Новинки сезона!

asw
vikar:

На нашем Украинском форуме прозвучал вопрос о телеметрии и соревнованиях. Кто знает просветите.
Пустят ли спортсменов на соревнования с пультом со встроенной телеметрией? Ведь телеметрия запрещена. Кто кому должен доказывать пользуешься ты телеметрией или нет?
С ув. Виктор.

Это самый тонкий момент, как контролировать помогает ли спортсмену телеметрия или он ее выключил… Бродили слухи шо Веатроник улаживает сей процесс с ФАИ… По большому счету у Веатроника записаны абсолютно все ходы на флешку ВЧ-модуля( это уже сейчас очень четко работает, я так сезон отлетал) Можно брать эту флешку(она стандартная микро-СД) и втыкать в любой комп с программой ГигаКонтрол - будет видно абсолютно все посекундно что проиходило с самолетиком и какие функции были задействованы.Прога бесплатная с их сайта.
Короче как сборная Германии полетит на Веатронике , так все значит улажено . Хто ж их посмеет дисквалифицировать?

vikar

Тоесть, пока прецедентов небыло? На прошлых (всевозможных) крупных соревнованиях никто не летал на Веатрониках и Жетях?

asw
vikar:

Тоесть, пока прецедентов небыло? На прошлых (всевозможных) крупных соревнованиях никто не летал на Веатрониках и Жетях?

Летали и на Джетях и на Веатрониках. Никого за это пока не дисквалифицировали. Наверняка все мамой килялись шо телеметрией в корыстных целях не пользуются.

Andrey69

Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.

vikar
Andrey69:

Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.

Я не профи, но такие вещи как датчики холла и магниевый корпус делают передатчик практически неубиваемым. Самая слабая деталь в современных аппаратурах это - резисторы. Механический износ - грозит всем.

Ну а главное при выборе, это Ваши потребности в требуемых функциях и настройках.

С ув. Виктор.

asw
Andrey69:

Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.

Откройте отдельную тему, " как выбрать пульт", опишите свои задачи и бюджет, Вам обязательно помогут!
Возможно Вам действительно нет смысла пока гоняться за новинками…

vikar:

Я не профи, но такие вещи как датчики холла и магниевый корпус делают передатчик практически неубиваемым. Самая слабая деталь в современных аппаратурах это - резисторы. Механический износ - грозит всем.

Ну а главное при выборе, это Ваши потребности в требуемых функциях и настройках.

С ув. Виктор.

Там заявлено дофига фишек кроме этих. Немного настораживает то что софт Джети так пока и не показывает, а это посложнее чем магниевый корпус выточить. У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.
Короче ждем новостей!

Andrey69

В общем что за фишка в этих передатчиках?,понял,он круто выглядит.

досвидания, всем спасибо из темы вышел.

Serpent
Andrey69:

понял,он круто выглядит.

Выглядит он круто, потому как навороченной аппе плохо выглядеть не с руки.

Andrey69:

досвидания, всем спасибо из темы вышел.

Если знаете что такое сейчас Джетти - тогда Вы в теме.
А иначе как из неё выйти, не войдя?
P.S. без обид, просто каламбур. 😃

asw:

Немного настораживает то что софт Джети так пока и не показывает, а это посложнее чем магниевый корпус выточить. У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.

Именно поэтому скорее всего цена выглядит ниже, чем оно того заслуживает. Будут развиваться и постепенно наращивать цены (а скорее - привлекать клиентов и поддерживать продажи за счет новых примочек)

asw:

У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.

Вот как только выточат - бахнут с соответствующей ценой.
Я, например, брать не стану - цена точно будет не хоббийная…

asw

Футаба еще в прошлом году шильдиков наклепала

и тишина… по слухам только в апреле покажут футабью телеметрию.

vikar

Ужас от граупнера…
Видать у Граупнера очень все плохо…

Serpent
collapse:

похоже на SCART в середине… 😁

Или на программатор путём перемыкания контактов…

nontype
collapse:

похоже на SCART в середине…

Точно, для монитора телеметрии.

vikar

Скарт, точно, легкий признак ретро!!! В следующей модели ждите слот программатора на перфокартах!!! 😁

Вот не пойму я производителей, год за годом лепящих дисплеи в нижней части пульта. Ну ладно раньше, на экран в полете смотрели очень редко, но сейчас то, век телеметрии! А экран закрыт шнурком. Хорошо что есть Мультиплекс, ну и Жетя, вот подтянулась.

asw

[QUOTE=vikar;2369837]

Очень грамотная принципиальная схема реализации телеметрии на S-BUS . Система универсальной шины передачи данных позволят всего тремя проводами поставить любой датчик в любую точку модели. При этом провода датчика не нужно тянуть в приемник.Достаточно дотянуться до любой ближайшей рулевой машинки. Например есть планер, поставить в ухо тубку Пито или Вариометр - плевое дело, подпаиваемся к машинке элерона и все.Вуаля! Даже приемник доставать не придется.
Это даже грамотнее и профессиональнее чем то что предлагает Дуплекс с Веатроником.
Для сложных, дорогих , и спортивных моделей весьма грамотная концепция. Хоббистов наверняка остановит цена такого варианта телеметрии.
Придется покупать только компоненты Футаба.

asw

Слухи:
в ближайшее время появится новая модификация Футабы 8. - Futaba 8FGA Super( просматривается аналогия с популярным в прошлом 9СAP Super). Чем будет отличаться пока непонятно, наиболее вероятно что в него уже с завода будет установлена прошивка на 12каналов, владельцы неSuper пультов перепрошьются до суперсостояния бесплатно и самостоятельно.

vic_bull

Новая 8ка от JR

И чисто конкретно - золотая.😃

asw

Найди 10 отличий!😂😂😂

Очередной пульт в стиле ретро.
интересно, когда наконец производители аппаратур перестанут делать бестолковую сгибающуюся штыревую антенну? неужели так сложно делать панели как Веатроник или хотя-бы в торец пульта антенну убрать, либо в ручку как Джети ставить…
Удивляет экономия на органах управления, заявляют восемь проп-каналов(ЖР и Спектрум) или даже 9(Аврора) а крутилок на пульт ставят на две-три меньше. Таким образом получается вообще виртуальные каналы, задействовать которые можно только миксами. Пока только у Футабы органы управления более-менее соответсвуют количеству заявлемых каналов.
Про расположение дисплея на новых телеметрийных пультах и отсутсвие баланса при подвешивании за штатный подвес вообще не говорим… Странно…

vic_bull

Мне внешний вид совсем не того. Хотя 11я понравилась.
По поводу антенны сейчас копьи ломают на РЦгрупс. Есть мнение, что ручка Джети - не комильфо, создает 2 мертвые зоны в краях пилотажной зоны. ХЗ. А вот по поводу тумблеров конкретно на этой 8ке не согласен. Глазами видно 8 тумблеров,минимум 1 крутилку справо и естественно 2 джойстика. Если софт по аналогии с 11, то все или 6 из 8 тумблеров имеют 3 позиции и свободно переназначаются.Вроде достаточно. Баланс и дисплей - согласен.

asw
vic_bull:

Мне внешний вид совсем не того. Хотя 11я понравилась.
По поводу антенны сейчас копьи ломают на РЦгрупс. Есть мнение, что ручка Джети - не комильфо, создает 2 мертвые зоны в краях пилотажной зоны. ХЗ. А вот по поводу тумблеров конкретно на этой 8ке не согласен. Глазами видно 8 тумблеров,минимум 1 крутилку справо и естественно 2 джойстика. Если софт по аналогии с 11, то все или 6 из 8 тумблеров имеют 3 позиции и свободно переназначаются.Вроде достаточно. Баланс и дисплей - согласен.

Вить , это ж элементарная нехватка крутилок на таком вот ЖР-е Спектруме и Авроре, в отличие наприме от Футаба 8.
Пример: настраиваем на планере микс( допустим элероны-руль поворота, но можно любой), степень микширования выводим не на тумблер, а делаем плавно регулируемой на верхней крутилке.( у футабы 8 хватит крутилок на настройку сразу нескольких миксов) летаем-крутим-летаем. Ищем наилучшее положение. Затем, когда находим идеальное положение, просто смотрим цифру соответсвующую положению крутилки( кстати, например у Аврор к тому же вообще нет цифрового отображения положения органа управления ), по заданной цифре отключаем крутилку- получаем быстро и точно настроенный микс. Вопрос :
почему Авроры, Спектрумы, Жры экономят на крутилках?

При расположении антенн в рукоятке( как у нового Джети) мертвые зоны антенн находятся за зоной безопасности( даже при условии что пилот забетонирован в землю по пульт).
Лучше этого может быть только расположение одной антенны “на пол-шестого”.
А еще лучше направленная панель Веатроника., когда излучатель припаян непосредсвенно в вч-части вообще без потерь на проводах.

vic_bull

Джр просто не обладает возможностью назначения микса на крутилку. Как это не прискорбно. Надеюсь пока. На внешние органы управления можно заводить только каналы.

Поэтому доп крутилоГ просто не требуется. 😃 К тому же верхние триммеры есть возможность использовать как крутилки.