Бешенство "помех" при включенном передатчике

Alfa3
OKEAH:

А собстно зачем? Потому что все говорят??? А ещё говорят, что летать на аппаратуре без PCM на бензине НЕ ВОЗМОЖНО… Но я же несоклько месяцев летаю и ничего. Если аппаратура выполняет свои задачи не вижу смысла её менять.
Вот рпоблема появилась, если не из лечится ,вот ТОГДА будет смысл купить другую аппаратуру.

Да уже и на PCM невозможно (на мой взгляд). И не только на бензине. Объясню почему.

Несколько дней назад один знакомый подряд на РСМ грохал один самолет за другим. Кончилось тем, что он плюну, поехал и купил 2.4 Джиэр 9-ку.

А ответ прост. Даже не смотря на то, что вы летаете один, рядом может приехать папа с сынулей и запузырить в немо все чт оугодно метрах в 400-х от вас, не спрося у вас не частоты не ника на форуме. Несколько раз уже сталкивался.

OKEAH

Заменил кварцы, не помогло…
Заменил приёмник, не помогло…
Заменил приёмник и кварцы одновременно, не помогло =(.

Пердатчику кранты? 😃

dmitryu

Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.

OKEAH
dmitryu:

Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.

Ну как работает, оно и вдалеке работает… Только на ОПРЕДЕЛЁННЫХ растсояниях колбасить начинает… Т.е. идём от самолёта, заколбасило, остановиься если, так и будет олбасить… Если пойти дальше, перестанет, потом опять будет такая зона… Как зебра в общем, полоса белая, полоса чёрная 😃. Но это относится к сильным расколбасам, а слабенькие подёргивания, которые тольео СЛЫШНО, но не чувствуются, они и вблизи есть…

А если антенну выташить, так можно и подальше отойти и тоже тольео слышные подёргивания… явных нет дёрганий при вытащенной антенне.
Сегодня попробую достать другой передатчик. А мастера я точно ни где не найду… да и не всякий мастер будет копаться в китайское дешёвой “аппаратуре” 😃

pentajazz

1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.
2- какой бы не был РСМ, а он сам газу не даст, и не в помехозащищенности скорее всего дело, а в более предсказуемом поведении приемника.
3- летал на санве RD 6000 года 4 и RD 8000 уже 4 года, обе РСМ, но проблемм.

OKEAH
pentajazz:

1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.

Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет 😃. А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.

Кстати у меня VG 6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензинок.

P.S. Кстати заметил, что “помехи” не сразу начинают проявляться, а когда пульт “прогрееся”, т.е. где-о через минуту после “холодного” включения.

P.S.2. А вот другой передатчик до сих пор достать не могу, а ведь уже скоро выходные, неужели опять пропущу 😦. Достану, отпишусь.

GUNCH

…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?

pentajazz
OKEAH:

Кстати у меня VG 6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензино к.

обязательное, при сильной помехе хоть газ сбросит, или НЕ прибавит, а если фэйл сейфа нет - то самолет может вдруг по непредсказуемой траектории и с ВДРУГ полным газом влететь в самое дорогое…

OKEAH
GUNCH:

…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?

Кстати где-то в середине недели перед выходными один раз ночью проснулся от пищания… Оказалось пищит передатчик о севшей батарее… Сколько он лажел хз, но пару часов наверное точно… Почему забыл выключить и огда включил не помню, хм… Помню, что когда проснулся было совсем темно…

Принёс другую Санву VG 6000, признаки те-же…
Итого:

  1. Приёмник менял
  2. Кварцы менял.
  3. Приёмник + кварцы менял.
  4. Передатчик менял.
  5. Машимнки по одной отключал.
  6. Даже АКБ менял.

Вывод напрашивается сам собой - так и должно быть? хммм 😵

P.S. Зажигание даже не включаю.

Alex3x

А машинки какие в Вашем самолете стоят? Поговаривают, что с металлоредукторами частенько “шуршат”…
Рядом с Вашим полем военных, гражданских аэродромов нет? В радиусе 10-15 км.?
То, что дома машинки “потряхивает” - это вполне возможно.

Alfa3
OKEAH:

Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет 😃. А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.

На моей ВГ6000 такое в квартире было постоянно. Видимо помехи от какойто хрени.

А в поле то о чем вы говорите было, когда я не саньвовский кварц поставил ДЖэр700 приемник.

spyder3

Выйди в поле с помощником, выдвини полностью антенну у передатчика уйди метров на 300 - если все работает и не дергаетса то забудь и летай. Не работает - Санва он же Аиртроникс болше не покупай - есть толко 2 модели аппаратуры JR и Futaba (было 3 - Multiplex). На Spectrumax тоже деньги не экономь.

Alex3x

…А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?

  • Не я автор, но можно и мне попредполагать?
    Если имеются в виду поломки ВЧ модуля - вполне возможно. Так, как (при указанных условиях) ВЧ модуль очень хорошо греется - возможно где-то нарушена пайка элементов.
    Хотя - как повезет. У меня “Эклипс 7”, часто (при настройке модели) длительное время работает со сложенной антенной. Модуль, бывает, греется градусов до 50-55. Тьфу-тьфу-тьфу… Пока не подводил.
    Собирал один самолет - 8 сервоприводов, половина - с металлоредукторами. Сервы с пластиковыми редукторами - ведут себя нормально. С металлоредукторами - постоянно шумят. Смена ВЧ-модуля, кварцев, приемника (в разных сочетаниях) - изменений никаких. Шумят, заразы!
    То, что присутствует нормальная работа на “холодную” - настораживает. С год назад побывал в аналогичной ситуации: после включения передатчика - 2-3 минуты нормальной работы, затем создается впечатление, что сигнал с передатчика пропадает на короткое (1-2 секунды) время. Причина была банальнейша: слабый контакт на одной из ножек разъёма питания передатчика. Вроде бы причина плёвенькая, но кровушки попорчено было…
    Ну, и “до кучи”: попробуйте, при включенных приемнике и передатчике, пальцем постучать на выключателю передатчика. Если сервы “реагируют” на Ваши действия - контакты выключателя сильно загрязнены. Лечение - разборка выключателя и чистка-промывка контактов. Желательно - спиртом.
El_Chupacabra

У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну. Второй самолет, управляемый этой же Футабой имеет стандартные машинки и все нормуль, не дергается. Предлагаю забить и летать.

Anike
El_Chupacabra:

У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну.

Тут “поговаривают”, что эти машинки цифровые. Если это так, то может можно их вылечить программированием?
Поиск в подтвержение того, что НХТ12 цифровые, ничего не дал.

OKEAH

Многие пишут о “шуршат”, а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом… При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной… По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить 😃.

Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт… В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим…

Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен…

Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает… поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю 😃. Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся…

А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике…

В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше… В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.

El_Chupacabra
Anike:

Тут “поговаривают”, что эти машинки цифровые.

Ага, 12 кг с мет. редукторами, цифровые и стоят меньше восьми баксов… 😒
Они пищат как цифровые, это да. Но и только.

funtik26

ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.

DmitryB

Вот интересно… в пятницу грохнул самолет… потеря уравления по ощущениям.
Аппа VG6600. подозрения были на приемник новый китайский, но теперь думаю может аппа. как раз поставил туда липольный акк для передатчиков… вольтаж то больше… может из-за этого? Вот ведь жуть… хотел пробовать с родным приемником, теперь боюсь.