Graupner HOTT
Приветствую! Кто нибудь использует данную аппаратуру для fvp с родным вч блоком? Стало интересно совпадает ли заявленная дальность производителя
Мне кажется специально никто не проверял, я хотел но некогда, летаю. Кто то вроде на 2 км проверял. Скажу одно, обратный канал телеметрии отрубается гораздо раньше чем пропадет связь с моделью, я с этим сталкивался. То есть апа начинала бикать о том что нет связи, при этом все прекрасно управлялось, ФС не было.
Мне кажется специально никто не проверял, я хотел но некогда, летаю. Кто то вроде на 2 км проверял. Скажу одно, обратный канал телеметрии отрубается гораздо раньше чем пропадет связь с моделью, я с этим сталкивался. То есть апа начинала бикать о том что нет связи, при этом все прекрасно управлялось, ФС не было.
А вы летаете по камере?
В том числе и по камере на кадрике 😃
А видео линк на какой частоте?
5.8, 200мв с клеверами.
Пункт “receiver” убрать из помеченных нельзя. Если убрать крыжик с “general” - то не будут отображаться графические экраны телеметрии. Убирал и ставил эти крыжики в разных сочетаниях.
Ну как успехи?
Я, как специалист в программировании, думаю, что хоть вы и ставити эти (чек) - галки, программа их игнорирует при повторных манипуляциях на передатчике. Попробуйте может поменять версию программы на предыдущую 2012г (и только передатчика). По поводу не состыковки версий - тут врядли. Обычно все программы для апгрэйда лечат детские болезни, но главные функции были заложены на стадии проектирования системы. Те, я к чему, леча детские болезни или добавляя мало кому нужные функции (например язык итп), разтработчик иногда нарушает и базовю (основную) функциональность. Именно поэтомы я и не делаю регулярный апгрэйд моего Мозила браузера имея 18.01 версию
Ну как успехи?
Пока успеха не достиг. Я отписался в граупнер, посмотрим, что они скажут.
Попробуйте может поменять версию программы на предыдущую 2012г
Ну, я начинал с версии 1.108. Как раз первая же рекомендация была- сменить прошивку. Сменил, поведение ровно то же.
У меня тут есть товарищ - dimonkit - у него ровно такая же аппаратура и набор модулей. Как у него будет возможность и желание- мы вместе соберёмся, и проведём тестирование. Моего модуля с его аппаратурой и наоборот, и , я думаю, это позволит выявить- что именно неисправно.
Мозила браузера имея 18.01 версию
У меня ровно так же стоят старинные - acdsee 3.1 и the bat 1.48. У программ есть некий предел, когда они начинают полностью меня удовлетворять 😃
Ну как у друга оттестируешь напишешь.
Про acdsee 3.1. Толко недавно, после 10 лет эксплуатации, заменил этот супер вьювер на acdsee 1.1.21 free версию. acdsee 3.1 крашалсь на больших имиджах с моей фото камеры. Новая не крашиется, но ресайзинг там совсем не тот что на старой acdsee 3.1. Там нет фит то скрин, а только по высоте или по ширине. Может потому что фри версия.
Отвлёкся я пока что от экспериментов с телеметрийными модулями. Решил чуток настроить передатчик поудобнее. Настроил включение таймера Flight на ручку газа, но не могу запрограммировать следующее: убрал стик газа ниже нужного положения ( скажем в ноль или меньше 10%) чтобы счётчик останавливался, и снова включался при подаче газа.
Буду очень признателен за рекомендации.
я так понял, нет такой функции.
По-моему Flight таймер только кнопкой esc останавливается, сейчас аппаратура не под рукой. Верхний таймер может останавливаться по положению стика газа.
Верхний таймер
Вообще любой тип таймера можно поставить сверху или по середине. Там есть основные типы Stop, Flight, Motor и чтото там ещё. По Esc останаливается Flight - это у меня сейчас так и стоит. Вот бы он вставал бы по стику газа. Может Motor надо выставить?
Верхний таймер, я пропустил его название stop.
Да от перестановки суть таймеров не поменяется. А зачем вообще в полете останавливать flight таймер? Этот таймер ведь нужен для включения записи лога на карту и подсчета полетного времени.
По таймеру докладываю: если сменить тип таймера с Flight на Motor - то он останавливается при выключении газа.
Буду отказываться от МС-20.
Топик разместил в соответствующей теме.
Топик разместил в соответствующей теме.
Из объявления понятно, что Вы решили совсем отказаться от Граупнера. Если честно, без сарказма, в чем основная причина такого решения?
Меню достаточно непривычное, что стало одной из причин возникших проблем при настройке планера в процессе соревнований.
Неудобные подвесы, которые постоянно приходилось отщелкивать, чтобы убрать передатчик в чемодан, т.к. на солнце его не оставишь (как и любой другой).
Несколько раз возникала ситуация, что планер как бы терял управление на достаточно небольшом удалении в 200-300 м, при том, что он летает уже не первый год, т.е. на Футабе было все оттриммировано, причем отказов за несколько лет не было ни разу. Возможно, я при этом стоял боком к модели, но я считаю, что диаграмму направленности антенны передатчика надо подбирать соответствующим образом.
Опять же за день до соревнований летали на ХОТТЕ, разбили планер по причине отказа аппаратуры.
Да, рядом на расстоянии в 300-400 м есть ЛЭПина, по габаритам 110кВ, метрах в 500-700 мачта сотовой связи, но при всем при этом народ на Веатронике летал и не задумывался о возможных сбоях.
Поскольку устанавливал стики с тумблерами сам, внимательно разглядел внутренности. Схема не совсем понравилась, о чем писал ранее. Так же вызывает большие сомнения встроенная антенна.
Для частоты 2,4 ГГц рамка должна иметь размеры равные 1/4 длины волны, т.е. 31 мм. Квадрат со стороной 31 мм вполне мог бы быть размещен в корпусе МС-20, но там стоит некий квадрат со стороной 15-20 мм, что там - не ясно, т.к. изделие залито. Есть подозрения, что антенна не самая лучшая, подключать эту антенну к анализатору желания нет, т.к. ничего нового в этой области еще никто не придумал, антенна должна иметь свои размеры, т.е. соответствовать расчетным данным.
Т.о. сформировалось определенное недоверие к данному девайсу, т.к. стоимость модели приближается к двум т. евро, к тому же планеров несколько, хочется чувствовать себя более уверенным.
То есть получается примерно следующая картина во всем виноват передатчик.
Возьмите Б/У МС-24 + weatronic и будет вам счастье.
Согласен у 20 не удобное крепление + пару тройка косяков в программе.
Возьмите Б/У МС-24 + weatronic и будет вам счастье.
Нет уж, я лучше 32-ю Футабу возьму.
Опять же за день до соревнований летали на ХОТТЕ, разбили планер по причине отказа аппаратуры.
Андрей, простите за назойливость, просто очень интересно. Не осталось-ли логов “отказного” полета, думаю все пользователи ХОТТ были бы крайне признательны за такую информацию. Не была ли перепутана последовательность включения аппаратуры, по этой причине была разбита как минимум одна модель.
Не осталось-ли логов “отказного” полета
Логов нет, разбил не я.
Тут и чуть ниже Вы рассказывали про отказ 12FG, подскажите пожалуйста, инциденты произошли в одном месте?
инциденты произошли в одном месте?
Между событиями интервал в несколько лет, места совершенно разные (Кисловодск и Краснодар), между FG-12 и FX-32 так же существует определенная разница в том числе и по выходной мощности передатчика.
Стало интересно. Про дальность давно уже споры ходят, пора рассеивать мифы.
Итак, имеется:
Передатчики MX-20, MC-32
Приемники от GR-12SC до GR-32
Что требуется:
Пожелания форумчан по условиям проведения теста, чтобы потом не говорили что все не так.
Доброволец в проведении теста на вторую часть майских праздников. Кто-то же должен сидеть с передатчиком в багажнике хечбека ИЛИ дежурить у приемника. Особенно интересно наличие безантенного варианта (MC-16, MC-20)
Место проведения МСК или область. Время и конкретное место обговаривается отдельно через личку.