Новинки сезона!
На нашем Украинском форуме прозвучал вопрос о телеметрии и соревнованиях. Кто знает просветите.
Пустят ли спортсменов на соревнования с пультом со встроенной телеметрией? Ведь телеметрия запрещена. Кто кому должен доказывать пользуешься ты телеметрией или нет?
С ув. Виктор.
Это самый тонкий момент, как контролировать помогает ли спортсмену телеметрия или он ее выключил… Бродили слухи шо Веатроник улаживает сей процесс с ФАИ… По большому счету у Веатроника записаны абсолютно все ходы на флешку ВЧ-модуля( это уже сейчас очень четко работает, я так сезон отлетал) Можно брать эту флешку(она стандартная микро-СД) и втыкать в любой комп с программой ГигаКонтрол - будет видно абсолютно все посекундно что проиходило с самолетиком и какие функции были задействованы.Прога бесплатная с их сайта.
Короче как сборная Германии полетит на Веатронике , так все значит улажено . Хто ж их посмеет дисквалифицировать?
Тоесть, пока прецедентов небыло? На прошлых (всевозможных) крупных соревнованиях никто не летал на Веатрониках и Жетях?
Тоесть, пока прецедентов небыло? На прошлых (всевозможных) крупных соревнованиях никто не летал на Веатрониках и Жетях?
Летали и на Джетях и на Веатрониках. Никого за это пока не дисквалифицировали. Наверняка все мамой килялись шо телеметрией в корыстных целях не пользуются.
Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.
Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.
Я не профи, но такие вещи как датчики холла и магниевый корпус делают передатчик практически неубиваемым. Самая слабая деталь в современных аппаратурах это - резисторы. Механический износ - грозит всем.
Ну а главное при выборе, это Ваши потребности в требуемых функциях и настройках.
С ув. Виктор.
Помогите разобраться чем эти новинки крутые и в чем их фишка,вот стою перед выбором аппаратуры,выбор пал на Graupner MC32 (куплю набор виатроник для нее),вот жду результаты выставки,но вот эти пульты выше показанные,что в них такого что они лучшие в мире,на что обратить внимание при выборе аппы.Цена не вопрос.
Дизайн и начинка что ли,дизайн дело хозяйское вот интересует начинка,че там крутого.Может срочно мне нужно пересмотреть свой выбор-помогите разобраться.
Откройте отдельную тему, " как выбрать пульт", опишите свои задачи и бюджет, Вам обязательно помогут!
Возможно Вам действительно нет смысла пока гоняться за новинками…
Я не профи, но такие вещи как датчики холла и магниевый корпус делают передатчик практически неубиваемым. Самая слабая деталь в современных аппаратурах это - резисторы. Механический износ - грозит всем.
Ну а главное при выборе, это Ваши потребности в требуемых функциях и настройках.
С ув. Виктор.
Там заявлено дофига фишек кроме этих. Немного настораживает то что софт Джети так пока и не показывает, а это посложнее чем магниевый корпус выточить. У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.
Короче ждем новостей!
В общем что за фишка в этих передатчиках?,понял,он круто выглядит.
досвидания, всем спасибо из темы вышел.
понял,он круто выглядит.
Выглядит он круто, потому как навороченной аппе плохо выглядеть не с руки.
досвидания, всем спасибо из темы вышел.
Если знаете что такое сейчас Джетти - тогда Вы в теме.
А иначе как из неё выйти, не войдя?
P.S. без обид, просто каламбур. 😃
Немного настораживает то что софт Джети так пока и не показывает, а это посложнее чем магниевый корпус выточить. У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.
Именно поэтому скорее всего цена выглядит ниже, чем оно того заслуживает. Будут развиваться и постепенно наращивать цены (а скорее - привлекать клиентов и поддерживать продажи за счет новых примочек)
У Веатроника софт сделан давно и уже вылизан языком. Остается только выточить пульт.
Вот как только выточат - бахнут с соответствующей ценой.
Я, например, брать не стану - цена точно будет не хоббийная…
Ужас от граупнера…
Видать у Граупнера очень все плохо…
похоже на SCART в середине… 😁
похоже на SCART в середине… 😁
Или на программатор путём перемыкания контактов…
похоже на SCART в середине…
Точно, для монитора телеметрии.
Скарт, точно, легкий признак ретро!!! В следующей модели ждите слот программатора на перфокартах!!! 😁
Вот не пойму я производителей, год за годом лепящих дисплеи в нижней части пульта. Ну ладно раньше, на экран в полете смотрели очень редко, но сейчас то, век телеметрии! А экран закрыт шнурком. Хорошо что есть Мультиплекс, ну и Жетя, вот подтянулась.
[QUOTE=vikar;2369837]
Очень грамотная принципиальная схема реализации телеметрии на S-BUS . Система универсальной шины передачи данных позволят всего тремя проводами поставить любой датчик в любую точку модели. При этом провода датчика не нужно тянуть в приемник.Достаточно дотянуться до любой ближайшей рулевой машинки. Например есть планер, поставить в ухо тубку Пито или Вариометр - плевое дело, подпаиваемся к машинке элерона и все.Вуаля! Даже приемник доставать не придется.
Это даже грамотнее и профессиональнее чем то что предлагает Дуплекс с Веатроником.
Для сложных, дорогих , и спортивных моделей весьма грамотная концепция. Хоббистов наверняка остановит цена такого варианта телеметрии.
Придется покупать только компоненты Футаба.
Слухи:
в ближайшее время появится новая модификация Футабы 8. - Futaba 8FGA Super( просматривается аналогия с популярным в прошлом 9СAP Super). Чем будет отличаться пока непонятно, наиболее вероятно что в него уже с завода будет установлена прошивка на 12каналов, владельцы неSuper пультов перепрошьются до суперсостояния бесплатно и самостоятельно.
Новая 8ка от JR
И чисто конкретно - золотая.😃
Найди 10 отличий!😂😂😂
Очередной пульт в стиле ретро.
интересно, когда наконец производители аппаратур перестанут делать бестолковую сгибающуюся штыревую антенну? неужели так сложно делать панели как Веатроник или хотя-бы в торец пульта антенну убрать, либо в ручку как Джети ставить…
Удивляет экономия на органах управления, заявляют восемь проп-каналов(ЖР и Спектрум) или даже 9(Аврора) а крутилок на пульт ставят на две-три меньше. Таким образом получается вообще виртуальные каналы, задействовать которые можно только миксами. Пока только у Футабы органы управления более-менее соответсвуют количеству заявлемых каналов.
Про расположение дисплея на новых телеметрийных пультах и отсутсвие баланса при подвешивании за штатный подвес вообще не говорим… Странно…
Мне внешний вид совсем не того. Хотя 11я понравилась.
По поводу антенны сейчас копьи ломают на РЦгрупс. Есть мнение, что ручка Джети - не комильфо, создает 2 мертвые зоны в краях пилотажной зоны. ХЗ. А вот по поводу тумблеров конкретно на этой 8ке не согласен. Глазами видно 8 тумблеров,минимум 1 крутилку справо и естественно 2 джойстика. Если софт по аналогии с 11, то все или 6 из 8 тумблеров имеют 3 позиции и свободно переназначаются.Вроде достаточно. Баланс и дисплей - согласен.
Мне внешний вид совсем не того. Хотя 11я понравилась.
По поводу антенны сейчас копьи ломают на РЦгрупс. Есть мнение, что ручка Джети - не комильфо, создает 2 мертвые зоны в краях пилотажной зоны. ХЗ. А вот по поводу тумблеров конкретно на этой 8ке не согласен. Глазами видно 8 тумблеров,минимум 1 крутилку справо и естественно 2 джойстика. Если софт по аналогии с 11, то все или 6 из 8 тумблеров имеют 3 позиции и свободно переназначаются.Вроде достаточно. Баланс и дисплей - согласен.
Вить , это ж элементарная нехватка крутилок на таком вот ЖР-е Спектруме и Авроре, в отличие наприме от Футаба 8.
Пример: настраиваем на планере микс( допустим элероны-руль поворота, но можно любой), степень микширования выводим не на тумблер, а делаем плавно регулируемой на верхней крутилке.( у футабы 8 хватит крутилок на настройку сразу нескольких миксов) летаем-крутим-летаем. Ищем наилучшее положение. Затем, когда находим идеальное положение, просто смотрим цифру соответсвующую положению крутилки( кстати, например у Аврор к тому же вообще нет цифрового отображения положения органа управления ), по заданной цифре отключаем крутилку- получаем быстро и точно настроенный микс. Вопрос :
почему Авроры, Спектрумы, Жры экономят на крутилках?
При расположении антенн в рукоятке( как у нового Джети) мертвые зоны антенн находятся за зоной безопасности( даже при условии что пилот забетонирован в землю по пульт).
Лучше этого может быть только расположение одной антенны “на пол-шестого”.
А еще лучше направленная панель Веатроника., когда излучатель припаян непосредсвенно в вч-части вообще без потерь на проводах.
Джр просто не обладает возможностью назначения микса на крутилку. Как это не прискорбно. Надеюсь пока. На внешние органы управления можно заводить только каналы.
Поэтому доп крутилоГ просто не требуется. 😃 К тому же верхние триммеры есть возможность использовать как крутилки.