Graupner HOTT

Ford

[QUOTE=erno;6178234]

Чисто “мыльничным” хватом пользоваться невозможно (ну или требуются огромные руки-лопаты), согласен с Lazy-bones.

Вы наверно “уши” не открутили, а без них растояние от края корпуса до стиков такое же, как у большинства “мыльниц” и хват очень удобный.
При этом хвате открывается доступ к двум кнопкам с обратной стороны корпуса.
Но это теория, а на практике я знаю по меньшей мере четырех пилотов, которые используют МС-20 как мыльницу.

В МС-20 Граупнером предусмотрено использование аппаратуры как “стол”, так и как “мыльницу” !

Rut

Коллеги, если в теме есть, не гнобите, поиском не нашел.
Как правильно подключить модуль телеметрии к приемнику, нужно ли их связывать, если да, то как?
Пока интересует только работа датчика температуры

kompmen

вставляете модуль в телеметрийный канал (на приёмыше обозначен буквой Т) и в аппе в меню телеметрия изменяете в телеметрийнов канале на “сенсор”
Возможно потребуется обновление прошивки - что бы совместимость прошивок была.
В теме это было кстати.
Ищите тут все в одном месте

Rut

Спасибо, Анатолий.
Не понял, как ресурсом пользоваться. Например пытаюсь перейти по ссылке “General Engine Modul(GEM) - инструкция на русском”,
открывается сайт граупнера… и все.
А где собственно инструкция?

kompmen

переходите по ссылкам или копируйте и вставляете- все работает

там ссылка на документ переводной читайте

Aleksei_D
BIVALII_F3B:

Добрый вечер! У меня MC 32 Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался с проблемой потери регулировки контраста на экране? Спасибо

Андрей, стоить покопаться в базовых настройках аппы, у меня MC-20 в самом конце “Basic transmitter settings” “Top LCD Contrast”

BIVALII_F3B
Aleksei_D:

Андрей, стоить покопаться в базовых настройках аппы, у меня MC-20 в самом конце “Basic transmitter settings” "Top LCD Contrast

Спасибо , Алексей! Но я когда произвожу настройки в этом режиме , то контраст переходит через"0" без особых из изменений . Т.е я пользуюсь этой настройкой , но она не работает должным образом. Думаю что это проблема питания LCD дисплеев или может софт съехал?,

Aleksei_D

Андрей, ну софт это вряд ли, какой у вас передатчик версии, их было несколько первые MC-32 были глючные

Alvydas
Aleksei_D:

Андрей, ну софт это вряд ли, какой у вас передатчик версии, их было несколько первые MC-32 были глючные

точно, и уже через сезон стекла очень помутнели, наверное то ультрафиолета

BIVALII_F3B
Alvydas:

точно, и уже через сезон стекла очень помутнели, наверное то ультрафиолета

Точно! У меня похожий эффект! Сразу два экрана , атак бывает?* Как победили?

Alvydas
BIVALII_F3B:

Точно! У меня похожий эффект! Сразу два экрана , атак бывает?* Как победили?

да, оба. Там все вынимается. Купил оргстекло, которое ультрафиолета не боиться, вырезал новые и поменял.

BIVALII_F3B
Alvydas:

да, оба. Там все вынимается. Купил оргстекло, которое ультрафиолета не боиться, вырезал новые и поменял.

И все закончилось?

Alvydas
BIVALII_F3B:

И все закончилось?

да, после первого сезона заменил, поменял, и все нормально было. Потом зохотел BLUETOOTH®, но чтобы вставили, надо было посылать к ним. Счет получил намного больше, но оказалось что они за эти деньги и корпус поменяли. Новые стекла нормальные. Два сезона отлетал, ничего не заметил.

10 days later
krs

Что новово на Граупнере кто следил выставка прошла в Нюрберге

raf

Друзья , всех с наступающим !
Всё, мозги кипят, буду спрашивать.
Итак : аппа МЗ-24, приемыш ЖР24Л. АП Циклоп шторм.
Не понимаю как получилось, но несознательно стер модель.да и приемник “отвязал” в придачу.
Перебиндил приемник, восстановил настройки (не включая передачу сигнала), включил передачу а приемник кроме газа и РН ничего не хочет исполнять.
приехали, куда копать. Перепрошивку приемника не предлагать, нет шнурка.
Может что-то не в той последовательности делаю? Куда собственно пропали 6 каналов (два работают на ура)

ЕВГЕНИЙ-ARM
raf:

АП Циклоп шторм.

Да не всегда поговорка про сестру таланта есть истина .
Или вы подумали что тут ветка экстрасексов или только ленивый не пользует что то типа шторма.
-----------------
А если это квадра , то ваш пост просто издевательство , не озвучив конфигурацию того как вы пользуете аппаратуру .
И если по SUM-d связь, с одному богу известно что у вас за контроллер , то без шнурка вам одно предложение - выбросить или подарить тому у кого есть или готов вложить деньги на шнурок.
----------------------
Вы дяденька , это решили поглумиться над народом ??

yakav

Ждем нормальный расклад. Что за леталка у вас, далее надо смотреть какую модель-тип крыла самолета настроили в апе и тд

raf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

не всегда поговорка про сестру таланта есть истина

yakav:

Ждем нормальный расклад.

Посыпаю голову пеплом, вы совершенно правы
И так по порядку-
Летающая лодка “иконка” , класический верхнеплан с толкающим винтом ( в аппе соответственно — ACRO-1aile-ELEC— Normal)
Контроллер МАРКУС поинт 70 (края откалиброваны , работает без нареканий)
АП Циклоп шторм ОСД, видео от жирной акулы ,камера и передатчик стоковые (600 ТЛВ и 250мВт) пантитл 2х осевой. Очки с хедтреккером Тринити В2. (пантитл после “перезагрузки” не ожил) Связь с приемником класическая по сервопроводам . Камера и ОСД работают штатно, ЖПС спутники видит (стоит в крыле, соединения надежные , там же стоят сервы на элероны и закрылки)
По записи восстановил все настройки в исходное состояние, на дисплее аппы сервотестет показывает работу всех каналов правильно, приемник же отрабатывает только газ и РН (то есть левый стик) правый стик и переключатели остаются “глухие”.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

без шнурка вам одно предложение - выбросить

По поводу шнурка, выбросить вы как то уж “кардинально”,при сегодняшнем ценнике на аппу… самый страшный зверь на планете (задушил добрую часть населения ) не даст, да и начитавшись о появляющихся проблемах после перепрошивки ,как то охлаждают пыл,конечно если ничего больше не обнаружу, то придется.
Пойду с самого начала по новой ,может чего на свежую голову увижу…

raf

И ТАК, причина найдена!
Так как в ФПВ начинающий, косячу безбожно.
Все оказалось банально.
Причина оказалась в раздельном питании Шторма , сервы AIL & ELEV запитаны от него (во Америку открыл подумали МЕТРЫ), для меня же это было откровение.
После восстановления настроек аппы и попытке проверки работоспособности ,я не включал питание Шторма (газ и РН работали , РВ нет,крыло не ставил поэтому сказать за элероны не могу - легкая паника), затем отключил ходовую батарею и проверил Шторм отдельно (а там все норм, мечусь по меню аппы - паника нарастает,отключаю Шторм (на эти же грабли), ставлю крыло - НИЧЕГО), дальше все интересней ,видимо пока дергал разъёмы , расшатал фишку стабилизатора питания Шторма (читай разъединил) и ВСЕ …ни элеронов ни РВ. ПРИЕХАЛИ.
Прошел по всей цепи заново, нашел эту злосчастную фишку , появился РВ, уже теплее, теперь собираю крыло и смотрю дальше.
По поводу закрылок и поворотки пока не скажу , настройки стерты в очередной раз , восстановлю поглядим.
Вот как то так.

yakav

Как вы умудряетесь стирать настройки 😃 , не понимаю, это же не одну кнопку нажать, это надо целенаправленно целую последовательность нажать.
Так же мне как то не понятно, вы ставите а настройках 1aile, а у вас есть и элероны и флапы?
И потом когда всё настроите, сделайте копию модели на карточку, на всякий случай 😃