Graupner HOTT
Дмитрий, это можно сделать, но для этого я вечером гляну аппу, делается это через меню »Stick mode« там газу надо присвоить вместо значения GL значение PH
Хотя возникает вопрос зачем все это есть ведь ручка газа
Подскажите пожалуйста, смогу ли я такую LRS подружить с MZ-18? www.ebay.com/itm/162087241279
В итоге получаем, что добиться одинакового и симметричного отклонения надо пользоваться Servo adjustment
Все правильно, одинакового/симметричного вы добьетесь, но насчет синхронного сомневаюсь. А если фаз 6? Также невозможно сделать качалки одинаковой длины и укрепить сервы на томже растоянии от руля. Например у меня изменение длины качалки на пол оборота наконечника меняет ход руля на 2мм.
По вашему описанию также похоже, что вы не совсем понимаете, что настраиваете. Дуал райт / экспо / фазы меняет лишь отношение между каналом управления (ручкой) и сервой, но никак не влияет на отношение между спаренными сервами и по этому нету необходимости их как то менять. Задача - добиться их синхронности. Если этого добьетесь, на любых фазах / расходах ничего дополнительно подстраивать не придется.
Настраиваем конечно через Servo adjustment:
- Включаем фазу с максимальными расходами.
- В Servo adjustment расходы обеих серв делаем одинаковыми. Для повышения чувствительности - максимально вазможными.
- Выбираем серву которую будем подстраивать под другую.
- В серво меню ставим ручкой/триммером в позицию 0 серву, под которую будем подстраивать.
- В Servo adjustment неултралю подстраиваемой сервы выравниваем рули.
- Двигаем ручкой. Если подстраиваемый руль отклоняется больше - качалку укорачиваем, если меньше - удлиняем.
- Если то обгоняет, то догоняет, пробуем менять длину качалки и основной сервы. Повторяем все с 1 шага пока добьемся желаемого результата или кончится терпение. Если руль пропорционально обгоняет/отстает то это можно компенсировать расходами.
В большинстве случаев мне удовалось добиться приемлемых результатов но с миксом все делаеться проще и быстрее.
Alvydas, я не буду спорить и что то доказывать я просто описал методику настройки элеронов и флаперонов на планере, по данной методики настраиваются все планера Свердловской области под чутким Руководством Щегалева А. В.
Alvydas, я не буду спорить и что то доказывать я просто описал методику настройки элеронов и флаперонов на планере, по данной методики настраиваются все планера Свердловской области под чутким Руководством Щегалева А. В.
да тут нет о чем спорить. просто попробуйте понять, что я написал. если что непонятно лучше спросить а не спорить.
Дмитрий, это можно сделать, но для этого я вечером гляну аппу, делается это через меню »Stick mode« там газу надо присвоить вместо значения GL значение PH
В том то все и дело, что в этом меню на канале газа значение GL на PH не поменять, во всяком случае у меня. Ну а если б это можно было сделать, я бы вопрос и не задал.
Хотя возникает вопрос зачем все это есть ведь ручка газа
А все это для того чтобы в разных полётных фазах минимуму ручки газа соответствовал своим оборотам двигателя. Например на посадке мне нужны холостые примерно 1600 об/мин (считаем что это одна фаза), но в режиме 3D или классического пилотажа при множестве срывных фигур, пусть даже классический штопор, такие обороты на холостых не прокатят, т.к винт разгружается в связи с чем мотор может забеднится и заглохнуть, следовательно нужно в таких режимахна минимум выставить не менее 2000.
Здравствуйте всем. Изложу свою проблему. Был у меня эклипс Хай-тек . На нем и летал. Однако захотелось лучшего. Весной 12-го купил на Ли…е MX-20. На этом мои полеты закончились. Основная причина не смог освоить без русского мануала. Сейчас имею большое желание возобновить,но не хочу наступать на грабли. Может есть у кого? Или ссылочку. Заранее спасибо.
Да все так, но дело в том, что абсолютно параллельно их выставить все же не льзя, все равно существует небольшая погрешность. Конечно на это можно и забить, но все же хотелось бы большего от грапнера. Модель у меня создана правильно, геометрия тяг и качалок тоже выставлена одинаково, серво JR 8911. Погрешность думаю здесь наростает из за больших углов отклонения плоскостей и больших плечей качалок.
Цифровые сервоприводы высокого уровня, как Ваши JR 8911, програмируются отдельно от аппаратуры при помощи программатора, это обычно нужно на больших моделях, когда несколько сервоприводов работают впараллель на одни тяги, и выставляются по всему диапазону перекладки идеально одинакого, а так же в Вашем случае.
Аппаратура здесь вообще не причем. Не надо городить огород.
Аппаратура здесь вообще не причем. Не надо городить огород.
Позвольте не согласиться - надо. Далеко не у всех сервы программируются, даже думаю в меньшинстве, а чтоб двигались параллельно желательно и для элеронов и в V оперении, не говоря уже о флоперонах. Если тормоза не будут параллельны и в метр не посадите, неговоря о 20 см. Несколько серв на руль это отдельный случай, а программирование серв одна из возможностей.
У серьезных хороших серво предусмотрено програмирование.
Я думаю что JR DS8911 к таковым относится.
У серьезных хороших серво предусмотрено програмирование.
Я думаю что JR DS8911 к таковым относится.
Не знал что у них такие есть. Оказывается да, но на их японском сайте пишет что программируется сервы только серии NX. А вам удалось как то запрограммировать JR DS8911?
Я програмировал сервомашинки Ko-Propo, к ним у меня есть программатор.
Это одни из лучших сервомашинок made in Japan.
JR DS8911 - не програмировал, но я думаю они по уровню того же класса
Подскажите пожалуйсто непоявился ли мануал для мз24 на руском?
Спасибо.
Аппаратура здесь вообще не причем. Не надо городить огород.
Дак и не городите огород! Скажите лучше, вы для какой модели программировали серво и для каких конкретно целей? Поделитесь пожалуйста своим опытом, как например запрограммировать синхронность отклонения 4-х сервоприводов на одном крыле 3х метровой 3Dшной модели чтоб они идеально синхронно управляли одним элероном с углами отклонения градусов так в 50. Думаю все все продвинутые спортсмены этого класса сразу повыкидывают свои дорогущие POWER боксы и им подобные.
И к сожалению на сколько я знаю JR 8911 не програмируются.
Дорогущие POWER боксы выкидывать не нужно, потому как приемники не расчитаны на большие токи, когда много мощных цифровых сервомашинок стоит на модели, поэтому без них не обойтись.
Но если у вас есть программируемые цифровые сервы, то проблемма одинакового отклонения решается однозначно.
Я писал, что думаю, что JR DS8911 программируется, т.к. это серьезная и достаточно дорогая машинка, но я этого не знаю.
Подскажите пожалуйсто , датчик
RPM Optik Sensor
*как подключяется ?
*
как подключяется
в эту штуку lindinger.at/…/GRAUPNER-GENERAL-ENGINE-MODUL-HOTT
а этот модуль уже в приемник
Без альтернатив ?
Без альтернатив ?
Если найдете, расскажете нам? Датчик простой фотодиод, на него надо питание подать и импульсы декодировать в телеметрию.
Надо инструкцию читать, там все написано 100%