
-------------------------------
Блин купил то 6 штук ( именно под них две модели собирал ) и такой облом , с нынешним курсом не очень приятная покупка.
И главное поспешил на пару недель , так как на башне после оплаты этих ,появились 933 машинки от граупнера , с суперскими характеристиками для столь малого корпуса.
И вот сейчас не очень мне весело. пока закажу , пока приедут - лето и кончится.
Летать на авроре стремно - на авроре модели валются на моем поле , на граупнере уже забыл что такое отказ аппы, даже подергивания нет, когда многие жалуются на ЖР и футабах.
2-й канал такое выдает или смикшированный
Все каналы такое творят где эти машинки .
Стоит три машинки в модели этой серии (остальные ХВС-ки 930-ые от граупнер)
1 рудер (4канал) и 2-е на элероны (2-ой и 5-ый каналы).
И рудер и элероны такие танцы устраивают с этими машинками.
Если зажимаю рукой отклоненный элерон , то он как бы теряет сигнал, синхронизацию - короче незнаю как точно одним словом обозначить. Сущность в чем элерон остается в этом положении в котором его зажал и машинка стоит и гудит. Стиком передатчика поймаешь положение соответсвующее находящемуся качалки , машинка страгивается и если не создавать нагрузку ходит нормально.
Аналогичная проблема в Futaba решается переключением приемника HS-mode - Normal-mode.