Синхронизатор оборотов.

abbakumov

буду сегодня к часу где то приблизительно/
правда ненадолго, максимум на час

abbakumov

ну что, был с 12 30 до 13 30.
Народу много, детворы особенно, все бегают, чесно с машиной ездить не особо комфортно.

  1. Стояла небольшая кучка народу с детьми и все такое. я ездил, а супруга стояла рядом. Говорит, что сие пиплы стоят и грят: во, че с машиной выперся, типа люди ходють… вот нехороший человек.

Вот с однйо стороны понятно что машина повышенная опасность, но и народу бегает до фига.

  1. Прыгал на трамплине сегодня. После большого прыжка выключатель борта на машине сделал выкл (видно т.к. приземляется резко, то его и вышибло). а так как фейл сейф при отключении борта ничего особо сделать не может, машинка без управления начала набирать обороты в сторону недалеко сидящей группы людей. Благ по дороге выернулись колеса и она благополучно перевернувшись заглохла.
    Я подошел извинился, сказал что не уследил. Ну мне там ясно дело огрызнулись.
    Вообщем на измену я сел здоровую, с выключателем надо поиграть чтобы не бло такого больше.

А для себя, либо надо выбирать мало народу, но при наступлении тепла сие сделать нереально, либо что более вероятно придеццо ездить на трассы в красногорск/раменки. Потому как таки моменты просто напрягают, и комфортно не особо получается отдохнуть.

Кто как думает?

Ventel

Леш, я считаю что ты зря паришь себе мозги… посмотри сколько народу ездит по парку на скоростных велосипедах и на скутерах, и им все до фонаря… хотя их транспорт для окружаюих не менее опасный чем наши машинки. ТАК ЧТО ЗАБЕЙ!!!

abbakumov
Ventel:

Леш, я считаю что ты зря паришь себе мозги… посмотри сколько народу ездит по парку на скоростных велосипедах и на скутерах, и им все до фонаря… хотя их транспорт для окружаюих не менее опасный чем наши машинки. ТАК ЧТО ЗАБЕЙ!!!

ну по 1 пункту так всегда будет. где бы ни был. только на трассе не так.
причем при этом будут стоять и смотреть потому как круто.
а вот второй пункт действительно стремно, сам знаеш покалечить такой агрегат может будь здоров…
вообще купил вчера электронный выключатель борта, потсавлю се, чтоб избежать всякие механические фишки. (вот такой вот: igva.ru/prd/vkl/el7a/el7a.htm).
ну и фейл сейф борта тоже при оказии закажу (при низком вольтаже).

Ventel

Господа, а ни кто не желает погонять в парке вечером в будний день??? ну где то так 20,00-20,30. Еще вполне светло, и главное В БУДНИ В ПАРКЕ МАЛО РОТОЗЕЕВ!!!😁

yura1710

будем завтра катать, часов в 12 или в час дня,если есть желание присоединяйтесь

abbakumov

Был сегодня с 19 - 20.
Что радует - вечером надо мало, хооть спокойно машинку понастраивал.

Digger-ink
abbakumov:

ну что, был с 12 30 до 13 30.
Народу много, детворы особенно, все бегают, чесно с машиной ездить не особо комфортно.

  1. Стояла небольшая кучка народу с детьми и все такое. я ездил, а супруга стояла рядом. Говорит, что сие пиплы стоят и грят: во, че с машиной выперся, типа люди ходють… вот нехороший человек.

Вот с однйо стороны понятно что машина повышенная опасность, но и народу бегает до фига.

  1. Прыгал на трамплине сегодня. После большого прыжка выключатель борта на машине сделал выкл (видно т.к. приземляется резко, то его и вышибло). а так как фейл сейф при отключении борта ничего особо сделать не может, машинка без управления начала набирать обороты в сторону недалеко сидящей группы людей. Благ по дороге выернулись колеса и она благополучно перевернувшись заглохла.
    Я подошел извинился, сказал что не уследил. Ну мне там ясно дело огрызнулись.
    Вообщем на измену я сел здоровую, с выключателем надо поиграть чтобы не бло такого больше.

А для себя, либо надо выбирать мало народу, но при наступлении тепла сие сделать нереально, либо что более вероятно придеццо ездить на трассы в красногорск/раменки. Потому как таки моменты просто напрягают, и комфортно не особо получается отдохнуть.

Кто как думает?

То-что данное изделие является источником опастности это факт
по этой самой причине ушли из городской черты на окраину и построили
себе трассу😇

1 month later
FiShSher

Всем митинским привет… ))) Мы с другом хотели б с вами погонять… А от вас ни вестей, ни новостей, так что как соберетесь - обязательно напишите 😉

1 month later
MindSpin

В полку прибыло)))

Есть огромное желание с вами встретиться, в конце августа, пока погода ещё хорошая будет.

3 months later
Private

Здравствуйте. Есть у кого желание покатать машинки в митино? В ближайшие выходные.

MindSpin

Я свою трагг законсервировал уже… в феврале доделаю циклон, сразу тебе в личку отпишу…

9 days later
yura1710

есть желающие завтра покататься?
будем как обычно на асфальтовом поле часое с 12

yura1710

отлично покатались, если не считать маленькое дтп

MindSpin

Сколько вас было??? И что случилось??? )))

yura1710

двое с братом катались,мини рева и саваж флюкс
на флюксе не успел затормозить и наехал на ревку

yura1710

скорее всего в воскресенье будем тамже

MindSpin

Молодца!!!

Особенно “грязевая фотка”

12 days later
3 months later
sedoy75

Привет всем!
А нынче сезон еще не открывали?😃

klen_s
toreo:

ничего непонятно… каким образом в этой схеме отказ одного двигателя влияет на работу другого???
помоему это какой-то упрощеный гувернер получился…

дык если за сигнал ошибки брать разность оборотов то из этого и следует что обороты ведомого зависят как от собственных так и от оборотов ведомого, я только это и хотел сказать.

Если есть идеи то предлагайте. процессор контроллера загружен на 20% по времени.(при использовании 2 каналов) Есть еще свободных 5 каналов АЦП, 3 свободных внешних прерывания, свободный канал компаратра и куча линий портов вода-вывода.

toxa
klen_s:

Тоесть система управляя рулевой машинкой -> обототами двигателя

То есть, говоря проще, это называется “гувернер”… Они вообще-то готовые продаются сколько угодно…

klen_s:

Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.

А какой смысл был рисовать схему, если она с действительностью ничего общего не имеет?

klen_s
toxa:

То есть, говоря проще, это называется “гувернер”… Они вообще-то готовые продаются сколько угодно…

Покупать не интересно.
Вобщемто цель Alex144 это получить от меня синхронизацию оборотов и аварийный выпуск шасси при падении давления в баллоне сжатого воздуха ниже порога совершенно ничего не покупая с возможностью “абгрейда”, он копию строит, мало ли че по пути захочется на ней реализовать. Я же хочу системку построить. К примеру щас жду нормальных гироскопов ADXR от AnalogDevice. Хочу замкнуть контур управления тангажом креном и рысканием по угловой скорости. Тогда статически неустойчивые дрова можно попробовать в полете.

toxa
klen_s:

Покупать не интересно.

Зато качество гарантированное. Что это все в полете не взглюкнет и не повиснет.

toreo

Цитата(klen_s @ Nov 21 2005, 11:43)
Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.

блин вы хотя бы уважайте время тех у кого совета или мнения просите. 20 минут чесал репу - может я чего не догоняю, а тут оказывается самый цимус то и не показан…

klen_s
toreo:

Цитата(klen_s @ Nov 21 2005, 11:43)
Но на структурной схеме не отмечены детали, а именно - связи между двигателями на самом деле есть.

блин вы хотя бы уважайте время тех у кого совета или мнения просите. 20 минут чесал репу - может я чего не догоняю, а тут оказывается самый цимус то и не показано…

Блин, времени не хватает документацию писать к проектам по человечески.
Я перевод мануала SAITO уже полгода докончить не могу - работы то часа на 2, а где их лишние взять. Так по кусочкам все и делаю.

V_Alex

Если бы я сразу умел читать чужие мысли, то не задавал бы столько вопросов, а то получается “один пишем, три в уме, пять в запасе” 😃 .
Поясните уж, плиз, сколько таких девайсов ставится на эроплан, один на все движки или по одному на каждый мотор? Тогда уж совсем понятно станет.
Ну и моторы , если их больше двух, по минимуму-максимуму логичнее “попарно-симметрично” регулировать, а не стричь все под одну гребенку.

klen_s
V_Alex:

Если бы я сразу умел читать чужие мысли, то не задавал бы столько вопросов, а то получается “один пишем, три в уме, пять в запасе” 😃 .
Поясните уж, плиз, сколько таких девайсов ставится на эроплан, один на все движки или по одному на каждый мотор? Тогда уж совсем понятно станет.
Ну и моторы , если их больше двух, по минимуму-максимуму логичнее “попарно-симметрично” регулировать, а не стричь все под одну гребенку.

девайс разумеется один - на него идет провод с приемника - канал газа и выходит N проводов на рулевые машинки и приходит N проводов с датчиков холла. На фотке выдите кучу штыревых разьемов - это то куда все втыкается. N - это число равно 8. Я проверял по быстродействию хватает обсчитать и вычислить сигнал управления на 8 двигателей но доканца не делал - нужен еще тогда мультиплексор на 8->1 канал, вход для сигнала ДХ один на всех. Сечас рабочая прошивка сделана на 2 двигателя.

По поводу непонятно.
Я привел пока промежуточные результаты. На моем сайте тоже не все выложено. Если устройство заработает и Alex144 его примет, то я сделаю полную документацию позволлющую повторить ее даже без изучения ее принципов. Напимер я нигде не написал что есть поднакал. Если внимательно посмотреть на платку можно увидеть два отдельно стоящих мощных полевых ключа IRLZ44 - это каналы поднакала. Поднакал покак сделан просто - больше газ - меньше скважность сигналов на свечи, но с форсирующей фильрацией - чтоб свечу не залило.

V_Alex

Теперь усё ясно. Желаю удачных испытаний.

4 months later
Paul_E36

Подниму тему, очень интересно как прошли испытания?

klen_s
Paul_E36:

Подниму тему, очень интересно как прошли испытания?

Пока к сожалению никак. Дело застопорилось по организационным причинам. Растопорится видимо когда снег растаит. Alex144 - сейчас в отпуске, пузо гдето греет, я без него в моделку не езжу. Все лежит в коробочке и ждет у моря погоды 😦 - кода у Алекса пузо обгорит.

Доделаем, это точно.

pakhomov4
klen_s:

Пока к сожалению никак. Дело застопорилось по организационным причинам. Растопорится видимо когда снег растаит. Alex144 - сейчас в отпуске, пузо гдето греет, я без него в моделку не езжу. Все лежит в коробочке и ждет у моря погоды 😦 - кода у Алекса пузо обгорит.

Доделаем, это точно.

Хорроший отпуск - с ноября да по май 😁 😁 😁 Мне бы так 😃

SAN
klen_s:

Вы конечно можете смиятся, но оно уже сделано (необходимо поставить на самолет и отладить программу контроллера, а без запуска двигателей это невозможно). Человек, на самолете которого будем испытывать - Alex144 просто в отпуске, уехал отдыхать. …Устройство лежит в коробочке и ждет.

Это вам не кит склеить за вечер. Кстате и это не у всех получается.

Можете смиятся дальше.

Да уж скоро год как всё отпуск, да отпуск.
Академический, должно быть.

klen_s
SAN:

Да уж скоро год как всё отпуск, да отпуск.
Академический, должно быть.

Да не, не академический, наоборот маленький? две недельки назад уехал. Вы наверно думаете что я одним синхронизатором занимался целый год год 😃😃 21 открытие весенней охоты - опять выходные пропадут(все всегдаб так пропадало:) ) Зимой в моделке мы не захотели двигатели гонять, на улицу все вынести не получилось. Щас подсохнет - тогда… 😃

5 months later
Dima-dim

Всётаки интересно… чем же дело закончилось?.. А то так кричали все…

pakhomov4
Dima-dim:

Всётаки интересно… чем же дело закончилось?.. А то так кричали все…

Стандартный клёно-ясеневый пшык… 😁 😁 😁

2 years later