Бешенство "помех" при включенном передатчике
Добрый день.
Поиском прошёлся, но не нашёл, да и сложно ключевые слова подобрать 😃.
В общем Санва 6000 с штатным рпиёмником. При включении передатчика и удалении на расстояние около 15-20 метров со сложенной антенной начинают во все стороны шаркать машинки… Так на поле и так дома… При выключении передатчика всё успокаивается и не дёргается. А говорят метов 50-100 должно быть без шёлоха со сложенной антенной?
В общем я в замешательстве… Пробовал отключать машинки по одной ,думал может машинки фонят, не помогло…
P.S. Бензинка. Может чего растряслось?
P.S.2. Раньше такого не было… Потом заметил,что в полёте иногда дёргает… Потом тупо понёс модель на взлётку, а пульт остался лежать на стартовом месте со сложенной антеной, а она как даст газу… хорошо я её в руках держал и успел зажигание выключить.
Возможно, в приёмнике стряхнулся пьезофильтр или кварц - попробуй проверить дальность с другим приёмником и кварцем.
Если оно - нужно лучше виброизолировать приёмник - либо слишком тонкая подстилка у него, либо он где-то корпуса касался.
P.S. Бензинка. Может чего растряслось?
Кхм… Может это… , для полетов на бензинке что нибудь по серьезнее саньвы вг 6000 прикупить? Проблема исчезнет сама собой. 😉
Очень точно подмечено. Санва с калильным движком иногда “глючит”, а с бензинкой я бы даже пробовать не стал. Здоровье дороже. Угрохаете не только самоль, это же просто опасно для окружающих
dmitryu, спасибо ,буду пробовать. Однако я грешил на передатчик, пользуясь логикой, что раз я его вырубил и помехи пропали, знач это он 😃.
Вполне может и приёмнику таво, всё таки ронялся он не маленькое кол-во раз. Ведь это моя первая аппаратура ещё =_, соклько дров пережила…
Кхм… Может это… , для полетов на бензинке что нибудь по серьезнее саньвы вг 6000 прикупить? Проблема исчезнет сама собой. 😉
А собстно зачем? Потому что все говорят??? А ещё говорят, что летать на аппаратуре без PCM на бензине НЕ ВОЗМОЖНО… Но я же несоклько месяцев летаю и ничего. Если аппаратура выполняет свои задачи не вижу смысла её менять.
Вот рпоблема появилась, если не из лечится ,вот ТОГДА будет смысл купить другую аппаратуру.
P.S. ИМХО.
Очень точно подмечено. Санва с калильным движком иногда “глючит”, а с бензинкой я бы даже пробовать не стал. Здоровье дороже. Угрохаете не только самоль, это же просто опасно для окружающих
Ну будем спорить, но у меня ничего на ней не глючило никогда. А бензин мой не большой, 1,85м в размахе всего-то… так что почти калилка. Да и летаю я водиночестве, не люблю толпы и очереди на поле.
А собстно зачем? Потому что все говорят??? А ещё говорят, что летать на аппаратуре без PCM на бензине НЕ ВОЗМОЖНО… Но я же несоклько месяцев летаю и ничего. Если аппаратура выполняет свои задачи не вижу смысла её менять.
Вот рпоблема появилась, если не из лечится ,вот ТОГДА будет смысл купить другую аппаратуру.
Да уже и на PCM невозможно (на мой взгляд). И не только на бензине. Объясню почему.
Несколько дней назад один знакомый подряд на РСМ грохал один самолет за другим. Кончилось тем, что он плюну, поехал и купил 2.4 Джиэр 9-ку.
А ответ прост. Даже не смотря на то, что вы летаете один, рядом может приехать папа с сынулей и запузырить в немо все чт оугодно метрах в 400-х от вас, не спрося у вас не частоты не ника на форуме. Несколько раз уже сталкивался.
Заменил кварцы, не помогло…
Заменил приёмник, не помогло…
Заменил приёмник и кварцы одновременно, не помогло =(.
Пердатчику кранты? 😃
Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.
Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.
Ну как работает, оно и вдалеке работает… Только на ОПРЕДЕЛЁННЫХ растсояниях колбасить начинает… Т.е. идём от самолёта, заколбасило, остановиься если, так и будет олбасить… Если пойти дальше, перестанет, потом опять будет такая зона… Как зебра в общем, полоса белая, полоса чёрная 😃. Но это относится к сильным расколбасам, а слабенькие подёргивания, которые тольео СЛЫШНО, но не чувствуются, они и вблизи есть…
А если антенну выташить, так можно и подальше отойти и тоже тольео слышные подёргивания… явных нет дёрганий при вытащенной антенне.
Сегодня попробую достать другой передатчик. А мастера я точно ни где не найду… да и не всякий мастер будет копаться в китайское дешёвой “аппаратуре” 😃
1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.
2- какой бы не был РСМ, а он сам газу не даст, и не в помехозащищенности скорее всего дело, а в более предсказуемом поведении приемника.
3- летал на санве RD 6000 года 4 и RD 8000 уже 4 года, обе РСМ, но проблемм.
1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.
Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет 😃. А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.
Кстати у меня VG 6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензинок.
P.S. Кстати заметил, что “помехи” не сразу начинают проявляться, а когда пульт “прогрееся”, т.е. где-о через минуту после “холодного” включения.
P.S.2. А вот другой передатчик до сих пор достать не могу, а ведь уже скоро выходные, неужели опять пропущу 😦. Достану, отпишусь.
…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?
Кстати у меня VG 6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензино к.
обязательное, при сильной помехе хоть газ сбросит, или НЕ прибавит, а если фэйл сейфа нет - то самолет может вдруг по непредсказуемой траектории и с ВДРУГ полным газом влететь в самое дорогое…
…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?
Кстати где-то в середине недели перед выходными один раз ночью проснулся от пищания… Оказалось пищит передатчик о севшей батарее… Сколько он лажел хз, но пару часов наверное точно… Почему забыл выключить и огда включил не помню, хм… Помню, что когда проснулся было совсем темно…
Принёс другую Санву VG 6000, признаки те-же…
Итого:
- Приёмник менял
- Кварцы менял.
- Приёмник + кварцы менял.
- Передатчик менял.
- Машимнки по одной отключал.
- Даже АКБ менял.
Вывод напрашивается сам собой - так и должно быть? хммм 😵
P.S. Зажигание даже не включаю.
А машинки какие в Вашем самолете стоят? Поговаривают, что с металлоредукторами частенько “шуршат”…
Рядом с Вашим полем военных, гражданских аэродромов нет? В радиусе 10-15 км.?
То, что дома машинки “потряхивает” - это вполне возможно.
Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет 😃. А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.
На моей ВГ6000 такое в квартире было постоянно. Видимо помехи от какойто хрени.
А в поле то о чем вы говорите было, когда я не саньвовский кварц поставил ДЖэр700 приемник.
Выйди в поле с помощником, выдвини полностью антенну у передатчика уйди метров на 300 - если все работает и не дергаетса то забудь и летай. Не работает - Санва он же Аиртроникс болше не покупай - есть толко 2 модели аппаратуры JR и Futaba (было 3 - Multiplex). На Spectrumax тоже деньги не экономь.
…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?
- Не я автор, но можно и мне попредполагать?
Если имеются в виду поломки ВЧ модуля - вполне возможно. Так, как (при указанных условиях) ВЧ модуль очень хорошо греется - возможно где-то нарушена пайка элементов.
Хотя - как повезет. У меня “Эклипс 7”, часто (при настройке модели) длительное время работает со сложенной антенной. Модуль, бывает, греется градусов до 50-55. Тьфу-тьфу-тьфу… Пока не подводил.
Собирал один самолет - 8 сервоприводов, половина - с металлоредукторами. Сервы с пластиковыми редукторами - ведут себя нормально. С металлоредукторами - постоянно шумят. Смена ВЧ-модуля, кварцев, приемника (в разных сочетаниях) - изменений никаких. Шумят, заразы!
То, что присутствует нормальная работа на “холодную” - настораживает. С год назад побывал в аналогичной ситуации: после включения передатчика - 2-3 минуты нормальной работы, затем создается впечатление, что сигнал с передатчика пропадает на короткое (1-2 секунды) время. Причина была банальнейша: слабый контакт на одной из ножек разъёма питания передатчика. Вроде бы причина плёвенькая, но кровушки попорчено было…
Ну, и “до кучи”: попробуйте, при включенных приемнике и передатчике, пальцем постучать на выключателю передатчика. Если сервы “реагируют” на Ваши действия - контакты выключателя сильно загрязнены. Лечение - разборка выключателя и чистка-промывка контактов. Желательно - спиртом.
У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну. Второй самолет, управляемый этой же Футабой имеет стандартные машинки и все нормуль, не дергается. Предлагаю забить и летать.
У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну.
Тут “поговаривают”, что эти машинки цифровые. Если это так, то может можно их вылечить программированием?
Поиск в подтвержение того, что НХТ12 цифровые, ничего не дал.
Многие пишут о “шуршат”, а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом… При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной… По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить 😃.
Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт… В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим…
Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен…
Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает… поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю 😃. Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся…
А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике…
В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше… В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.
Тут “поговаривают”, что эти машинки цифровые.
Ага, 12 кг с мет. редукторами, цифровые и стоят меньше восьми баксов… 😒
Они пищат как цифровые, это да. Но и только.
Ага, 12 кг с мет. редукторами, цифровые и стоят меньше восьми баксов… 😒
Они пищат как цифровые, это да. Но и только.
Я имел в виду эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
машинки. Но в принципе это одно и тоже.
ах, ну да. там и дописано мелкими буквами что “Also known as the Towerpro mg995”
ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.