Акки на передатчике
А вот интересно, на дисплее написано что когда полность заряжены акки 10.5 V а когда садяться 9.2V ,а если у меня теперь 8 банок по 1.2 то получиться 9,6V это ваще нормано? на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???
на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???
Всё нормально.
1,2 Вольта это номинальное напряжение. Полностью заряженный пак из восьми акумов вначале всегда показывает 10,5-10,8, потом постепенно падает (в зависимости о ёмкости самой слабой банки в сборке)
Аккумуляторы лучше когда спаянные. Потеря контакта для авиамоделей слишком дорого обходится. Есть одно но: паять надо уметь. Аккуратно и быстро. Чтобы аккумулятор не повредить. Кто сомневается в своих способностях - тогда лучше на сторону обращаться или покупать готовые сборки.
Потренироваться в пайке можно на негодной сборке - разломать и спаять обратно 😃
angryduck, не надо ничего выдумывать. есть техническая документация, согласно которой при -20 С падение емкости составит не более 30%. и кто это летает ниже -10 С ? я лично ни разу не видел
саморазогрев будет. 10 В * 150 мА = 1,5 Вт. на практике полчаса работы подогревают батарейки на 2-5 С
Vitaly
Аккумуляторы лучше когда спаянные. Потеря контакта для авиамоделей слишком дорого обходится.
реальные случаи были ? батарейные отсеки тоже разные бывают
из собственного опыта: GP1300, 8 шт. одну поменял через 2 цикла - оба раза ушла на переполюсовку (!). сейчас прошло порядка 8 циклов, еще две регулярно разряжаются ниже 0,8 В (на остальных выше 1,1 В). время работы с двумя слабенькими банками составляет 4-5 ч, после замены будет порядка 8 ч. да, самое главное: зарядка поштучная !
angryduck, не надо ничего выдумывать. есть техническая документация, согласно которой при -20 С падение емкости составит не более 30%. и кто это летает ниже -10 С ? я лично ни разу не видел
саморазогрев будет. 10 В * 150 мА = 1,5 Вт. на практике полчаса работы подогревают батарейки на 2-5 С
начну с конца: ниже минус 10 летаю я, а вместе сомной пол Ефлая. Хотя даже не пол а 3/4.
теперь вернемся к первой части вопроса, напомню мы говорим о гидридах. я незнаю какой вы документацией пользуетесь, но чето в ней путают точно. народ опплевался от гидридов, как тока не изгалялись: и под одеждой банки грели и на печке автомобильной передатчики коптили, однако результат один зимой гидриды - говня.
а вы зимой когда последний раз летали? и при какой температуре?
я незнаю какой вы документацией пользуетесь, но чето в ней путают точно. народ опплевался от гидридов, как тока не изгалялись: и под одеждой банки грели и на печке автомобильной передатчики коптили, однако результат один зимой гидриды - говня.
Робяты! Ну почитайте же наконец документацию внимательно.
И что мы видим? Для передатчика NiMH вполне пойдёт. А вот в качестве силового - извините, нет.
Купил я GP 1500 NiMH, 8 штук , может кто знает как теперь сделать из них блок? думаю что спаитвать это не хорошо,может какую нить коробочку можно сделать?
В комплекте Флэш5 шла кассета в отсек питания, на 8АА банок. С разъёмом типа Кроны.
Только не надо про плохую надёжность.
ДА, она ниже (теоритически) чем паяная сборка, но её (надёжности) хватает, особенно если не ронять передатчик на землю.
Всю зиму, каждое воскресенье (ну почти каждое 😃) летал именно на ДжиПи 1500.
На полётный день, который зимой существенно короче 😦, хватает.
Про запас брал спаянную сборку никель-кадм. акк. от JP на 600мАч.
Эти садятся быстрее, использовал их изредка.