Синхронизатор оборотов.
буду сегодня к часу где то приблизительно/
правда ненадолго, максимум на час
ну что, был с 12 30 до 13 30.
Народу много, детворы особенно, все бегают, чесно с машиной ездить не особо комфортно.
- Стояла небольшая кучка народу с детьми и все такое. я ездил, а супруга стояла рядом. Говорит, что сие пиплы стоят и грят: во, че с машиной выперся, типа люди ходють… вот нехороший человек.
Вот с однйо стороны понятно что машина повышенная опасность, но и народу бегает до фига.
- Прыгал на трамплине сегодня. После большого прыжка выключатель борта на машине сделал выкл (видно т.к. приземляется резко, то его и вышибло). а так как фейл сейф при отключении борта ничего особо сделать не может, машинка без управления начала набирать обороты в сторону недалеко сидящей группы людей. Благ по дороге выернулись колеса и она благополучно перевернувшись заглохла.
Я подошел извинился, сказал что не уследил. Ну мне там ясно дело огрызнулись.
Вообщем на измену я сел здоровую, с выключателем надо поиграть чтобы не бло такого больше.
А для себя, либо надо выбирать мало народу, но при наступлении тепла сие сделать нереально, либо что более вероятно придеццо ездить на трассы в красногорск/раменки. Потому как таки моменты просто напрягают, и комфортно не особо получается отдохнуть.
Кто как думает?
Леш, я считаю что ты зря паришь себе мозги… посмотри сколько народу ездит по парку на скоростных велосипедах и на скутерах, и им все до фонаря… хотя их транспорт для окружаюих не менее опасный чем наши машинки. ТАК ЧТО ЗАБЕЙ!!!
Леш, я считаю что ты зря паришь себе мозги… посмотри сколько народу ездит по парку на скоростных велосипедах и на скутерах, и им все до фонаря… хотя их транспорт для окружаюих не менее опасный чем наши машинки. ТАК ЧТО ЗАБЕЙ!!!
ну по 1 пункту так всегда будет. где бы ни был. только на трассе не так.
причем при этом будут стоять и смотреть потому как круто.
а вот второй пункт действительно стремно, сам знаеш покалечить такой агрегат может будь здоров…
вообще купил вчера электронный выключатель борта, потсавлю се, чтоб избежать всякие механические фишки. (вот такой вот: igva.ru/prd/vkl/el7a/el7a.htm).
ну и фейл сейф борта тоже при оказии закажу (при низком вольтаже).
Господа, а ни кто не желает погонять в парке вечером в будний день??? ну где то так 20,00-20,30. Еще вполне светло, и главное В БУДНИ В ПАРКЕ МАЛО РОТОЗЕЕВ!!!😁
будем завтра катать, часов в 12 или в час дня,если есть желание присоединяйтесь
Буду с лосем где-то к 14-14.30
Был сегодня с 19 - 20.
Что радует - вечером надо мало, хооть спокойно машинку понастраивал.
ну что, был с 12 30 до 13 30.
Народу много, детворы особенно, все бегают, чесно с машиной ездить не особо комфортно.
- Стояла небольшая кучка народу с детьми и все такое. я ездил, а супруга стояла рядом. Говорит, что сие пиплы стоят и грят: во, че с машиной выперся, типа люди ходють… вот нехороший человек.
Вот с однйо стороны понятно что машина повышенная опасность, но и народу бегает до фига.
- Прыгал на трамплине сегодня. После большого прыжка выключатель борта на машине сделал выкл (видно т.к. приземляется резко, то его и вышибло). а так как фейл сейф при отключении борта ничего особо сделать не может, машинка без управления начала набирать обороты в сторону недалеко сидящей группы людей. Благ по дороге выернулись колеса и она благополучно перевернувшись заглохла.
Я подошел извинился, сказал что не уследил. Ну мне там ясно дело огрызнулись.
Вообщем на измену я сел здоровую, с выключателем надо поиграть чтобы не бло такого больше.А для себя, либо надо выбирать мало народу, но при наступлении тепла сие сделать нереально, либо что более вероятно придеццо ездить на трассы в красногорск/раменки. Потому как таки моменты просто напрягают, и комфортно не особо получается отдохнуть.
Кто как думает?
То-что данное изделие является источником опастности это факт
по этой самой причине ушли из городской черты на окраину и построили
себе трассу😇
Всем митинским привет… ))) Мы с другом хотели б с вами погонять… А от вас ни вестей, ни новостей, так что как соберетесь - обязательно напишите 😉
В полку прибыло)))
Есть огромное желание с вами встретиться, в конце августа, пока погода ещё хорошая будет.
Здравствуйте. Есть у кого желание покатать машинки в митино? В ближайшие выходные.
Я свою трагг законсервировал уже… в феврале доделаю циклон, сразу тебе в личку отпишу…
есть конечно!!
есть желающие завтра покататься?
будем как обычно на асфальтовом поле часое с 12
отлично покатались, если не считать маленькое дтп
Сколько вас было??? И что случилось??? )))
двое с братом катались,мини рева и саваж флюкс
на флюксе не успел затормозить и наехал на ревку
Фото отчет есть??😁
у Дениса
скорее всего в воскресенье будем тамже
Молодца!!!
Особенно “грязевая фотка”
Привет всем!
А нынче сезон еще не открывали?😃
ничего непонятно… каким образом в этой схеме отказ одного двигателя влияет на работу другого???
помоему это какой-то упрощеный гувернер получился…
дык если за сигнал ошибки брать разность оборотов то из этого и следует что обороты ведомого зависят как от собственных так и от оборотов ведомого, я только это и хотел сказать.
Если есть идеи то предлагайте. процессор контроллера загружен на 20% по времени.(при использовании 2 каналов) Есть еще свободных 5 каналов АЦП, 3 свободных внешних прерывания, свободный канал компаратра и куча линий портов вода-вывода.
Тоесть система управляя рулевой машинкой -> обототами двигателя
То есть, говоря проще, это называется “гувернер”… Они вообще-то готовые продаются сколько угодно…
Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.
А какой смысл был рисовать схему, если она с действительностью ничего общего не имеет?
То есть, говоря проще, это называется “гувернер”… Они вообще-то готовые продаются сколько угодно…
Покупать не интересно.
Вобщемто цель Alex144 это получить от меня синхронизацию оборотов и аварийный выпуск шасси при падении давления в баллоне сжатого воздуха ниже порога совершенно ничего не покупая с возможностью “абгрейда”, он копию строит, мало ли че по пути захочется на ней реализовать. Я же хочу системку построить. К примеру щас жду нормальных гироскопов ADXR от AnalogDevice. Хочу замкнуть контур управления тангажом креном и рысканием по угловой скорости. Тогда статически неустойчивые дрова можно попробовать в полете.
Покупать не интересно.
Зато качество гарантированное. Что это все в полете не взглюкнет и не повиснет.
Цитата(klen_s @ Nov 21 2005, 11:43)
Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.
блин вы хотя бы уважайте время тех у кого совета или мнения просите. 20 минут чесал репу - может я чего не догоняю, а тут оказывается самый цимус то и не показан…
Цитата(klen_s @ Nov 21 2005, 11:43)
Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.блин вы хотя бы уважайте время тех у кого совета или мнения просите. 20 минут чесал репу - может я чего не догоняю, а тут оказывается самый цимус то и не показано…
Блин, времени не хватает документацию писать к проектам по человечески.
Я перевод мануала SAITO уже полгода докончить не могу - работы то часа на 2, а где их лишние взять. Так по кусочкам все и делаю.
Если бы я сразу умел читать чужие мысли, то не задавал бы столько вопросов, а то получается “один пишем, три в уме, пять в запасе” 😃 .
Поясните уж, плиз, сколько таких девайсов ставится на эроплан, один на все движки или по одному на каждый мотор? Тогда уж совсем понятно станет.
Ну и моторы , если их больше двух, по минимуму-максимуму логичнее “попарно-симметрично” регулировать, а не стричь все под одну гребенку.
Если бы я сразу умел читать чужие мысли, то не задавал бы столько вопросов, а то получается “один пишем, три в уме, пять в запасе” 😃 .
Поясните уж, плиз, сколько таких девайсов ставится на эроплан, один на все движки или по одному на каждый мотор? Тогда уж совсем понятно станет.
Ну и моторы , если их больше двух, по минимуму-максимуму логичнее “попарно-симметрично” регулировать, а не стричь все под одну гребенку.
девайс разумеется один - на него идет провод с приемника - канал газа и выходит N проводов на рулевые машинки и приходит N проводов с датчиков холла. На фотке выдите кучу штыревых разьемов - это то куда все втыкается. N - это число равно 8. Я проверял по быстродействию хватает обсчитать и вычислить сигнал управления на 8 двигателей но доканца не делал - нужен еще тогда мультиплексор на 8->1 канал, вход для сигнала ДХ один на всех. Сечас рабочая прошивка сделана на 2 двигателя.
По поводу непонятно.
Я привел пока промежуточные результаты. На моем сайте тоже не все выложено. Если устройство заработает и Alex144 его примет, то я сделаю полную документацию позволлющую повторить ее даже без изучения ее принципов. Напимер я нигде не написал что есть поднакал. Если внимательно посмотреть на платку можно увидеть два отдельно стоящих мощных полевых ключа IRLZ44 - это каналы поднакала. Поднакал покак сделан просто - больше газ - меньше скважность сигналов на свечи, но с форсирующей фильрацией - чтоб свечу не залило.
Теперь усё ясно. Желаю удачных испытаний.
Подниму тему, очень интересно как прошли испытания?
Подниму тему, очень интересно как прошли испытания?
Пока к сожалению никак. Дело застопорилось по организационным причинам. Растопорится видимо когда снег растаит. Alex144 - сейчас в отпуске, пузо гдето греет, я без него в моделку не езжу. Все лежит в коробочке и ждет у моря погоды 😦 - кода у Алекса пузо обгорит.
Доделаем, это точно.
…Пока к сожалению никак. Дело застопорилось по организационным причинам. Растопорится видимо когда снег растаит. Alex144 - сейчас в отпуске, пузо гдето греет, я без него в моделку не езжу. Все лежит в коробочке и ждет у моря погоды 😦 - кода у Алекса пузо обгорит.
Доделаем, это точно.
Хорроший отпуск - с ноября да по май 😁 😁 😁 Мне бы так 😃
Вы конечно можете смиятся, но оно уже сделано (необходимо поставить на самолет и отладить программу контроллера, а без запуска двигателей это невозможно). Человек, на самолете которого будем испытывать - Alex144 просто в отпуске, уехал отдыхать. …Устройство лежит в коробочке и ждет.
Это вам не кит склеить за вечер. Кстате и это не у всех получается.
Можете смиятся дальше.
Да уж скоро год как всё отпуск, да отпуск.
Академический, должно быть.
Да уж скоро год как всё отпуск, да отпуск.
Академический, должно быть.
Да не, не академический, наоборот маленький? две недельки назад уехал. Вы наверно думаете что я одним синхронизатором занимался целый год год 😃😃 21 открытие весенней охоты - опять выходные пропадут(все всегдаб так пропадало:) ) Зимой в моделке мы не захотели двигатели гонять, на улицу все вынести не получилось. Щас подсохнет - тогда… 😃
☕ Всётаки интересно… чем же дело закончилось?.. А то так кричали все…
☕ Всётаки интересно… чем же дело закончилось?.. А то так кричали все…
Стандартный клёно-ясеневый пшык… 😁 😁 😁
Закончилось все просто. Синхронизаторы в продаже есть, не от клена, но есть 😃
www.rcshowcase.com/html/…/twinsync.html